Пациент - Форд Эксплорер 2 98 года с 5R55E.
Симптомы: при движении по шоссе с постоянной скоростью или при медленном разгоне, на 4 и 5 передачах в диапазоне от 1800 до 2100 оборотов иногда происходит кратковременное прерывание тяги к ведущим колесах, что выражается в ударе (как если на полсекунды выключить сцепление). Происходит это только при небольшом газе.
Что это может быть? Мои скромные познания в акпп подсказывают, что либо недостаточное давление атф внутри коробаса, либо соленоид (но не могут вдруг захандрить 2 соленоида: 4 и 5 передачи), либо грязь, мешающая движению поршней в мозгах, либо перегрев. Это так, мозговой штурм вслух.
Буду признателен за идеи.
Симптомы: при движении по шоссе с постоянной скоростью или при медленном разгоне, на 4 и 5 передачах в диапазоне от 1800 до 2100 оборотов иногда происходит кратковременное прерывание тяги к ведущим колесах, что выражается в ударе (как если на полсекунды выключить сцепление). Происходит это только при небольшом газе.
Что это может быть? Мои скромные познания в акпп подсказывают, что либо недостаточное давление атф внутри коробаса, либо соленоид (но не могут вдруг захандрить 2 соленоида: 4 и 5 передачи), либо грязь, мешающая движению поршней в мозгах, либо перегрев. Это так, мозговой штурм вслух.
Буду признателен за идеи.