УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА.ВОПРОС.

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#1
привет всем,вопрос такой:
1. если я катализатор удалю но сохраню лямбда зонд(он у меня один перед резонатором) и продувку катализ. тоже сохраню ,такое удаление никак не скажеться на работе систем всяких?
2. резонатор тоже хочу убрать но сомневаюсь(каковы его функции?)
3. пламегаситель обязательно ставить?(каковы его функции?)
конфигутация моей выхлопной системы(все штатное)лямбда,резонатор,патрубок прдувки,катализ,глушак.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Кат обычно заменяют пламягасителем. Это особо жаростойкий промежуточный резонатор. Поскольку лямбда у тебя одна, ей без разницы устройство твоего выхлопа, хоть вообще отрежь (после нее). Лямбда меряет количество кислорода в выхлопе, а мозги по нему поправляют смесь. Позднее на многих авто появились 2/3/4... лямбды. Ойца те же, но если мозги получат от дальних лямб такие же данные, как от ближних, они зажгут Чек (типа кончился кат..)

Если лямбда одна, лучшее ее оставить, корректнее будет впрыск работать (при прочих равных).

Если кат просто отрезать, начнет ускоренно прогорать основная банка глушителя, да и звук более радикальный будет. Поэтому поменяй его на пламягаситель.

"Продувку" эту правильнее всего ампутировать нахрен вместе с аэропомпой. Имхо.. У меня на бусе ее нет кстати (и не было никогда). В кодах появится ошибка (типа насос неисправен) и все.

"Резонатор" который у тебя между катом и большой банкой - это скорее всего второй кат. Ампутируй и замени на пламягаситель.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
Mmnt ни прибавить ни убавить...
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#4
Mmnt сказал(а):
.

"Резонатор" который у тебя между катом и большой банкой - это скорее всего второй кат. Ампутируй и замени на пламягаситель.
конфигутация моей выхлопной системы(все штатное)лямбда,резонатор,патрубок прдувки,катализ,глушак.именно в таком порядке.сначала(резонатор?) или кат? теплоизоляционной рубашки как на кате небыло и нет.если это всеже резонатор пламегаситель не нужен?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#5
раз у тебя есть термактор(продувка как ты ее называешь), значит у тебя два ката последовательно стоит и выглядит вся система следующим образом:
от помпы термактора идет трубка на тройник, откуда расходится на две - одна раздваивается и приходит на головы, а вторая идет вниз и приходит в выхлопную трубу перед вторым катализатором, выхлоп же идет следующим образом - от коллекторов идут трубы приемные которые сходятся перед первым катализатором(выполнено как единое целое обычно) и вот перед ним стоит перемычка с лямбдой, далее идет второй катализатор, далее банка глушителя и за ним идет "гусь" который и выходит за колесом вбок на улицу.
лучше всего для машины и для нашей природы будет если ты термактор оставишь работать(если он рабочий еще), а катализаторы заменишь на новые универсальные, похуже будет (для природы) если Катализаторы заменить пламягасителями, причем если перед ними поставить еще и гофру - еще лучше станет(меньше вибраций всяких), но еще один подвес желательно будет замутить где-то в районе пламягасителей. Если же термактор не работает, то удаллять его лучше полностью, главное не забыть трубку идущую позади голов снять и перевернуть наоборот, чтобы входные порты для воздуха заглушить(они соединены внутри голов с выпускными каналами 4 и 8 горшков). Кстати, если помпу снимать, то надо мудрить с ремнем - подбирать по длине и схему натяжения менять чтобы все остальное работало как надо.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#6
Система мипель! Офигеть страхи такие, а у меня както проще все, лямда, труба вваренная в место катализатора, резанатор, банка. ничего вроди ездит, правда наверное отличаемся сильно.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#8
ЗЛОБНЫЙ БРОНКОЗАВР сказал(а):
как проверить осыпались Катализаторы или нет?
Постучи чемнибудь тяжолым, ну не молотком, брусочком лудше, если там чего гремит, шумит. то осыпались. Но звук будет походить скоре не на то чтобы там чегото развалилось, а скорее на тихий сыпучий, как будто туды песка насыпали. А ещо Катализаторы могут засраться в калл с нашим бензом, и тогда вообще начнут движок душить. У знакомого на 12шке, кат осыпался, и на высоких оборотах умудрился попасть в цилиндры. Так сказать, пришлось кольца менять, и шлифовать горшки.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#9
если осыпались - то их тупо выдувает в забнюю банку и далее на улицу(ну в банке остается все равно немного), особенно если второй осыпается, хуже когда они оплавляются и начинают душить двигатель - тогда газы начинают переть обратно и рвать там где тонко, собственно тогда и гибнет система термактора

а с чего ты решил вообще Катализаторы удалять? какие показания?

то FLINT - если тупо трубу вварить вместо ката, то все что после ката стоит начинает гораздо чильнее греться и быстрее ржавеет-прогорает чем с пламягасителем
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#10
Be$$ сказал(а):
собственно тогда и гибнет система термактора

а с чего ты решил вообще Катализаторы удалять? какие показания?
1 термактор жив
2 тяги нет
3 прямоток басистый хочу
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#11
ну тогда лучше совместить приятное с полезным и заменить всю систему полностью - поставить-таки хедеры равнодлинные, Н-пайп(отдельные приемные трубы с перпендикулярной перемычкой) - так звук сочнее будет, а далее уже ставить банки по вкусу, причем желательно трубу по всей длине от хедера до банки делать одного диаметра(2.5-3дюйма).
Плюсы установки равнодлинных коллекторов(хедеров) и разведенного выхлопа с перемычкой - они дают мотору лучше "выдыхать", что приводит к хорошей прибавке мощности(10-15%), ну и две трубы выведенные сзади(или по бокам за/перед задними колесами) смотрятся гораздо внушительнее :)

еще я бы тебе советовал покупать за границей только хедеры и банки, а трубы ваять по месту у грамотных сварщиков

кстати, у тебя по идее две лямбды должны быть - по одной на каждую голову? тогда гайки под них желательно вваривать в приемные трубы поближе к фланцу


вот кстати хедеры чел продает
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#12
Be$$ сказал(а):
выхлоп же идет следующим образом - от коллекторов идут трубы приемные которые сходятся перед первым катализатором(выполнено как единое целое обычно) и вот перед ним стоит перемычка с лямбдой, далее идет второй катализатор, далее банка глушителя и за ним идет "гусь" который и выходит за колесом вбок на улицу.
переделку довольно бюджетную мыслю.резать хочу перед первым катом.лямбда один.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#13
ну тогда трубу не уменьшай в диаметре по всей длине, поставь один большой пламегаситель вместо двух катов и штатную банку(если жива) на штатное место, все остальное будет уже небюджетно
ну или банку(если умерла) замени на таховскую
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#14
Гы. На форде 1994г никаких катов быть не может, они больше 200т. не живут. Че-то я сомневаюсь, чтобы их кто-то менял за 14 лет. Т.е. в лучшем случае, их сейчас нет (выгорели или мумифицировались). А в худшем - поплавились и забивают выхлоп.

Насчет бе$$овской природы: ниверю. Т.е. природу, мать вашу, люблю. И мусор из леса всегда с собой увожу и т.п. Но ниверю я, что кат на старом форде повлияет на экологию (особенно в столице...) Иногда вдруг приступ найдет - застыжусь. Но потом выеду на МКАД, встречу дико пирдячий камаз из урюпинска и полегчает. Особенно учитывая, скока таких камазов ездит и скока мой форт ездит...

Что именно делать с глушаком в Волгограде - зависит от местных умельцев и от прочих возможностей. Конечно, красивее всего притащить на заказ выхлоп из нержи и т.п. Бюджет только интиресный будет... :? Но если есть человечки грамотные со сваркой, можно и на месте почудить. Главная проблема тут - объем мотора, банки под такие моторы даже в столице найти трудно. Но. Если делать радикально - т.е. отдельно трубы, как на V8 и положено - тогда банки искать надо не под 5л, а под 3л. Что уже попроще намного, хоть прямоток хоть че... Я видел пару раз самопальные выхлопы на Тахах из подмосковья - апупительно рычало... :twisted:

Глушак - не интейк, вещь тупая и универсальная, на всех авто схоже устроено. Можно и поэкспериментировать... Главное, мотор не задушить недостаточным объемом банок и диаметром труб.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
Be$$
Вход с лямбды на мозг один, две не вкрячить. Смотрел на пендосовских сайтах фото выхлопных систем, лямбда сохранена одна по правой стороне. Даже при раздельной разводке.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#16
Mmnt сказал(а):
Но ниверю я, что кат на старом форде повлияет на экологию (особенно в столице...)
Успокой свою экосовесть! Из-за нашего пензуса и на новых машинах (у кого турбо и степень сжатия 14 и выше) Катализаторы удаляют полностью. А второй там на окисел азота - это вообче яд страшный.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#17
хм, у меня на таункаре все четыре ката стоят родные и работают исправно судя по показаниям газоанализатора - эт раз
на том же таункаре стоит две лямбды(по одной на голову) и еще я в аллдате видел схему электрики на 5л мотор бронки с двумя лямбдами(по одной на голову), правда на какой конкретно год не помню, но точно после 90го - эт два
гораздо приятней ездить с катами и осознавать что со своей стороны сделал все чтобы не гробить воздух родного края - эт три
 

walet

Участник
89
4
Москва
#18
кстати. никто не знает места в Москве где Грамотно могут удалить катализаторы, чтобы проблем потом не было по машине?
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#19
Mmnt сказал(а):
Гы. На форде 1994г никаких катов быть не может, они больше 200т. не живут. Че-то я сомневаюсь, чтобы их кто-то менял за 14 лет. Т.е. в лучшем случае, их сейчас нет (выгорели или мумифицировались). А в худшем - поплавились и забивают выхлоп.
запах ката (особенно при прогреве) присутствует.порфюмерный какойто.хотя последнее время все слабее.вот я и озадачился.а пробег может маленьким быть в принципе(машина чешская много ли по горам накатаешь)по одометру 98 т. миль,хоття ктож ему верит.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#20
Be$$ сказал(а):
то FLINT - если тупо трубу вварить вместо ката, то все что после ката стоит начинает гораздо чильнее греться и быстрее ржавеет-прогорает чем с пламягасителем
Меня эт мало валнует, в нашем захолустье сёравно ничего нормального не найдёшь.
А так, тюнинг-самопал уменя особенно хорошо получаеться(благо инструментом запасся в сваё время). Так что прийдёт время для моего глушака, чегонибудь особо интересное сам придумаю, в этой сфере опыта у мну хватает.