Explorer 3 Удаление катализатора и его замена

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#21
ДА уж Не везет вам ,у моего коня арабского ни лямбов(заглушги и перемычки) ни катов и расход не более 15 по городу, один минус пахнет какашками как от маскарада 412.
 

iGuana

Участник
165
0
#22
А после катов когда они объединяются в 1 трубу стоит бочка, что это? его надо вскрывать?
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#24
Но внутри него тоже сетка стоит какая то, только соты крупнее чем в кате..
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#25
ура! все сделали, выпотрошили Катализаторы поставили на место, обманки не ставили, чек не горит, машина реально звучит как X5 V8!!! и едет резвее, двигатель работает ровнее судя по ощущениям (раньше был расколбас)...

один кат был полностью разрушен посредине (боковые перегородки только держали все потроха) а второй трещина вдоль, вот походу и кушала с этого и тупила, т.к. в одной башке было глухо а во второй пролетало больше чем положено :(
 

Sergeevich

Активный участник
688
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#26
Вопрос владельцам Форд Эксплорер 1, я так понимаю, что на нём стоят 2 катализатора, поставленные последовательно, вот вторая банка у меня через полчаса, после того как заглушил двигатель, сильно горячая, а первая еле тёплая. Так должно быть, или ему капец?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#27
Guana

Молодец то решился:good: Я тоже когда Катализаторы выбивал чек НИКОГДА не горел:!:
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#28
Завтра поеду на трассу тестировать, расскажу про расход и что изменилось как приеду :)
 
Последнее редактирование модератором:

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
#29
После года безпроблемного владения своим экспом, с нынешней зимы у меня по месяцу горел чек (ошибка - низкая эффективность катализатора), потом пропадал дня на три - и так по новой. Пробегу 250 т.км. Начитался советов (решил, что это от езды с малыми оборотами: цепи с этой же зимы просятся на замену - вот и не газую) и залив полбака 98-ого бензина (в нем у нас меньше серы и непредельных углеводородов, дающих сажу на катализаторе), погазовал на 2-ой передаче часок по загороду тысячах на 3,5 оборотов, чтобы прокалить катализатор (при этой прогулке движок масла схавал почти 1 см. по щупу). На днях чек погас, я, было, обрадовался - но ненадолго: - сёдня чек снова загорелся. Так что "прожарка" засравшегося ката по вышеописанном у методу - не панацея, наверно нужны более радикальные меры ....
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#30
Ну что могу сказать, расход на трассе стал 11л. по компу (раньше был 14), машина перестала дергаться и тупить при наборе скорости, автомат начал плавнее переключатся :)
 
Последнее редактирование модератором: