После года безпроблемного владения своим экспом, с нынешней зимы у меня по месяцу горел чек (ошибка - низкая эффективность катализатора), потом пропадал дня на три - и так по новой. Пробегу 250 т.км. Начитался советов (решил, что это от езды с малыми оборотами: цепи с этой же зимы просятся на замену - вот и не газую) и залив полбака 98-ого бензина (в нем у нас меньше серы и непредельных углеводородов, дающих сажу на катализаторе), погазовал на 2-ой передаче часок по загороду тысячах на 3,5 оборотов, чтобы прокалить катализатор (при этой прогулке движок масла схавал почти 1 см. по щупу). На днях чек погас, я, было, обрадовался - но ненадолго: - сёдня чек снова загорелся. Так что "прожарка" засравшегося ката по вышеописанном у методу - не панацея, наверно нужны более радикальные меры ....