Explorer 3 Удаление катализатора и его замена

iGuana

Участник
165
0
#1
Авто Форд Эксплорер 3

Сегодня накрылся катализатор, точнее сегодня определили что он гремит :( что делать как быть?

что будет если просто вырезать или же ставить пламягясители? и как в данном случае лямбды будут работать? расход сейчас примерно 25 литров и машина при этом не едет и колбасит движок, видимо все связано с этим :(
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#2
На всех своих авто выбивал кат и все ок (гринпис прости) Наверно где-то об камунюку приложился вот он и развалился и забил выхлоп.Двигатель потеть не начал от избытка картерных газов? Oткрой горловину маслозаливную-не дует? Если уж развалился то в твоем случае -долой его, а взамен ввари резонатор под размер для сопротивления и нормальной работы кислородника ,а он живой?Хотя диагностика должна выдать была что забит тракт.
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#3
Потеет прокладка клапанной крышки :)

А керамическую пыль может в двигатель обратно засосать? чек не горит, кислородники нормальные были в прошлом году...
а если только выпорошить, заварить и обратно поставить то что будет?
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#4
Пыль не засосет. Главное все куски вытряхнуть ,ато будут греметь, а потом застрянет в гденибудь в ненужном и самом узком месте. Можно просто все вытряхнуть и все только звук изменится, зато тачка сразу полетит-дышать ей легче будет .Выбивал и на лексусе и на мицубах и на маздах и тойотах везде были только плюсы и никакого лишнего расхода ,только пахнет немного не так сладко как с катом и все.я обычно П образную прорезь вырезал ,потом выгибал П на себя , выковыривал-вытряхивал cоты, затем на место загнул фигуру и сварка.
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#5
жаль только что вторая лямбда мотор по обходной программе пустит....
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#6
У тебя на Форд Эксплорер 3 - не один лябда-зонд, а штуки 4.

Тут такие фокусы с выбиванием не пройдут, да и не дело это... пламегас не таких огромных денег стоит, а остальную часть выхлопной убережет от преждевременного выгорания ну и лямбды нужно как-то обмануть.

Я всегда выбивал Катализаторы и либо мне набивали стружкой, либо ставили пламегасы, но если на Линкольн Навигаторе прогорит, поставлю кат, пусть неоригинальный, уж больно подкупает то, что машине 13 лет, а руку к выхлопной трубе подносишь, а оттуда идет горячий влажный воздух, вообще без запаха!
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#7
Там и так по его словам развалилось, хуже не будет.

Человек видать хочет бюджетный вариант.
 
Последнее редактирование модератором:

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
#8
Бюджетно вторую лямбду (после ката) можно ввертышами - штуцерами обмануть. Типа штуцер-проставка с резьбой между лямбдой и потоком газов длинной несколько см., с отверстием для прохода газов к лямбде и нагрева ее до нужной температуры.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#9
В одном сервисе сказали, что есть какие то универсальные катализаторы, которые вывариваются под размер?

Кто нибудь знает об этом?
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#10
Любой не оплавленный кат контрактный близкий по размеру трубы и перевариваешь
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#11
Развалился катализатор

Долго он у меня бренчал и я снял его, от него ничего не осталось весь раскрошился. Собрал без него появился утробный звук, сначало нравилось потом заметил, что расход бензина большой подумываю , что кислородные датчики не разогреваються до рабочей температуры. Может кто нибудь посоветует что сделать или все же покупать катализатор.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#12
поставить вместо него пламегаситель
а датчики наоборот перегреваются, я бы даже сказал зажариваются =)
 

elrod

Новичок
7
0
Щелково
#13
Так как на самом деле обстоят дела? мне ребята просто вырезали кат и заварили трубу, без пламягасителей и резонаторов. Чего ждать, на сколько глушителя хватит?
 

iGuana

Участник
165
0
#14
Сегодня знакомый дал контакты человека, позвонил, расспросил, сказали что вскрывают вытряхивают, потом вваривают сетку из нержавейки и какую то стружку туда засовывают, работа от 1500 до 2000р. за 1 кат. + 2500 снятие и установка, думаю гуманно :)

так вот вопрос, насколько это правильно? кто делал? отпишитесь... заранее спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#15
На 500000000 лет
 

iGuana

Участник
165
0
#16
да это я понял что надолго, я насчет будет ли гореть чек, надо ли ставить переходники на лямбды, увеличивается ли расход?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#17
Спроси у ELRODA он же пишет что вырезал
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#18
Мне всю выхлопную систему подбирали "на глазок", исходя из объема двигателя, а трубы гнули прямо на месте, замена обошлась в 20 000 с работой, кат тоже можно подобрать также и стоить он будет раза в 3 дешевле оригинала.
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#19
2-3 килограмма рублей за любой боле менее подходящий под размер кат -эконом вариант :) 25-31 за оригинал:shock:

Если денег НЭТ - то просто долой его и откладывай пятачки в копилочку ;) вот и все варианты:!:
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#20
Решил вскрыть и все выпотрошить пока, то что чек будет гореть это ясно, а как машина будет работать?

Там на каждом кате по 1 датчику на входе и выходе, кто так делал? отпишитесь пожалуйста.
 
Последнее редактирование модератором: