Полгода назад менял сальник на ГУРе (который на сошке) старый был совсем плох. После этого ГУР только радовал. И тут при парковке заметил за собой приличный шлейф кровавого цвета... Масло поливало опять с сошки. Снова заказал ремкомплект, но ходить пешком было не вариант, о чем вскоре и пожалел. Дня через три-четыре загудел насос ГУРа. Вскытие показало, что из-за отсутствия смазки фтулка в насосое стала рассыпаться мелкой крошкой, вся в заусеницах. Легкая шлифовка, замена ремкомплекта (как раз подошедшего в этот день) снизили шум насоса до приемлемого. Но видимо остался люфт...
И вот вчера во время буксования в тракторной колее увидел, что датчик температуры свалился в красную зону, тосол вскипел... открыл капот и увидел - шкив сорвало с насоса ГУРа с вытекающими последствиями.
На веревку и домой (((
Теперь подскажите, кто имеет прозапас маслонасос ГУРа Форд Эксплорер 1 в приличном состоянии и готов поделиться за вознаграждение?
Может какие-то прочие идеи будут, которые помогут в горе?
От Экспа второго насос подойдет?
И вот вчера во время буксования в тракторной колее увидел, что датчик температуры свалился в красную зону, тосол вскипел... открыл капот и увидел - шкив сорвало с насоса ГУРа с вытекающими последствиями.
На веревку и домой (((
Теперь подскажите, кто имеет прозапас маслонасос ГУРа Форд Эксплорер 1 в приличном состоянии и готов поделиться за вознаграждение?
Может какие-то прочие идеи будут, которые помогут в горе?
От Экспа второго насос подойдет?
Последнее редактирование модератором: