УАЗ 3303 "Головастик".

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#21
Ребят, я свое время гонял на головастике, следил за ней, ну естественно не подводила меня в ответственные моменты!
Да проходимость стандартного головаста весьма скромна, и если там проезжает только ЗИЛ-131, то головаст там будет сидеть так же, как любой заднеприводный грузовичок. Единственно зарыться он сможет уже всеми колесами.
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#22
Да проходимость стандартного головаста весьма скромна, и если там проезжает только ЗИЛ-131, то головаст там будет сидеть так же, как любой заднеприводный грузовичок. Единственно зарыться он сможет уже всеми колесами.
ЗиЛ на стройбазе одной есть поэтому и привел пример :))), так что это не мерка :)). Дача на одном из бывших колхозных полей, накатанная дорога метров за 500 заканчивается и дальше дедлайн :)) - глинозем + колея+ буераки. На недоприводе проезжается только в середине лета, это если дождей нет.

Добавлено через 8 минут
Дешевле купить прицеп. Бюджет 50.000/55.000р за новый. Или в пол цены б/у.
А слишком сильные длиномеры, в виде бруса и прочего, все равно проще заказать доставку и погрузку/разгрузку. Имхо
Прицеп есть ТОНАР 8310 рамный, но чтоб его таскать Экспедишеном нужна категория E (у меня её нет), у него максималка 1 тонна. Да и по объему он не велик, куб "сыпухи" или поддон кирпича, да и он двухосный, тяжелый, руками куда надо не причалишь....в спарке прируливать устанешь + как-то "очково" за сцепное щебня кинешь куб он сразу за 2 тонны весит :))) едишь и думаешь как бы не оторвался :))).
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#23
ЗиЛ на стройбазе одной есть поэтому и привел пример )), так что это не мерка ).
Ну тем не менее, стандартный головаст далеко не идеал проходимости. Прежде чем принимать решение о его покупке, нужно смотреть ту дорогу. К примеру Экспедишен там проезжает?
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#24
ANT-ON, не переживай куб щебня весит гораздо меньше8)
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#25
ANT-ON, не переживай куб щебня весит гораздо меньше8)
Куб гранитки мелкопомольной (под раствор) - 1700 кг. + прицеп 400.....где-то так.

Добавлено через 4 минуты
Ну тем не менее, стандартный головаст далеко не идеал проходимости. Прежде чем принимать решение о его покупке, нужно смотреть ту дорогу. К примеру Экспедишен там проезжает?
Чуть попозже видео - фото прикреплю...2-ой Форд Эксплорер +/- от ветра.
Лучше всего проходил Исудзу, Ниссан Терано тоже неплохо пытался.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#26
Про категорию подзабыл :( эт точно.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#27
Если не ошибаюсь, грузоподъемность УАЗ-452 всего 800кг, то есть всего в два раза больше чем у обычного одноосного прицепа. Так что стоит ли игра свеч?
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#28
Если не ошибаюсь, грузоподъемность УАЗ-452 всего 800кг, то есть всего в два раза больше чем у обычного одноосного прицепа. Так что стоит ли игра свеч?
Даже на глаз УАЗ немного выигрывает у одноосного прицепа, пошукал по форумам 2 тонны нормальная нагрузка + габариты кузовка.

Вообще сильно думаю...нужен мне он.....
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#29
Я думаю, что с двумя тоннамиина борту у головаста проходимость будет хуже чем у заднеприводного грузовичка со спаркой сзади. Ради интереса посмотрите нагрузку для его шин. ;)
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#30
ANT-ON, http://www.uazbuka.ru/model_tth.htm#3303
Грузоподъемность от 1000 до 1150 в зависимости от варианта, вычесть водителя, пассажира, шмурдяк, останется 800 о которых я и говорил, причем это реально, , возили мне цемент, мах. 25 мешков брал, УАЗ сидел практически на отбойниках, и это по асфальту, по грунту с такой нагрузкой не поедешь.
А две тонны - это наверняка усилена подвеска, колхоз...
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#31
Благодарю всех, отказался от этой идеи.
Возьму второй прицеп подлиннее + МТ колеса, для официальных выездов и под габарит.
Ну а так ЗИЛ.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#32
Я думаю, что с двумя тоннамиина борту у головаста проходимость будет хуже чем у заднеприводного грузовичка со спаркой сзади. Ради интереса посмотрите нагрузку для его шин. ;)
Топикстартер уже раскланился,но прошу извинить,выскажусь за уазик.Две тонны на уазике можно везти если вы их только украли.Больше тонны лучше по возможности не возить,да и быстро не ехать:(Проходимость гружёного уаза на задке лучше чем на полном приводе.Я на участок без напряга проезжал гружёный шлакоблоками(1,2 тонны)на заднем приводе,разворачивался и тд.А пустой с горем пополам выезжал на полном,грязь была неимоверная.А по нагрузке на шины-больше 50 км в час с максимальной нагрузкой едучи трезвым разгоняться не тянет,а то задок на маневрах подруливать начинает.А на такой скорости оно терпят.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#33
Проходимость гружёного уаза на задке лучше чем на полном приводе.Я на участок без напряга проезжал гружёный шлакоблоками(1,2 тонны)на заднем приводе,разворачивался и тд.А пустой с горем пополам выезжал на полном,грязь была неимоверная.
Именно так, потому и делают на грузовиках спарки сзади. Если бы вы поставили УАЗу спаку сзади, то он бы еще лучше поехал. ;)
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#34
А я на Навигаторе все стройматериалы вожу и мне хвататет - единственно, чтоб не засирать салон, мешки с цементом и пескобетоном упаковываю в целофанновые отдельные мусорные пакеты, а остальное всё влазит - под длинномеры стелю сложенное полотенце на панель приборов, а если не влазит по длинее, то открываю окно. Покупать ещё один (будет уже четвёртым) автомобиль не нахожу смысла. Кстати кто знает какая максимальная грузоподъёмность Линкольн Навигатора-2, а то недавно загрузил кафельной плитки под половину уровня крыши, а Lincoln Navigator даже не просел (понятно что пневма выровняла, но хотелось бы понимать его максимальную грузоподъёмность и что произойдёт при её превышении).
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#35
ANT-ON, я тож прицепом выкручиваюсь на стройке, старенький скиф с кузовом 1.8х2.....а для длиномера - удлинитель на дышло, тогда 6-метровые доски-трубы и проча можно возить....ну не с точки зрения закона, но технически возможно - у меня эти базы в пределах километра-двух.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
надо полагать - при превышении станешь искать подушки и компрессор. Но это изрядно постараться надо имхо
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#37
Господа еще один пост не по теме начну злиться, желающие обсудить прицепы и грузоподъемность своих машин создавайте темы и там обсуждайте.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#38
Macar_4x4, ясно. Обсуждаем только головастика: На мой взгляд, машина крайне неудобная, ломучая и не особо то и проходимая, в отличии от собратьев по платформе козла и буханки.