U2 Что можно сделать двигателю

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#1
Мужики подскажите пожайлуста!
Течет верхняя прокладка поддона, чтобы её поменять надо вытаскивать двигатель или скидывать мост. Первый вариант интереснее т.к. не плохо поменять задний сальник и коробка передач все равно откручивать. А поскольку процедура вытаскивания геморная и соответственно накладная (делаю не сам).
Вопрос, а что ещё можно сделать с дрыгателем пока он не в теле будет? Ну чтобы потом к этой процедуре больше не возвращаться какое-то время и/или для облегчения процесса.
Течь небольшая, время есть подумать, что можно сделать и поискать зап.части.
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#3
И все? Может там еще какие-то работы можно сделать? А то обидно будет, если через полгода что-нибудь вылезет. Тьфу-тьфу-тьфу конечно.
Кстати, не часто с права, появляется отчетливый металический стук, звучит примерно как цок-цок-цок :roll:, понимаю, что диагноз сложно поставить не послушав, но на гидрокомпенсаторы не похоже, громче и он одиночный, на предыдущих машинах по другому тарахтело. Стучит на прогретом двигателе, сам появляется, сам пропадает, по длительности не замерял, но до приезда в сервис пропадает и потом не показывается.
Мастер говорит цепь, но он всем говорит, что надо менять цепь.
Да блин, чуть не забыл, двигатель SOHC.
дви
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#5
Четыре цепи с натяжителями и успокоителями плюс все прокладки, примерно 35-40 т.р.
А так в принципе если лезть, то и колечки можно подкинуть.
хех! Так это почти капиталка. При пробеге 158 тык, есть ли смысл сейчас это делать. Понимаю, что показания на одометре вещь относительная, но всеж. Дрыгатель если и не милионник, то уж точно больше 500 проедет без вмешательств.
Кстати, а цепи на каком пробеге по регламенту меняются (не судите строго, я еще юн в этих вопросах, мысль только что пришла)?
на Сто сказали, что меняются 2-е цепи, а 2-е другие вечные. И у пиндосов на ебэе комплекты из 2-х цепей?

PS И по стуку подскажите пожайлуста.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#6
И все? Может там еще какие-то работы можно сделать? А то обидно будет, если через полгода что-нибудь вылезет. Тьфу-тьфу-тьфу конечно.
Кстати, не часто с права, появляется отчетливый металический стук, звучит примерно как цок-цок-цок :roll:, понимаю, что диагноз сложно поставить не послушав, но на гидрокомпенсаторы не похоже, громче и он одиночный, на предыдущих машинах по другому тарахтело. Стучит на прогретом двигателе, сам появляется, сам пропадает, по длительности не замерял, но до приезда в сервис пропадает и потом не показывается.
Мастер говорит цепь, но он всем говорит, что надо менять цепь.
Да блин, чуть не забыл, двигатель SOHC.
дви
Тебе этого мало? Цепи, прокладки, головы проверить не плохо (колпачки, клапана притереть). Стучит скорей всего не компенсатор, а толкатель с рокерами. Колечки, вкладыши сразу махни. Зато потом забудешь на долго.;)
 

fomich

Участник
105
0
#7
А поскольку процедура вытаскивания геморная ....
Ну чтобы потом к этой процедуре больше не возвращаться ...
Исходя из этого тебе и советуют сделать все сразу и забыть.
на Сто сказали, что меняются 2-е цепи, а 2-е другие вечные...
они что из разных материалов сделаны(две растягиваются, а две нет?).
Где то писали, даже по-моему здесь, что на первых SOHC цепи ходят кажется 170-220 тыс, поищи поиском.

По стуку так не скажешь. У меня как заводишь несколько секунд был звон, потом пропадал. Так продолжалось несколько месяцев, пока в одно прекрасное морозное утро движок не заклинил. Цепи растянулись и разбили все успокоители и натяжители.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#8
опятьжишь регламент форд подразумевает замену всех цепей, всех успокоителей, всех натяжителей, и всех звездочек на моторе сцох при пробеге кажись 180 или при появлении постороннего звука. какой пробег после установки модернизированных касет история умалчивает
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#9
Где то писали, даже по-моему здесь, что на первых SOHC цепи ходят кажется 170-220 тыс, поищи поиском.
опятьжишь регламент форд подразумевает замену всех цепей, всех успокоителей, всех натяжителей, и всех звездочек на моторе сцох при пробеге кажись 180 или при появлении постороннего звука. какой пробег после установки модернизированных касет история умалчивает
Спасибо! Верить одометру не буду, буду менять цепи. Потому как при прочтении
... пока в одно прекрасное морозное утро движок не заклинил. Цепи растянулись и разбили все успокоители и натяжители.
что-то не хорошо ёкнуло внутри.

Ну и сразуже вопрос. В Академии комплект цепей, натяжителей и успокоителей получился около 15т. рублей. :shock:
А на ebay, полный комплект с доставкой, около 4500 р. фирмы CLOYES комплект называется FORD EXPLORER 4.0 SOHC 4WD TIMING CHAIN KIT W/OUT GEARS. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FORD-EXPLORER-4-0-SOHC-4WD-TIMING-CHAIN-KIT-W-OUT-GEARS-/120765688191?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AFord%7CModel%3AExplorer%7CYear%3A1998&hash=item1c1e32297f
Он нормально подойдет? или могут быть засадные засады?:chin:
 

Вложения

Irbis

Участник
48
2
Кисловодск
#10
На е-бэе есть комплект со звездочками. Стоит на 20$ дороже, но в братском клубе меня отговаривают такие брать. Хотя, судя по кол-ву продаж данной позиции, я думаю, если бы было не качественное, продаванам уже бы давно бошки поотрывали.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#11
ГРМ деталь ответственная,не кроите,ставьте оригинал
 

Irbis

Участник
48
2
Кисловодск
#12
Нашел фирму CLOYES в нете. Очень старая фирма, которая, не исключено, является поставщиком на конвейер Форда.
 

Irbis

Участник
48
2
Кисловодск
#14
А где гарантия, что купив запчасть ford за дорого, не достанешь из коробки тот же cloyes?
 

Irbis

Участник
48
2
Кисловодск
#16
По этой цене там неоригинал какой-то. А если рассматривать неоригинал, то я за Cloyes за $185.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#18
на вскидку на картинке не хватает четырех звезд и нескольких болтов. хотя можно и без болтов.....