Спасибо большое за фото но это не моя схема. Прикладываю часть моей схемы но она в ужасном качестве, да и не вся. У меня стоит реле на питание мотора вентилятора, а на фотках его нет.
Суть в том что это самое реле и еще какое то (пока не понял какое, но по звуку оно стоит под блоком предохранителей) всегда запитаны, даже когда машина заглушена. Тем самым ток потребления всегда порядка 400-500 мА, и акум садится буквально в ноль за неделю. Судя по кусочку схемы которую я привел, это реле запитывается только в положении замка зажигания RUN, на схеме еле различимо это можно прочесть. Вот поэтому и ищу нормальную а главное полную схему на мою машину. Желательно что бы и замок зажигания был показан развернуто, что бы понять где у него какие провода и понять почему в выключенном состоянии реле запитаны.