У кого есть опыт по лифту передка на Бронко 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sergey

Новичок
23
0
#1
Дело в следующем, было все стандарт и колеса 225.75.15. Купил резину 31х10.5, пружины от мерса 126 ( диаметр почти 1в1, пруток тоньше на 1мм, гораздо выше), амо от соболя. Все это хочу поставить чтобы было все по-серьезному, но беспокоит цепляние колес за что-нибудь и положение колес / \. Кто реально все это делал поделитесь практическими советами, фотами и т.д. Машина Бронко2, 2,9, 1990, мех
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Если колеса стоят / \ значит у тебя высота пружин не сообветствует штатной, т.к подвесочка у нас чудная, чтоб ее конструктор был здоров. Или они радикально просели от старости или не держат нагрузку изначально, даже новыми . Что бы все было по серьезному, надо ставить не сопливые пружины, где пруток на 1мм тоньше и пох, что они выше, как видишь, просели сразу, а нормальные штатные. Как вариант поставить к штатным - проставку на рычаг. Подвеска такая же как у Эксплорера 92-94 годов выпуска. Описано и переописано. Пройдись в раздел офф-роад, все прочти а потом вопросы. Ы?
 

Sergey

Новичок
23
0
#3
Пружины еще не ставил ( стоят родные, развал ок), беспокоит положение колес после установки \ / ( в первом посту ошибся с наклоном). В мерсовской пружине сомневаться не приходится, кузов поднимется точно. Только нужно решить сколько витков обрезать чтобы поднять см на 5-7 от стандарта. Хватит этого для 31 колес, а может это много или наоборот мало? И что делать если колеса встанут \ /, есть варианты по исправлению положения? Что скажите мэтры?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Что делать если колеса \ /.
Если положение такое, то лечиться заменой эксцентрика, регулирующиго развал, 3 размера. (Где брать не знаю). Если он у тебя и так максимального вылета, как правило именно так, Тогда необходимо опускать места крепления рычагов или прорезать сам рычаг в р-не нижней шаровой, чтоб вывести развал в норму. 1-й вариант не сложен в установке, если иметь лифт комплект, но его нуно купить, в Америке дорого или у нас, но очень дорого, можно и сколхозить. 2-й вариант дешев, но несколько сложноват технологически. Если есть очумелые ручки, можно пробовать. Больше вариантов нет. Примеров лифт-комплектов немеряно, фоток лифтованных Бронков и Экспв тоже, в деталях. Примеры удлиннителей. Правда это все из расчета на 33-ю резину. Форд Эксплорер с штатными нормальными пружинами нормально переносит 31-ю резину.
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Сколько обрезать витков, это тебе нуно решать эмпирическим путем. Поставил, чуть поездил, чтоб просели. Обрезал, поставил, развал замерил, обрезал и т.д. до получения оптимального результата. Лифт набор но 33-ю резину я те сразу показал. Ты, наверное, 158-й, кто хочет Броника или Экспа отлифтовать. Например у меня это была самая первая "зубная боль" Это проходит. Либо колхозь мосты УАЗа. Даже пример такой есть, в России, в фотах. Очень кардинально.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#6
Дайте и я 5 копеек...

Года полтора назад я Форд Эксплорер 1 1992 года поставил на 31 колеса.
Вот так это выглядело:



Передняя подвеска и морда там идентична Б2. Потребовались проставки в 4см под штатные пружины. И чуть подрезал углы арок. Вынос диска был -20.
Сзади подвеска была приподнята доп.пружинами между мостом и рамой (в добавок к рессорам).

После ковыряний передней подвески обязательно делать сход-развал. Если лифт был в пределах 5-7см, штатных эксцентриков должно хватить.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#7
Re: Вопрос к RoboCopy и всем у кого есть опыт по лифту перед

Sergey сказал(а):
Купил резину 31х10.5
У тебя рестайловый кузов, а про него вообще-то говорят что 31е колеса влезают штатно. В крайнем случае лифтанешь его чуть-чуть совсем.
Небольшой \ / развал в принципе и не критичен (я вон вообще, 3 года уже езжу, да, знаю, нашел чем хвастаться) (Заяц, кстати, тоже так ездил и подтверждал что оно в принципе и не так уж страшно)
У меня к штатным пружинам стоят примерно 3х сантиметровые проставки. Точки крепления продольных рычагов опущены от рамы вниз примерно на столько же. Но я мутил все это в силу наших дебильных узких арок, тебе же, повторяю, может быть и нет смысла особенно заморачиваться ради 31".

Sergey сказал(а):
пружины от мерса 126 ( диаметр почти 1в1, пруток тоньше на 1мм, гораздо выше)
А вот это уже занятно...
А по виду - мериновские пружины такие же как у нас ? я имею ввиду с одной стороны диамет витка уменьшен? Там где у нашей пружины низ.
Просто подыскиваю более ширпотребную альтернативу родным пружинам. А то они, такие, любят иного ломаться... :)
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#8
RoboCop приветствую. Давно не видел тебя на форумах :)
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#9
Pratas сказал(а):
RoboCop приветствую. Давно не видел тебя на форумах :)
Привет, привет!
Я тут, незримо. :)
Со сменой работы изменился и образ жизни. Потому и количество моего флуда уменьшилось ;-)
Но я с вами. :)
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#10
насчет бюджетных пружин, не знаю хорошо это или плохо, но приятель поставил волговские, снизу поставил чашку от восьмерки и вроде укоротил слегка, если есть интерес, то могу поподробнее порасспросить
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#11
эээ, батенька...

bronco812 сказал(а):
насчет бюджетных пружин, не знаю хорошо это или плохо, но приятель поставил волговские, снизу поставил чашку от восьмерки и вроде укоротил слегка, если есть интерес, то могу поподробнее порасспросить
Эээ, батенька... :)
Тут вы путаете теплое с мягким. Я говорил про ширпотребистые пружины, а не про бюджетные.
Т.е. вот Мериновским - доверие и респект есть. К тому же скорее всего их можно вполне нормально достать и у нас в "деревне", а вот Волговским даже при их цене - как-то так... :-\
Т.е. интересуют все же добротные ино-аналоги.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#12
в общем конечно согласен, будем ждать отчета предыдущего оратора :D
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#13
я правильно понял на бронко 2 и эксп1 подвеска передняя одинаковая.
а чем она отличается от Ford, Ranger
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#14
barracuda сказал(а):
я правильно понял на бронко 2 и эксп1 подвеска передняя одинаковая.
а чем она отличается от Ford, Ranger
Не совсем правильно понял. Почти но не совсем.
У наши и ваши подвески конструктивно одниковы, но не по факту. Так как на Экспах ставился передний мост Dana 35, а у нас Dana 28. Хотя, говорят что на позних Брониках были и D35, но может быть это и просто слухи. Так вот - D35 немного крупнее D28. И диаметры полуосей, и размер редуктора диффа да и вообще все там немного поосновательнее. Так что хоть с виду оно и похоже, да не взаимозаменяемо. Ну, разве что сайлент-блоки продольных рычагов - так назывваемые "грибы". Может и еще что по мелочи, но в общем по запчастям - повторюсь - они разные.
По Рейнджерам. Они всегда дуплили линию Бронко2 - Эксплорер.
Ну, скажем так до Форд Эксплорер 2 точно, потом я вопрос не изучал, мне не интересно было. Тогда Рэйнжи и Бр2/Экспы были унифицированы. И по подвеске и по остальному за исключением кузовной специфики ну и так по мелочи типа в проводке были различия, баки на Рейнджах побольше и все такое. В остальном - близнецы-братья.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#15
у меня как раз D35 стоит, принцип тот же, рычаги те же, ну и все,пожалуй
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#16
bronco812 сказал(а):
у меня как раз D35 стоит, принцип тот же, рычаги те же, ну и все,пожалуй
А в курсе - штатно стоял этот мост или уже ручной колхоз?
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#17
проблема в выборе лифт комплекта на Рейнджер их Бронко2 - очень много а Форд Эксплорер не так огромен выбор.
либо везти к нам не хотят вот и думаю кранштейны рычагов одинаковые или нет
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#18
нет,это не колхоз, у меня есть еще один разбитый донор, у него все то же самое( очень удачно пришелся редуктор, а особенно правая полуось :D ), только такое впечатление, что колея у него больше.
 

Sergey

Новичок
23
0
#19
to bronco812 --у меня есть еще один разбитый донор--
Случайно задней пластиковой двери нет?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#20
дверь в принципе есть, состояние не очень, в нее был ударчик, они отшпаклевали, но плохо, все потрескалось и замок полурабочий. Она как раз с моей машины- белая
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.