АКПП 4R55E тычек при 40 км.

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#1
Выехал , коробка переключается , стартует в зад и перед без тычков . Но вот есть одна проблема при скорости 40 км. происходит сперва как будто кто то схватил машину за зад , а потом легкий тычок . Как я понимаю это происходит при переключении со 2 на 3 . Ленты регулировал динамометрическим ключом , тянул 14 Нм. потом отпускал 1 ленту на 2 оборота, 2 ленту на 2,5 оборота.
В коробке стоит новый насос , бублик, барабан овердрайва, центральный супорт, плата клапанов, все пакеты новые. Залил Меркон 5 ( так как стоят фрикционы от 5R55E). Единственное что мне не нравится что поставил резиновую прокладку поддона и в районе поршней она как то странно выползла, хотя затягивал с нужным моментом.

В чем может быть дело?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#3
Федор у меня его нету.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#4
Выехал , коробка переключается , стартует в зад и перед без тычков . Но вот есть одна проблема при скорости 40 км. происходит сперва как будто кто то схватил машину за зад , а потом легкий тычок . Как я понимаю это происходит при переключении со 2 на 3 . Ленты регулировал динамометрическим ключом , тянул 14 Нм. потом отпускал 1 ленту на 2 оборота, 2 ленту на 2,5 оборота.
В коробке стоит новый насос , бублик, барабан овердрайва, центральный супорт, плата клапанов, все пакеты новые. Залил Меркон 5 ( так как стоят фрикционы от 5R55E). Единственное что мне не нравится что поставил резиновую прокладку поддона и в районе поршней она как то странно выползла, хотя затягивал с нужным моментом.

В чем может быть дело?
При включении со второй на третью происходит замыкание пакета "Директ" и отпускание тормозной ленты( которая находится в задней части коробки).У меня (в свое время) было так.Обнаружил что лента не достаточно быстро отходит от барабана, вылечил заменой пружины на сервоприводе ленты на более мощную.Забыл добавить,если ты действительно уверен что это именно "притормаживание",а не пробуксовывание!!
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#5
вчера поездил и понял что сперва удар , потом торможение. При этом происходит как на наборе скорости так и на сбросе.

последняя лента , это ты имеешь в виду "реверса" или "интермед"?

Добавлено через 3 часа 15 минут
попробовал отрегулировать ленты по новой , стало меньше, но заметил что штырь интермеда уж очень сильно торчит. Если механизм натяжки слетел или не правильно встал , это могло быть причиной таких симптомов?
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#6
вчера поездил и понял что сперва удар , потом торможение. При этом происходит как на наборе скорости так и на сбросе.

последняя лента , это ты имеешь в виду "реверса" или "интермед"?

Добавлено через 3 часа 15 минут
попробовал отрегулировать ленты по новой , стало меньше, но заметил что штырь интермеда уж очень сильно торчит. Если механизм натяжки слетел или не правильно встал , это могло быть причиной таких симптомов?
Извиняюсь.Конечно "интермед".Удар происходит с повышении оборотов? Я думаю что все таки это пробуксовывание.Корпус сервопривода не изношен был?Я имею в веду алюминий.Явно не хватает давления.Вообще-то лучше проехаться с манометром в машине и посмотреть что происходит с давлением.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#7
бля ну не понятно , давление в идеале. че может быть то. Люди выдвигайте предположения
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#8
Это может быть или из-за клапана в гидроплите--он заедает
Или из-за саленоида
Посмотри вложение может тебе чем нибудь поможет
 

Вложения

  • 234.1 КБ Просмотры: 107
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#9
о как а что за шарик?
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#10
Простой железный чтоб диаметром подходил и в пружинку не проваливался
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#11
ладно попробую воткнуть. посмотрю что получится.
Кстати хотел узнать , могло так повлиять установка в отверстие слива по моему поршня интермеда втулки с меньшим диаметром, из кита trnsgo
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#12
так и не победил дерганье при переключении . Но позавчера на трясках отошел разъем управления соленоидами и коробка ушла в аварийный режим. Дерганья при переключении как не бывало , стало переключатся и скидываться гладко , не заметно. Определить что коробка переключилась можно только по стрелке тахометра. Отсюда вопрос залу: какой соленоид отвечает за переключение всех скоростей скоростей ? подозреваю что какой то зараза не корректно работает
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#13
Как решил вопрос с ударом?