Expedition & Navigator 2 Тут с осени, но не представился. Не вежливо. Исправляюсь

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#1
Купил у "местного". В надежде, что с машиной всё хорошо. Как говаривал старик Мюллер: "..верить никому нельзя.". Потихонечку исправляю и улучшаю. :)
Теперь выглядит так:

Поставил ксенон Sho-me, кузов обработал Раптором.
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#4
Добро пожаловать.
 

Fine

Новичок
11
1
Мск
#5
Тошнот, слуушай,а дай пожалуйстаконтакты заведения по раптору,можно в лс
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#6
Тошнот, Рассказывай где делал покраску Рапотором, сколько стоило и как вообще это покрытие - реально защищает ? А что за косяки исправляешь оставленные бывшим владельцем ?
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#7
Отлично выглядит! Поздравляю!
По ксенону тоже отпишись, что да как...?!
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#8
По Раптору. Ежели не сочтут за рекламу: контора называется ТПП.(Технология Полного Привода). Сидят в гаражах в районе м. Аннино. От меня близко, это стало отправной точкой. По деньгам с разборкой, покраской дверных проёмов, ремонтом (небольшим) бампера и колеровкой - почти 70 тыщ. Машиной пользуюсь теперь только по выходным, поэтому пробег после окраски ещё мал. Пока - всё нравится. Переживал, как эта "беда" мыться будет, но по факту - вообще никаких проблем. Разводов не остаётся, вытирать не нужно, ну или просто протереть тряпкой - и вся любовь. В сравнении с обычным ЛКП - намного практичнее. Вид - тут уж каждому своё. Мне унылый голубой(синий) цвет не нравился. Теперь машина выглядит (на мой взгляд) более цельно. Глубокий синий. В общем - мне нравится. Кому надо в-живую "пошшупать" :) - велкам в Бутово Парк 2. (Варшавка 4 км в область от МКАД).
По фарам. Контакт дал местный обитатель Александр. Ребята сидят в район м. Волгоградский проспект. Занимаются электрикой. Название конторы - забыл. Телефон остался. Кому надобно - сброшу в личку. Утром отдал, вечером забрал. С их оборудованием - 15 тыщ. Результатом - доволен. Особливо, если учесть, что дилер ставил в фару вместо отражателя - волговскую фару. :) Которая просто обозначала, что свет включен, и без включения противотуманок я вообще не мог ездить. Теперь - всё хорошо. Пару раз специально спрашивал у владельцев небольших авто - не слеплю ли их. Ответ: нет, всё ок. Так что - я доволен вполне.
Следующая террация - перешив руля. Возможно водительского сидения. Второй ряд у меня тож убитый, но там стоят три детских кресла и пока - не актуально.
Как сделаю - отпишусь.
По технической части - как взял - поменял все жижи в Транслабе. По-просил поглядеть что и как в целом. Сказали, что вопросов нет. Подходит время очередного ТО, вот думаю, куда метнуться. Пока в фаворитах - дядька Эндрюс. Останавливает только расположение. Ненавижу шоссе Энтузиастов!!! :))))))
А так, после Эксплорера (2004 г.в. 4,6) Ford Expedition показался крайне инертен. Располагает ну совсем к неспешной езде. На Форд Эксплорере можно было "дриснуть" в случае повеления задней точки к поиску приключений, на этом же сарае - даже поползновений таких не возникает. Как утюг: Равномерно, напористо и только прямо! Но так, как он стал второй машиной - мою семью это только радует. ( для удовлетворения желания по-ёрзать из ряда в ряд в городском траффике - купил себе Хонду Цивик).Жена сказала: "Этот мамонт мне нравится!" Ну а троим спиногрызам - места поболее. Велосипеды/ролики/самокаты могут просто жить в машине нисколько не скрадывая места для пассажиров.
Летом планируем тест-драйв на Чёрное море. Там, думаю, он и покажет - для чего мерикосы этих пожирателей км и литров строят. :)
 

Вложения

Romaxa

Участник
41
9
Navigator 97
Москва
#9
Поздравляю, годный танк. Я наоборот продал Сивик и купил Навигатор под те же цели - Сочи, Абхазия и т.д. мини-дальняк на майских в 2000км показал, что суперкомфортное авто .
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#10
Нормально покажет себя. Мы с 2010 года 1-2 раза мотаемся-то на море, то в Питер. Позволяет за рулем спокойно проехать 15-16 часов - без напрягов. Размеренная езда приятно тебя удивит расходом (у меня минимум получалось 13л/сотню при включенном кондюке). Только помнить-что тормозить нужно не как на Цивике-как на грузовике.
 
Последнее редактирование модератором:

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#12
Летом планируем тест-драйв на Чёрное море. Там, думаю, он и покажет - для чего мерикосы этих пожирателей км и литров строят. :)
Если спланируешь в город-герой Севастополь - маякни. Подскажу, где чего у нас. Да и раптор твой руками пошшупаем.:)
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#13
Всем спасибо за добрые слова!
Если спланируешь в город-герой Севастополь - маякни. Подскажу, где чего у нас. Да и раптор твой руками пошшупаем.:)
Спасибо за приглашение! Я восточнее планировал - в Дедеркой. :)
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#14
Дабы не плодить темы - позволю тут расписывать "движения" по машине. Чтоб и самому не забыть, что именно делал. И зачем. :)
По порядку:
Машину взял с пробегом что то около 150 000км.
Капитальный ремонт рулевой рейки, замена аммортизаторов, замена ступиц, замена всех жидкостей, колодок, фильтров и свечей, капитальный ремонт генератора.
Свет - дрянь. Установка линз Шо-Ми+ Ксенон. Стало приемлемо. Попутно отполировал фары и заклеил их антигравийной плёнкой.
Внешне (ну и внутренне - особенно) машина смотрелась как кусок дерьма. (Привет предыдущему владельцу.)

На фото не владелец. Это мой товарищ. Просто других фоток "изначального" состояния не нашёл. :)
Решил освежить, для чего обработал Раптором.
http://tpp-auto.ru/pokraska-raptor/ford-expedition
Покупка второго комплекта дисков. На лето.

ТО не считаю и не пишу. Не интересно. Но бумажки храню.
Первым летом нагнулся компрессор кондиционера. Замена.
Компрессором для подкачки колёс сам спалил предохранитель в прикуривателе. :)) Пришлось купить компрессор с подключением к аккумулятору. Ну и по-мощнее.
Заклеил передние боковые стёкла атермальной плёнкой. Она работает! Реально не так жарко. В путешествиях на юг - очень полезная вещь. Лобовое не стал. Задние затонированы, поэтому чилдранам там нормально.
Потом пришло время поправить пороги и то, что рядом. (очередной привет предыдущему владельцу)

Переварили мне все пороги, плюс то, что рядом требовало переварки. Загрунтовали, и я поехал на комплексную обработку днища и всяких скрытых полостей антикоррозионными составами. Пахло от машины после обработки ещё с месяц где то. В салоне - нормально, а вот рядом - запах был. Но не сильно резкий. Дали гарантию на три года с бесплатными дообработками раз в год. Пока нормально, весной поеду на первую, там и поглядим.
В начале лета купил TOYO Open Country H/T Пробежка на юг показала, что хоть на 80 км/ч резина шумновата, в целом - меня полностью устроила. В дождь держала очень хорошо. Грунтовку так же отработала на 5.
В конце 2017 года установил новую магнитолу (исключительно, чтоб была возможность слушать МР3 и записи с флешки). Так как магнитола оказалась с большим экраном ( :))) установил две камеры (вперёд и назад), установил омыватель фар (Скиф) и перешил салон.
Теперь салон выглядит так:



Прошу прощения за ссылки на конторы, просто своих фотографий практически нет.
По мере каких то добавлений и изменений буду довносить.
Если ещё у кого какие вопросы - спрашивайте, отвечу.
Всем мира!
 
Последнее редактирование модератором:

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#15
Очередные работы по автомобилю.
Периодически перегорала одна из ксеноновых ламп. По гарантии менял и лампы, и блоки розжига. Надоело ездить к парням, которые устанавливали мне линзы. Поехал в альтернативную контору. Предложили установить светодиодные линзы и лампы. Вроде неплохо, но бюджет в 35 тыщ как то напрягал. В итоге в качестве компромисса установил блоки розжига, линзы и лампы фирмы Optima. Прошло где то полгода - всё ок. Размышляю на предмет установить в противотуманки светодиоды, но останавливает не равномерность света. Посмотрел несколько вариантов - все так или иначе слепят встречку. Не вариант, короче.
Купил в Южном порту фару заднего хода светодиодную. Сдохла через месяц. Заменил на такую же. Сдохла через 2 недели. :))) Купил какую то брендованную на 4 светодиода. Светит отменно. Пока не перегорела.
Заменил справа обе ступицы. Оригинал. Передняя обошлась в 19 т.р. Задняя в 17. На передней был люфт, задняя просто шумела.
Перестали работать зеркала. Точнее одно регулировалось только в вертикальной плоскости, второе - никак. Джойстик искал долго. Даже в Штатах цена была 100 с лишним баксов. В итоге по какой то неведомой причине нашёлся в Академии, в наличие за 600 рублей. :)) Купил на "авось". Оказался родной фордовский. Даже не Моторкрафт. Установил, но ситуацию до конца не исправил. Пришлось на сервисе разбирать оба зеркала. Теперь - всё гуд.
С пассажирской стороны вдруг перестал дуть холодный воздух. В левые дефлектора поступал холодный, назад тоже, а вот в центральные справа - огненно горячий.
Думал заслонку заклинило. Оказалось - нагнулся серво-моторчик управления заслонкой. Сама деталь стоит не дорого (3000р), а вот работы по её замене - в пять раз дороже. Ибо разбиралась вся торпеда. Итог - всё теперь хорошо.
На руле не работали кнопки управления климатом. Починили.
При диагностике сказали, что бачок ГУРа очень загрязнён. Промыли, заменили жидкость.
Поменял топливный фильтр. На всякий случай, ибо с момента покупки (2 года) не менял не разу, а предыдущий хозяин вряд ли сильно загонялся на предмет ТО.
Итого: сейчас 183200 км. Технически всё гуд. Эстетически - не устраивают подножки/пороги. Они изначально бежевые, периодически подкрашиваю их чёрным антигравием. Но облезают быстро. К тому же они достаточно побиты временем и эксплуатацией и в одном месте есть трещина.
Пытаюсь найти какую либо замену, но из готовых предложений - только трубы из "нержавейки" от компании Союз96. Но они мне внешне не нравятся. :) В общем - пока в поиске.
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#16
порог.jpg

Поменял пороги/подножки. Контора сидит рядом с Калужским шоссе. Приехал на замер, а они сказали, что могут поставить сразу. С семьёй погуляли пару часов по местности, они всё поставили. Стоимость с демонтажём старых и установкой новых - 9500р.
 
Последнее редактирование:

suloev.m

Участник
Клубная карта
3
0
Ford Expedition 2004
Nizhniy Novgorog/Moscow
#17
Посмотреть вложение 76249
Поменял пороги/подножки. Контора сидит рядом с Калужским шоссе. Приехал на замер, а они сказали, что могут поставить сразу. С семьёй погуляли пару часов по местности, они всё поставили. Стоимость с демонтажём старых и установкой новых - 9500р.
Можно контакт конторы точней?
 

nns

Участник
38
9
Ford Expedition 2005
Москва
#20
Приветствую!
Встретились как-то на пр.Андропова на мосту - раптор хорошо смотрится :good:
Прикольный аппарат :cool:
Удачи!