Expedition 1 Тускнеет подсветка приборов при включенном свете фар

Люцифер

Участник
216
5
#1
Приходится много за городом ездить, а тама фары надо включать....
Так напрягает тот момент, что при включенных фарах начинают в полнакала гореть часы в магнитоле и комп на потолке - и в светлый день нихрена не видно становится. Хрен с ним, с компом, но вот часы в дальней дороге вещь нужная - посему вопрос: можно ли как-то принудительно сделать штоб оно в полный накал горело?
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#2
а когда в темноте поедешь тебя эта илюминация отвлекать будет будь здоров, хотя если оч хочется то думаю туда приходит напряжение когда включаешь головной свет, попробуй с вольтметром по проводам пробежаться вылови этот провод и отключи
 

Люцифер

Участник
216
5
#3
фордик сказал(а):
а когда в темноте поедешь тебя эта илюминация отвлекать будет будь здоров, хотя если оч хочется то думаю туда приходит напряжение когда включаешь головной свет, попробуй с вольтметром по проводам пробежаться вылови этот провод и отключи
Согласен конечно, в идеале вообще бы найти такую комбинацию кнопок, если таковая есть, когда захотел - включил, захотел - выключил. Но чуйствую придется этот провод искать и какой-нить тумблер колхозить....
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#4
а нах тебе что то колхозить? у тебя фары не горят что ли когда ключ зажигания поворачиваешь? если горят то так днем и езди, чо еще включать не пойму я тебя, а когда переключалку света не трогаешь то часы должны нормально гореть
 

Люцифер

Участник
216
5
#5
фордик сказал(а):
а нах тебе что то колхозить? у тебя фары не горят что ли когда ключ зажигания поворачиваешь? если горят то так днем и езди, чо еще включать не пойму я тебя, а когда переключалку света не трогаешь то часы должны нормально гореть
неа, не горят, у меня машин не канацкий, чистый америкос, фары тока выключалкой зажигаются
 

Beardman

Участник
91
5
#6
Люцифер сказал(а):
неа, не горят, у меня машин не канацкий, чистый америкос, фары тока выключалкой зажигаются
тады ой... я уж так привык к этой странной поначалу фичи :)

хотя должен же у тебя регулятор подсветки (слева от рулевой колонки) быть - у меня на максимуме получается как раз практически то, что должно быть без габаритов - я правда редко на это нарываюсь (у меня канадец-раз и автовключение габаритов стоит-два)
 

Люцифер

Участник
216
5
#7
Попробовал покрутить диммер - так в итоге и часы и комп вообще погасли. :? саббака....
 

Beardman

Участник
91
5
#8
Люцифер сказал(а):
Попробовал покрутить диммер - так в итоге и часы и комп вообще погасли. :? саббака....
не то слово - понимаю...
так мож это он у тебя и выегивается - там насколько я понимаю тупой реостат стоит - мож подсох по возрасту/вредности?
 

350tnik

Участник
325
0
#9
Beardman сказал(а):
Люцифер сказал(а):
Попробовал покрутить диммер - так в итоге и часы и комп вообще погасли. :? саббака....
не то слово - понимаю...
так мож это он у тебя и выегивается - там насколько я понимаю тупой реостат стоит - мож подсох по возрасту/вредности?
Реостат - точно тебе говорю, как человек за...вшийся в своё время с разной, начисто убитой электроникой... Кароче начни опыты с него!
 

Люцифер

Участник
216
5
#10
Чет на реостат не похоже...
Включаем свет, вся подсветка включается - крутим реостат - подсветка плавно убавляется ВСЯ - и подсветка спидометра, и яркость часов и компа и так вплоть до полного гашения. Т.е. работает нормально, тока по-кривому алгоритму ИМХО....