Expedition 2 Тускло горит экран приборки

18
1
Ford Expedition 2 2004
Краснодар
#1
В название и есть вопрос.
Тускло горит экран приборки, при солнечном свете вообще не видно. Видно только если встанешь в тень(под навес).
Я понимаю, что они выгорают от возраста
Возможно кто то смог исправить проблему. Поделитесь если есть какие то варианты?
Сообщение автоматически объединено:

Панель менять не хочу, был горький опыт по мерсу, менял 2 панели с разных разборок, в результате потратил деньги на транспортную, а результата ноль.
Интересует именно возможность ремонта?
Заранее благодарен за ответ.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 230
184
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#2
Лампочки поменяй в приборке
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 230
184
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#4
Вот
Сообщение автоматически объединено:

Есть еще колесо слева регулирует яркость
 

mongoose

Участник
55
5
Navigator 2+
Одинцово
#5
Увы, экран нитьевой, это общая проблема.
Или меняешь приборку но ее нужно прошивать под авто и пробег не исправишь. Или приводить опыты со своей и электриком, но нужна работающая приборка.
Если готов на это, пиши в лс, скажу свои соображения на этот счет.
 

Auto65

Участник
93
34
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#6
Почему это невозможно? У меня вот предыдущий владелец очень даже исправил, тысяч на 70 по моим подсчётам... А по поводу экрана - может можно немного поднять напряжение накала? И не исследовали тему на предмет - почему такие же индикаторы на климат-контроле продолжают ярко светить, а в приборке экран тускнеет?
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
может можно немного поднять напряжение накала?
У этих индикаторов всегда стоит гасящий резистор на нить накала и частенько он и его пайка подгорают.От этого падает яркость.Помогает пропайка или замена этого сопротивления.
 
Симпатии: Понравилось Auto65

Auto65

Участник
93
34
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#8
У этих индикаторов всегда стоит гасящий резистор на нить накала и частенько он и его пайка подгорают.От этого падает яркость.Помогает пропайка или замена этого сопротивления.
Благодарю за подсказку! Когда полезу наводить порядок за приборкой, обязательно проверю сопротивление и деградацию пайки. Заодно побрызгаю регулятор яркости жижей типа "Контакт", а то слишком резко пропадает свечение когда уменьшаю яркость.
 

YuranS

Участник
49
6
Ford Expedition 2005
Иваново
#9
добрый вечер. Та же проблема. Только пропадают, или светят очень слабо, а чаще вообще не высвечивает именно приборка км общий и и т.д. что там можно переключать. Менять , или лечится?
 

mongoose

Участник
55
5
Navigator 2+
Одинцово
#10
У этих индикаторов всегда стоит гасящий резистор на нить накала и частенько он и его пайка подгорают.От этого падает яркость.Помогает пропайка или замена этого сопротивления.
Можно подробнее? Какой именно элемент под замену?
Там стоит повышающий трансформатор, который греется сильно, возможно в нём дело, ибо он меньше напряжение выдает. Ваше предложение про резистор интересное, я их всех(почти все) проверял, отклонений не нашел.
Сообщение автоматически объединено:

Auto65,
А как его смотать? Штатными средствами не выходит, только если чип выпаивать и его кодировать, но тогда вы пайку увидите.
Сообщение автоматически объединено:

Можно подробнее? Какой именно элемент под замену?
Там стоит повышающий трансформатор, который греется сильно, возможно в нём дело, ибо он меньше напряжение выдает. Ваше предложение про резистор интересное, я их всех(почти все) проверял, отклонений не нашел.
Сообщение автоматически объединено:

Auto65,
А как его смотать? Штатными средствами не выходит, только если чип выпаивать и его кодировать, но тогда вы пайку увидите.
А по климату ответ простой-он реже работает, чем экран приборки.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
Можно подробнее? Какой именно элемент под замену?
Там стоит повышающий трансформатор, который греется сильно, возможно в нём дело, ибо он меньше напряжение выдает. Ваше предложение про резистор интересное, я их всех(почти все) проверял, отклонений не нашел.
Сейчас в деталях уже не помню,тучу всяких панелей делал.Алгоритм поиска такой:находим греющиеся элементы(потемневшие)или пины разъёмов идущих к ним и их места пайки разглядываем под хорошим увеличением(мин.лупа 20х).В 90% случаев проблема в трещинах пайки.Это что касается вакуумно люминесцентных экранов одометров,часов итд у обычных стрелочных панелей.У панелей типа оптитрон или LCD с подсветкой высоковольтными CCFL лампами (с повышающими трансами) бывает другой косяк:подгорание высоковольтных проводов в месте контакта с лампами,кончина ламп или межвитковое у трансов.Такие можно переделывать на светодиодные ленты,если негде взять лампы или трансформаторы примерно вот так: https://pikabu.ru/story/peredelyivaem_stare_na_svetodiodnuyu_podsvetku_5771347
 

mongoose

Участник
55
5
Navigator 2+
Одинцово
#12
Vinni, не очень понятно. Мы про экран, проблем пайки нет, явно с ним проблема в питание.
Про остальное это и так понятно.
Тут вопрос именно с экраном.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
явно с ним проблема в питание
Ну так выкладывай фотку преобразователя питания с обвязкой покрупнее,попробуем разобраться
Сообщение автоматически объединено:

Тут вопрос именно с экраном
Тут кстати надо бы уточнить какой экран имеется в виду-экран сообщений мессадж центр или вся подсветка оптитрона 2го Линкольн Навигатора?
 
Последнее редактирование:

mongoose

Участник
55
5
Navigator 2+
Одинцово
#14
Vinni, так у нас тут тема прямо про экран, мессадж центр.
ху из оптитрон? Там диоды, с ним проблем нет.
 

Auto65

Участник
93
34
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#15
Залез сегодня в блок регулировки яркости/включения фар - что сказать, не ожидал от фордовских инженеров такой "залипухи". Потенциометр представлен двумя открытыми дорожками на плате, ничем не защищенными, по которым ползает контакт. Абсолютно закономерно, что такая конструкция не создана для долгой жизни. Я наивно полагал, что там стоит потенциометр в защищенном корпусе, для обеспечения надежной работы в пыльных условиях, типа СП4-2. Обработка жидкостью "Контакт" обеспечила только плавность изменения яркости свечения и на яркость дисплея "мессадж центра" не повлияла. Надо будет посмотреть саму комбинацию приборов.