Expedition 2 Тупит при разгоне , УОЗ -8 градусов

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#1
Поменял ВСЁ . При разгоне если не давить тапку, то едет адекватно , УОЗ без нагрузки +36 , под небольшой нагрузкой +20+18 . Стоит давануть педаль , кикдаун срабатывает. 3500 обороты , УОЗ отскакивает на 5-6 градусов, а перед переключением или в момент аж до минус 8 градусов . Естественно, гудит, разгон никакой .
Хотел добраься до датчика детонации- полмотора разбирать . Может, его просто зашунтировать в жгуте возле контроллера . сигнал поменьше сделать ?
 

pferd

Старожил форума
812
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#2
Поменял ВСЁ . При разгоне если не давить тапку, то едет адекватно , УОЗ без нагрузки +36 , под небольшой нагрузкой +20+18 . Стоит давануть педаль , кикдаун срабатывает. 3500 обороты , УОЗ отскакивает на 5-6 градусов, а перед переключением или в момент аж до минус 8 градусов . Естественно, гудит, разгон никакой .
Хотел добраься до датчика детонации- полмотора разбирать . Может, его просто зашунтировать в жгуте возле контроллера . сигнал поменьше сделать ?
Логичный вывод .У меня на субурбане была такая же херь .
Долго рыл американские форумы и оказалось что датчик детонации должен быть с определенным сопротивлением т.е зашунтирован .2.7 кОм .Особенности чувствительности модуля детонации в мозгах .
Дальше больше .
Читал что пиндосы намеренно изменяют сопротивления шунта в большую или меньшую сторону чтобы добиться большей эффективности.
Т.е .ты думаешь в правильном направлении.
А вообще то либо датчики детонации не оригинал под твой вин или мозги .Мотор не стучит ?

У меня была ограниченная партия субура не такой как все .запчасти только по вину .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 722
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
А чем он шунтируется то? Сам по себе он мегомы дает, при постукивании какую то эдс показывает... Уже на двух датчиках было - в фишке осыпается изоляция и провода мыкнут. Место там горячее
 
Симпатии: Понравилось Shtat

pferd

Старожил форума
812
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#4
А чем он шунтируется то? Сам по себе он мегомы дает, при постукивании какую то эдс показывает... Уже на двух датчиках было - в фишке осыпается изоляция и провода мыкнут. Место там горячее
Там стоял ДД в железном корпусе как датчик давления на Волге .и резистор был внутри.
Все верно.Сопротивление ДД равняется сопротивлению пьезоэлемента а это бесконечность
Но ЭДС н вырабатывает при сжатии .Так вот там в ЕСМ сложная формула фильтрации сигнала с ДД по напряжению и частоте .
Ну в общем поовтыкали они чего то в железе мозгов и нашли дешёвый выход зашунтировав ДД .в последующих моделях это устранили .И ставили обычный ДД как к всех.
Это был субур 95 г тби переходной между ALDL OBD1. И . OBD 2 .
Со скоростью не 160 бодов а 8972
 

pferd

Старожил форума
812
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#6
Я думаю у тс сдохли мозги на машине .
Как вариант отключить ДД и поездить .
Я никогда не видел уоз даже ноль не то что -8.хотя у одного парня на авиаторе было .что не делали уоз выше 8 подниматься не хотел и датчики с двигателя снимали и нихрена .Но машину брал из-за речки и мотор был убит полностью .
Разорванные гильзы ,колено перепиляно пополам .головкам кабзда .
Негры поставили стартер с меньшим числом зубов .Запись .стартер крутит но не заводится.
Мотор поставил другой но он так и не поехал .Все в норме по картинкам а уОз нет .Мозги не меняли .
 

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#7
Логичный вывод .У меня на субурбане была такая же херь .
Долго рыл американские форумы и оказалось что датчик детонации должен быть с определенным сопротивлением т.е зашунтирован .2.7 кОм .Особенности чувствительности модуля детонации в мозгах .
Дальше больше .
Читал что пиндосы намеренно изменяют сопротивления шунта в большую или меньшую сторону чтобы добиться большей эффективности.
Т.е .ты думаешь в правильном направлении.
А вообще то либо датчики детонации не оригинал под твой вин или мозги .Мотор не стучит ?

У меня была ограниченная партия субура не такой как все .запчасти только по вину .
Заметил особенность- если с утра топнуть, летит как Ту-154 на взлёте, но только первые 2-3 км. прогревается и начинает тупить. Если на 4-й передаче не передавливать педаль до кикдауна , то разгоняется резво. такое впечатление , что тупит только на третьей в режиме педаль в пол.
Сообщение автоматически объединено:

А чем он шунтируется то? Сам по себе он мегомы дает, при постукивании какую то эдс показывает... Уже на двух датчиках было - в фишке осыпается изоляция и провода мыкнут. Место там горячее
У меня как раз туда от коллектора подпёрдывает, вся левая сторона в копоти. Только вчера увидел.
Сообщение автоматически объединено:

Когда горячий, до 3000 оборотов едет, потом как в стену упирается .
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 162
183
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#8
Датчик температуры который стоит в тунели, подсос воздуха,клапан вивитивай
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 585
149
Ford Explorer 94
Москва
#9
Заметил особенность- если с утра топнуть, летит как Ту-154 на взлёте, но только первые 2-3 км. прогревается и начинает тупить.
прям классическое низкое давление топлива.
 
Симпатии: Понравилось pferd

pferd

Старожил форума
812
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#10

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#11
прям классическое низкое давление топлива.
270 кПа стоит чётко . Есть скачки при переключении на 500 на четверть секунды. B и C - сигналя датчиков детонации , G-УОЗ ( февраль- это 02) , J -обороты , М- давление в рампе , О- заданное давление в рампе , K, L - вроде угол поворота фазовращателя.
 

Вложения