тугое,тяжелое сцепление (почему ?)

SejeO

Новичок
27
0
#1
Субж. как на совке, даже думаю что на 09 и то легче.
Когда купил то спросил у хози че так туго, но мне ответил у всех так.
(я дурачек схавал это, ну да пофигу) Померил усилие на педали
получилось 17-20 кг (офигеть а я уже почти привык)

в поиске нашол только вот такую месагу от Dish

"После правильной прокачки (воздуха в системе нет) педаль очень "жесткая" даже по сравнению с совдеповским автомпромом, если педаль мягкая, а тормозуха не уходит то значит воздух в системе, при установке не оригинального рабочего цилиндра процесс прокачки очень проблематичный, (год назад в сервисе так и не смогли нормально прокачать, и хватило этого цилиндра на 1 год всего ), оригинал сразу залит тормозухой, воткнул быстросьем и сцепление уже работает даже без прокачки.2"

Я так понимаю что у меня проблемы с рабочим цилиндром сцепления !
 

Ericford

Участник
130
0
Липецк
#2
Привет, есть решение этой проблемы,надо менять корзину сцепления.
 

SejeO

Новичок
27
0
#3
ой,а почему корзину а не (например) рабочий цилиндр или главный ?
может там соринка!

нет, это не наши методы (С)
 

Dish

Участник
36
0
Ford Expedition 1997
Дзержинский МО
#4
В тот момент когда я писал про жесткость педали сцепления у меня стояла корзина SACHS в июне поменял полностью сцепление на LUK разница просто огромная, педаль стала в разы мягче. Когда забирал машину из сервиса в первый момент даже пытался предъявить мастеру не прокаченное сцепление.
 

SejeO

Новичок
27
0
#7
знаешь после такого отпадает любое желание помогать в чем то.
знаеш когда у меня на БМВ плохо включались передачи (по ощущениям недовыжем) весь БМВ форум и с 5к мастеров в моем городе кричали что это сцепление а оказалось развалился подшипник в коробке.

итог зря потраченые 6 тыс рублей на сцепление (на старом даже надписи на диске не все стерлись) и 2 раза снимали коробку
надеюсь намек понятен ?
 

SejeO

Новичок
27
0
#8
2 Dish намек понял но надо думать дальше. согласись у нас ноги и и сила в них разная, и масса тела разная
я же не зря померил усилие на педали, разговор должен быть предметным а не
гадание, поменяй то а не поможет поменяй другое
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#9
SejeO,
Чтобы весь форд-трак тебе не кричал, а ты потом не обижался, что и здесь геморрой на расстоянии лечить не умеют, то не поленись, а почитай мануал (раз уж поиск по форуму ничем не помог) по прокачке сцепления и соответственно прокачай систему сцепления. После этого, думаю, к логическому выводу придёшь
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#10
Я 2 года на жестком ездил пока не догадался рабочий поменять и нормально прокачать со снятием штока с главного и прочая и прочая :))
 

SejeO

Новичок
27
0
#11
2 Sierrich сомневаюсь что проблема в прокачке (воздуха там нет, если был бы то она, педаль была-бы мягче)
хотя иногда (ИНОГДА) задняя передача включается с хрустром и если верить мануалу то
это указывает на недокаченое сцепление. а значит если его еще прокачать то оно еще тяжелее станет. :(
2 ORREL ок, а сможеш померить усилие на педали ? там фигня делов. бери живой безмен, упирай палку в педаль сцепления,
зацепи крюком за палку и ПЛАВНО тащи за безмен (выжимай сцепление). Если будеш дергать то получится ерунда
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#12
SejeO, на лянче у меня тоже сцепление было пипец какое тугое, хозяин тоже сказал фигня, так и должно быть... результат- замена собственно сцепления(убита корзина), шланга сцепления(потек от давления), главный цилиндр(также потек от ненормированного усилия)... рабочий цилиндр вроде выжил, но тоже потихоньку просится на замену... а тебе коробку снимать по любому и смотреть
 

SejeO

Новичок
27
0
#13
2 bronco812 это понятно что надо скидывать коробу, но неохота без тачки ходить 3-4 недели пока запчасти едут.
вот и спрашиваю че да как.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#14
2 bronco812 это понятно что надо скидывать коробу, но неохота без тачки ходить 3-4 недели пока запчасти едут.
вот и спрашиваю че да как.
Если неохота, то оптимальнее всего заказать весь набор:
- корзина
- диск
- выжимной
- главный цилиндр сцепления
- рабочий цилиндр сцепления
- игольчатый подшипник

ЗЫ: При таких раскладах у меня не возникло проблем с "мягкостью" педалью
 

SejeO

Новичок
27
0
#15
вобщем понятно ,что нужно скидывать коробку (пока лето) и смотреть че к чему.
(во ацтой).

2Sierrich вы знаете сколько такой набор стоит ? (на 15-20 тыров тянет, а это дофига.)
 

dva-tlt

Участник
70
3
тольятти
#16
есть диск Luk и корзина почти новые,с минимальным износом стучись в личку все покажу