Explorer 1 Трудно ли снять-поставить впускной коллектор

DMANZH

Новичок
4
0
москва
#21
а не трудно ли дать контакт мастера?:) можно в личку
 
Последнее редактирование модератором:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#23
Если в сервисе делать, то мастеров можно понять - это экономия времени.
Если для себя - снять и не травмировать моск ни себе, ни машине. Снимается легко и непринужденно, прокладка не убьется. Чтобы мелочь ушла в канал - это надо постараться...
 

ЮРКИН

Участник
53
1
форд эксплорер 2005
иваново
#25
ставил гбо ничего не сверлил . ОТКЛЮЧАЕШ РОДНЫЕ ФОРСУНКИ СПОМОЩЬЮ ОБМАНОК
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#26
ставил гбо ничего не сверлил . ОТКЛЮЧАЕШ РОДНЫЕ ФОРСУНКИ СПОМОЩЬЮ ОБМАНОК
Человек ставит ГБО с распределенным впрыском. Пока другого варианта не изобрели, как сверлить впускной коллектор.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#27
А вот не согласен, другой вариант изобретен, но не применим к экспам к сожаленю.
1) Я вот тока закончил установку на Форд Эксплорер 06, до этого это оборудование стояло на Форд Эксплорере 95.
2) Снять конечно впуск будет проще и удобнее, ведь засверлится это полдела, потом метчиком пройтись, потом сами форсунку вкрутить на локтайт, и это все делать удобнее на снятом коллекторе.
Снимается он очень просто, главное купить прокладку, так как штатная скорее всего порвется.
3) У меня на Форд Эксплорер 95 были врезки с другой стороный нежели чем на фото, косяк бул только на одной форсунке, она упералась в топливную рампу.
4) Место для засверла наметить еще до съема впускного, иначе чего нить потом будет мешать (у меня так и было).
На днях свояю отчет об установке газа на Э4.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#28
Dan_df, снимал несколько раз, порвал лишь однажды, и то, по неосторожности и неопытности, да и картон там был уже подуставший...
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#29
Да это значит что кто то ее уже менял, если она еще родная то она настолько крепко прилепает к плоскости что просто рвется еще при подъеме впускного. Но разговор тут не об этом.
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#30
У меня впускной коллектор и клапанные крышки 3 года сидят на прокладочном герметике. Без вопросов.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#31
... Но разговор тут не об этом.
А о чем?
Трудно снять-поставить впуск? Нет, нетрудно.
Нужна ли покупать новую прокладку? Не факт, две разных прокладки ставил, ни одна не прилипла, в край, красный герметик спасет отца русской демократии.
Надо ли снимать впуск, сверлясь под ГБО? Лучше да, это нетрудно, см. п. 1.

Что я упустил?;)
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#32
ага, а потом приезжают с этим красным герметиком, соплей понамажут, а мотор хавает...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
я на экспа сначала всверливал в верхний коллектор, потом решил пересверлиться в нижний - все одно хотел прокладку менять нижнюю. Глобальной разницы не почувствовал, пишут даже, что ГФ слишком близко к БФ не нужно ставить, т.к. газу нужно время и пространство чтобы хорошо перемешаться с воздухом.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#34
а при снятии топливной рампы какие прокладки готовить?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#35
я на экспа сначала всверливал в верхний коллектор, потом решил пересверлиться в нижний - все одно хотел прокладку менять нижнюю. Глобальной разницы не почувствовал, пишут даже, что ГФ слишком близко к БФ не нужно ставить, т.к. газу нужно время и пространство чтобы хорошо перемешаться с воздухом.
Я слышал абсолютно обратное, могу даже ссылку дать, кому верить?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
хоть кому - в инете есть мнения на любой вкус и от разных персонажей. Я, вишь, попробовал оба варианта.
а при снятии топливной рампы какие прокладки готовить?
я вырезал по старым из прессшпана, смазывал при установке моторным маслом. Колечки резиновые не менял, но наверное лучше заменить. Под верхний впуск резал из паронита, клапанные крышки сажал на герьметик
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#37
а при снятии топливной рампы какие прокладки готовить?
Такая же прокладка/набор прокладок, как и под верхний впускной коллектор. В наборах идут комплектом на "сверху" и "снизу". Либо листовая с дырками под впускные каналы, либо резиновые "восьмерки" на более молодых OHV