А вот не согласен, другой вариант изобретен, но не применим к экспам к сожаленю.
1) Я вот тока закончил установку на Форд Эксплорер 06, до этого это оборудование стояло на Форд Эксплорере 95.
2) Снять конечно впуск будет проще и удобнее, ведь засверлится это полдела, потом метчиком пройтись, потом сами форсунку вкрутить на локтайт, и это все делать удобнее на снятом коллекторе.
Снимается он очень просто, главное купить прокладку, так как штатная скорее всего порвется.
3) У меня на Форд Эксплорер 95 были врезки с другой стороный нежели чем на фото, косяк бул только на одной форсунке, она упералась в топливную рампу.
4) Место для засверла наметить еще до съема впускного, иначе чего нить потом будет мешать (у меня так и было).
На днях свояю отчет об установке газа на Э4.