Explorer 1 Трудно ли снять-поставить впускной коллектор

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#1
Хочу поставить ГБО сам или в сервисе. Для этого нужно будет снять-поставить впускной коллектор, чтобы сверлить отверстия под форсунки.
Кто снимал-ставил - расскажите как это? Какие прокладки?
Открутится ли?
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#2
На кой полевой плодоовощ его снимать? Классически высверливают не снимая.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#3
очень интересен этот вариант.
интернет пугает,что опилки попадут в мотор и засорят там все и сломают его.
я раньше тоже чинил и свечные колодцы и коллектор - не снимая, проблем не было.
а тут начитавшись - боюсь.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#4
С вами клуб чтогдекогда.
Интернет имеет хоть один доказанный случай повреждения мотора изза сверления дырок в коллекторе не снимая и попадания опилок внутрь?
Подсказка: на миллионы установленных ГБО таких случаев нет. Это все не более чем бредни клавиатурных гениев, которые то и коллектор в глаза не видели, не говоря уже о процедуре сверления.
Доверьтесь опытному инсталлятору. Сверление под пылесос или под насолидоленное сверло практически полностью исключают попадание опилок внутрь. И даже если такая опилка вдруг нечаянно попадет - ничего не случится. 1. коллектора делают из пластика. 2. Делают из алюминиевых сплавов. Мягкость которых намного выше деталей КШМ, поэтому ничего даже поцарапать оно не сможет. ДАже если стружка попадет в камеру сгорания, то она просто сгорит не причинив вреда.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#5
я тоже так считаю... рассуждал еще - попробовать сделать внутри коллектора избыточное давление во время сверления...
спасибо, что успокоил. Так и буду делать.
Снятие-установка коллектора имхо больше принесет непрятностей чем стружка.Сверло в солидоле - достаточно или лучше пылесос?
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#6
Это уже как у какого установщика рука набита. Кто то пылесос, кто то просто солидолом пачкает сверло. Одно точно - сверло должно быть качественным и острым.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#7
gsnake, Снять коллектор -20 минут с тремя перекурами .
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#8
Это и вправду не долго, снять хобот воздухана и шесть шпилек коллектора, которые откручиваются превосходно, порядок и момент затяжки не помню, но он есть в мурзилках. Прокладку, за неимением родной ставил паронитовую - уже давно полет нормальный.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#9
а вообще стОит ли снимать таки? может действительно люминевые опилки беды не принесут?
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#11
у кого стоит ГБО, сфоткайте мне плз место, в котором засверлено для газовых форсунок.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#12
вот был у меня лично один случай, на опеле старом, меняли головку, ну и ее соответственно перебирали, впускной коллектор снят был, а в него внутрь не заглянули, да так и поставили все, заводить, а она ноль эмоций, мерим компрессию - 0 во всех циллиндрах, хрен с ним, сняли бошку, клапана рассухарили, а они по плоскости прилегания забиты стружкой все, и до конца не закрываются, и коллектор полон стружки, вот человеку ввертышь под свечку делали, все вычистили, клапана перетерли и все заработало, ну а с газом другой пример, вчера ставили на чирокана газ, мастер ничего не снимал, сверлил так, и все работает нормуль, а до этой темы я даж и не задумывался, то б до мастера докопался по этому поводу, ну буду на форда газ ставить у него выспрошу как оно там делается =)
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#13
а если стартером подельше покрутить - не выплюнул бы он всю стружку?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Сними ты коллектор. В чем трудности? В сервисе все надо бегом и быстро. Ты же для себя делаешь.
Заодно полностью исключишь даже теоритическое попадание стружки.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#15
Зато добавишь нечаянно уроненую гайку в канал и будешь за голову хвататся, в смысле поднимать ее. На кой леший придумывать себе стойкий геморррой и доблесно его преодолевать, если все миллион раз обкатано и ни у кого нет никаких проблем...
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#16
Зато добавишь нечаянно уроненую гайку в канал и будешь за голову хвататся, в смысле поднимать ее
Это если руки из жопы растут то можно уронить . Какие не пойму там вообще гайки можно уронить ?Откель им взяться ?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#17
gsnake, лови фото, поди разберешься. Не особо видно, смотри по месту, где сверлить, главное, что-бы шланги выходили напротив рейки.

По установке ГБО обязательно отчет напиши, будет полезно.

1.jpg

2.jpg

3.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#18
Я помню так насобачился впускной коллектор скидывать, когда с топливными форсунками экспериментировал))) Операция занимала 10 минут)) Сними лучше.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#19
напишу и сфоткаю. я боюсь попасть в какой-нибудь ход, по которому тосол в коллекторе плешется...
что значит напротив рейки? почему 4 штуки на сторону форсунок? или я не так понял?
напомните плз,по топливным форсункам - какие и сколько прокладочек купить на всякий случай?
нижние, я так понимаю от 406 мотора или от ВАЗ инжектор, а что еще?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#20
Я имел ввиду рейку с газовыми форсунками, на последнем фото ее видно, на сторону форсунок идет 6 шлангов смотри внимательно. Снимешь верхний впускной коллектор, и все сразу станет видно, в канал с тосолом по любому не попадешь.
 
Последнее редактирование модератором: