Трубки охлаждения АКПП 4R55E

str

Участник
30
0
Санкт-Петербург
#1
Здравствуйте, Коллеги.

Есть Explorer EB 1995 года.
Трубки охлаждения АКПП были разрезаны старым хозяином для удобной смены масла в коробке.
Разрез затянут шлангом с хомутами.
После года эта конструкция начаал ссать маслом. Замена шланга и хомутов держится не очень долго. Через какое-то время начинает ссать маслом из шланга.

Начал искать новые трубки по каталогу или на ebay, но ничего не нашел.

Есть следующие вопросы:
1. Кто-н-ть сталкивался с такой проблемой?
2. Какие коды у трубок и фиттингов?
3. Если займусь самостоятельным изготовлением то какую трубку брать?
Беглый замер штангенциркулем показал что это алюминиевая или медная трубка с внешним диаметром 10 мм.
4. Какие фиттинги использовать?
От чего могут подойти?
Не могу найти их в каталоге
5. В США любители оффроуда ставят шланги вместо трубок. Насколько это применимо в наших условиях? (морозы).
Ставят также дополнительный фильтр масляный в разрыв этих трубок. Целесообразно ли это?

Вот пример по 5му вопросу: http://www.explorerforum.com/forums/showpost.php?p=2712987&postcount=10
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Поставить нормальные шланги, от маслянных систем. Вообще никаких проблем. Не надо применять говноматериалы и все.
 

str

Участник
30
0
Санкт-Петербург
#3
Стоит бензо-масло стойкий шланг какой-то немецкий.
Хомуты уже раза 3 менял, потому что большинство из них оказывались полной фигней, которая не держит если затянуть покрепче (просто отщелкиваются). Стоит по 4 хомута Norma на трубку.
Один фиг сочится между шлангом и трубкой.
Стараюсь следить за уровнем масла, но тут проглядел. Поллитра доливать приходится после поездки.
Ссыт прямо на выхлопную трубу, что чревато возгоранием.

Что характерно ссыт почему-то только одна трубка
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
одна трубка находится под давлением, вторая сливная.
На обеих стоят шланги.
9 лет стоят. Купи напорные шланги от гидравлики грузовиков и будет тебе щастье. Не изобретай велосипед.
З.Ы. Кто тебе сказал, что твои шланги немецкие и тем более маслобензостойкие? В магазине? Сам немцы? Не обманывайся. В грузовые запчасти иди и решишь все проблемы. Если уж не держат 4 хомута Норма на трубке (у меня один, 9 лет стоит) наверное нуно почисить-проверить не забита ли магистраль и сам радиатор.
 

str

Участник
30
0
Санкт-Петербург
#5
Спасибо. Попробую.
Тоже уже склоняюсь к тому что мог засраться радиатор и уже думаю заказать паровозом из америки себе новый радиатор для АКПП. Благо стоит <= 1000 руб.

По поводу немецкости...Да.
Все верно, сказали в магазине за углом :)

ЗЫ: Блин я уже развальцовщик себе купил :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Развальцовка пригодится :)
Доп радиатор всегда полезен