Navigator 1 Трубки АКПП на Lincoln Navigator I

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#1
Подтекают трубки АКПП. Оригинальные трубки стоят мягко говоря дорого. Слышал что можно их заменить на шланги. Кто реально менял, напишите какие использовали.
На сколько надежно?
 
303
9
был Линкольн
Монино
#3
Подтекают трубки АКПП. Оригинальные трубки стоят мягко говоря дорого. Слышал что можно их заменить на шланги. Кто реально менял, напишите какие использовали.
На сколько надежно?
Многие меняют трубки на гидравлические рукава.. Масло-бензо стойкие, насколько знаю проблем с эксплуатацией нет. Раньше сам работал в крупнейшей компании занимающейся рукавами высокого давления. Если что могу дать адресок фирмы в Москве где подберут и изготовят рукава, если фитинг не хитрый, то поставят свой, а если кучерявый то из твоего попробуют сварганить. На газель себе шланг на гидрач делал 2 года назад, проблем нет, поставил усиленный, заводские же рвало раз в 3 месяца..
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
Многие меняют трубки на гидравлические рукава.. Масло-бензо стойкие, насколько знаю проблем с эксплуатацией нет. Раньше сам работал в крупнейшей компании занимающейся рукавами высокого давления. Если что могу дать адресок фирмы в Москве где подберут и изготовят рукава, если фитинг не хитрый, то поставят свой, а если кучерявый то из твоего попробуют сварганить. На газель себе шланг на гидрач делал 2 года назад, проблем нет, поставил усиленный, заводские же рвало раз в 3 месяца..
о это хороший выход,правильный
мутить со шлангами и хомутами не стоит, всетаки если сорвет будет ад, не дай бог расбрыжит на раскаленный глушак
 
303
9
был Линкольн
Монино
#5
о это хороший выход, мутить со шлангами и хомутами не стоит, всетаки если сорвет будет ад, не дай бог расбрыжит на раскаленный глушак
Если сделают профессионально и из подходящего рукава то хрен его сорвет... На тракторах и экскаваторах проверено...:good:
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#6
Если сделают профессионально и из подходящего рукава то хрен его сорвет... На тракторах и экскаваторах проверено...:good:
так а я о чем??! я усомнился в надежности самопала на хомутах, а не в надежности опрессованых рукавов на спец оборудовании
 
303
9
был Линкольн
Монино
#7
так а я о чем??! я усомнился в надежности самопала на хомутах, а не в надежности опрессованых рукавов на спец оборудовании
я про хомуты ни слова не написал...понятно дело что на хамутах только шланчик для незамерзайки стянуть можно))) а в кпп давление хорошее создается... поэтому только через пресс
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
я про хомуты ни слова не написал...понятно дело что на хамутах только шланчик для незамерзайки стянуть можно))) а в кпп давление хорошее создается... поэтому только через пресс
ну так до тебя же там речь вели о хомутах;))
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#9
а в кпп давление хорошее создается... поэтому только через пресс
В контуре охлаждения давления почти нет, что-то порядка 1 атм. И по крайней мере на половине автомобилей контур охлаждения собран именно на хомутах. Это как раз не проблема. Проблема - материал шланга. Обычный бензо-маслостойкий шланг как правило "живет" в АТФе год, потом либо расползается либо трескается. Нужен АТФ-устойчивый шланг. Предназначенный для гидравлических систем тоже должен подойти, кмк.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#12
а чё оригенал совсем дорого?
На сколько я знаю это только заказная позиция. Пообщался с ребятами, говорят если за 10 см трубку кондиционера берут 1 500 рублей, то за эти могут запросить не слабо

Добавлено через 1 минуту
Говорили что можно изготовить такие же трубки, только где и вопрос цены.
Может кто делал так напишите

Добавлено через 1 минуту
Многие меняют трубки на гидравлические рукава.. Масло-бензо стойкие, насколько знаю проблем с эксплуатацией нет. Раньше сам работал в крупнейшей компании занимающейся рукавами высокого давления. Если что могу дать адресок фирмы в Москве где подберут и изготовят рукава, если фитинг не хитрый, то поставят свой, а если кучерявый то из твоего попробуют сварганить. На газель себе шланг на гидрач делал 2 года назад, проблем нет, поставил усиленный, заводские же рвало раз в 3 месяца..
Адресок давайте.
И если есть контакты людей которые ставили эти шланги
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#13
1600 подающая и 2800 обратка-дорого???

вот у местных барыг;))))) спроси, цены хорошие, сроки приемлемые, люди ответственные http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22500
 
Последнее редактирование модератором:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#14
303
9
был Линкольн
Монино
#15
На сколько я знаю это только заказная позиция. Пообщался с ребятами, говорят если за 10 см трубку кондиционера берут 1 500 рублей, то за эти могут запросить не слабо

Добавлено через 1 минуту
Говорили что можно изготовить такие же трубки, только где и вопрос цены.
Может кто делал так напишите

Добавлено через 1 минуту


Адресок давайте.
И если есть контакты людей которые ставили эти шланги
в личку отписал контакты
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#16
Дмитрий Александрович, контакты далеко от балашихи??;))а то ябы тоже кой чего опресовал