Explorer 1 Трубка рабочего цилиндра сцепления от Форд Бронко

Endy3

Участник
172
6
Москва
#1
И кто бы мог подумать, что банальная замена РЦС займет столько времени и будет таким интересным приключением?

Вчера я наткнулся на неожиданную проблему, когда до финала оставался всего шаг. Эта проблема потребовала вернуться в исходное состояние, то есть поскидывать взад коробку и раздатку и добраться таки до РЦС, что я сегодня и сделал.

В процессе наткнулся на неоткручивающиеся болты на колоколе, с какого хрена так вышло, я так и не понял, но гавеная головка на 13 не выдержала усилия и просто напросто лопнула. Весь тот набор могу кому нибудь подарить за дельный совет, если надо - сыромятина а не железо, или оставлю детям велик крутить. В общем, пришлось терять время и ехать искать голову на 13 и под вороток 1/2. Разлет цен от 100 рублей ( в моем случае) и до 700 (в случае магазина Крепмаркет. Нехило так). В моем наборе Force, такой не оказалось, там 1/2 начинается с головки на 14, что неприятно удивило.

Итак, все снято, включая РЦС и вот тут самое веселое началось - стало видно, почему я не смог воткнуть трубку на место. Трубку, которую я приобрел, сняли с Броньки и визуально, они очень похожи с Эксповской. Похожи, да не совсем - штуцер на этой трубке почти не имеет юбки, за которую цепляется быстросъем, плюс, трубка, которая крепится в тело РЦС, короче на порядок и в том виде, в котором он у меня есть, в новый РЦС он не встанет. Тупик вроде бы. Штуцер со старой трубки помер и вид имеет грустый, так что не пойдет.

Остается поиздеваться над новым цилиндром. Т.к. он не чугунный и не стальной, в нем можно сделать пропил под штуцер Броньки, тем самым подогнав его под новое место. Работы немного, но встает следущая проблема - штуцер будет прилично утопленным в колокол на коробке и вольготно снять/установить его уже не выйдет.

Тут я затупил. По всей вероятности, мне придется втыкать трубку и затем крепить все остальное, включая коробку. Но, блин, стремно - а вдруг опять трубку поломаю, коробку то при установке придется немного покрутить туда-сюда, а места там мало. Либо пытаться подключить потом, после установки коробки на место, но проверить на наличии течи у меня вряд ли получиться - слишком мало места. Новая трубка выйдет кучеряво по деньгам, сейчас не потяну, так что покупка отметатся как факт. Вариант резки на последнем фото. Не пострадает ли надежность узла?

Есть еще один вариант - заказать у токарей переходник из имеющихся штуцеров на вазовскую трубку сцепления, но в этом случае, я ее хрен прокачаю, как я думаю, т.к. придется снимать ГЦС, вывешивать вверх бачком и качать. Кстати, клапана на родной трубке именно для этого и сделаны и быстросъемы тоже.Что бы вытащить весь узел, прокачать, а затем установить. Дебильно и неудобно, но что есть.

Народ, кто что думает, как лучше поступить? Понятно, что кто не рискует, тот не пьет шампанского, но в данном случае, пиво скоро не на что купить будет

O0000010.jpg O0000012.jpg

O0000013.jpg O0000029.jpg

O0000030.jpg O0000031a.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Endy3

Участник
172
6
Москва
#2
В общем, решил рискнуть и сделать как решил. Завтра поставлю, попробую качнуть. Надеюсь, все получится
 

Вложения

Endy3

Участник
172
6
Москва
#3
Я его победил! Все встало и прокачалось отлично, машина заработала и поехала, Ура! :drinks: