трос АКПП

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#1
Люди подскажите...фигня такая... еле-еле с огромными усилиями переключаю передачи...кочерга еле ползает...что такое?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#4
Трос нужно регулировать. он подзакис и не отрегулирован (поэтому в паркинге плохо фиксируется и до 1не доходит). Я писал про это... и как надо регулировать. Пройдись поиском...
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#5
Трос нужно регулировать. он подзакис и не отрегулирован (поэтому в паркинге плохо фиксируется и до 1не доходит). Я писал про это... и как надо регулировать. Пройдись поиском...
Еще разок плиз...ненашел...полдня сегодня с книжкой в яме просидел...результата 0!!!!1
 
Последнее редактирование модератором:

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#7
тросик закис надо разобрать рулевую колонку и смазать тросик,либо сдернуть крепёш с коробки короче говоря добратся до оплетки потом смазать декстроном потом трансмисионкой.
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#8
тросик закис надо разобрать рулевую колонку и смазать тросик,либо сдернуть крепёш с коробки короче говоря добратся до оплетки потом смазать декстроном потом трансмисионкой.
Трабл еще и в том что коробка фигово регулирится в крайних положениях...((((((( Р еще куда нешло,а вот 1 не фиксиуется...
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#9
Трабл еще и в том что коробка фигово регулирится в крайних положениях...((((((( Р еще куда нешло,а вот 1 не фиксиуется...
попробуй для начала трос скинуть с крепления коробки и промазать его(включяя чать которая находится под рулевой колонкой) и я думаю будит тебе счастье.:)
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#10
попробуй для начала трос скинуть с крепления коробки и промазать его(включяя чать которая находится под рулевой колонкой) и я думаю будит тебе счастье.:)
уже...вчера полдня в яме просидел....трос как угорелый в оплетке летает...а результат тот же...причем из салона крайние положения не дотягивает...довожу с ямы вручную фиксирует...вечером
фотки положения флажка на щитке покажу...
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#11
там вилка помойму снизу серинькая её надо выковорить и включить какуюто предачу я не помню уже и она сама встать должна...
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#12
там вилка помойму снизу серинькая её надо выковорить и включить какуюто предачу я не помню уже и она сама встать должна...
фиксирующая скоба...вот именно её я выдернуть и не смог...или я совсем того...или книжица умная...все делал как на схемах...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#15
а в положении, например, "D"- указатель выбора передач под спидометром, что показывает? точно на "D"?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#17
2мм- это уже много. раз тросик шевелится нормально- лезть тебе в механизм рычага. снимешь облицовку торпеды- ищи колёсико регулировки указателя выбора передач(чёрное на белом уголке-кронштейне, всё пластиковое).
я правильно понял- ты тросик отсоединял, и он и переключатель на коробке ходят нормально?
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#20
2мм- это уже много. раз тросик шевелится нормально- лезть тебе в механизм рычага. снимешь облицовку торпеды- ищи колёсико регулировки указателя выбора передач(чёрное на белом уголке-кронштейне, всё пластиковое).
я правильно понял- ты тросик отсоединял, и он и переключатель на коробке ходят нормально?
трос ходит хорошо...селетор на коробе тоже...такое ощущение хода ручки не хватает...