Троит на холостых explorer 1993 v6 4.0i

vladimirslk

Участник
102
0
#1
Доброго дня, господа !

Прошу помощи, устал бороться с этим двигателем =)
на холостом расколбас, и троит (выхлопные газы как бы выплевывает из трубы, обороты при этом не плавают), увеличивая газ слышатся пропуски зажигания, на оборотах 2000 практически все идеально.

Поменял:
- провода
- свечи
- фильтр воздух
- поставил на силикон впускной коллектор (когда ГБО ставил)

из выхлопной наблюдаются несгоревшее топливо(бензин газ).
Расход больше 20l/100km на газе катаюсь, настроено все четко, сам устанавливаю - тупо н количество не сгорает :(


На бензине чек не горит, на газе как обычно =)


Посоветуйте как что и где можно еще поковырять..
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#2
увеличивая газ слышатся пропуски зажигания, на оборотах 2000 практически все идеально.
Просто частота пропусков настолько большая на 2000 об. и выше, что они не ощутимы. Но это не значит что их нет.
Может быть бракованная свеча. У меня была такая мулька, поставил новые свечи, платиновые Мотокрафт. Троит движок и все. Выкрутил их и обнаружил у одной свечи вертикальную трещину в керамике, сверху донизу.
Как, что незнаю, сам ли сломал? была ли такой?. Выбросил свечу в помойку.
 

vladimirslk

Участник
102
0
#3
Просто частота пропусков настолько большая на 2000 об. и выше, что они не ощутимы. Но это не значит что их нет.
Может быть бракованная свеча. У меня была такая мулька, поставил новые свечи, платиновые Мотокрафт. Троит движок и все. Выкрутил их и обнаружил у одной свечи вертикальную трещину в керамике, сверху донизу.
Как, что незнаю, сам ли сломал? была ли такой?. Выбросил свечу в помойку.
вариант со свечкой сомнительный... до замены свечей была та же проблема, надеялся новыми свечами ее решить - тот же эффект..
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#4
Проверь мотор-тестером (заметь не сканером). Диагностика по любомы обойдётся дешевле, чем наугад пол-мотора поменять.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
вариант со свечкой сомнительный... до замены свечей была та же проблема, надеялся новыми свечами ее решить - тот же эффект..
Возможно датчик коленовала. Плохой его контакт, забит грязью, просто неисправен.
 

vladimirslk

Участник
102
0
#7
Возможно датчик коленовала. Плохой его контакт, забит грязью, просто неисправен.
вот тоже думаю... два варианта впринципе:

a) катушка
b) датчик коленвала

Если катушка сдохла, то скорее всего машин вообще будет страшно колбасить и обороты плавать ведь так? а с датчиком коленвала, в каком то моменте может "забывать" давать искру - так?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#8
если датчик коленвала неисправен,то мотор не запустится. а давление топлива,а правильность подключения ввпроводов
и вообще с чего всё началось
 

vladimirslk

Участник
102
0
#9
если датчик коленвала неисправен,то мотор не запустится. а давление топлива,а правильность подключения ввпроводов
и вообще с чего всё началось
с покупки началось :) таким купил, вот там здесь подделал и ездит - это не решил еше..

Порядок проводов верный, сверил уже. Холостые на тахометре не дергаются но из выхлопной как бы кусками выплевывает тых.тых.тых короче как очень злые карбюратрные америкосы.. + когда с холостых поддаю немного газа слышно что один цилиндр начинает схватывать итпд троит короче..

давление топлива не причем, симптомы что на газе что на бензе.

с утра заводится НЕ с пол пинка, может полсекунды.секунда и потом, для бенза вроде нормально.

По ощущениям - едешь по трассе - газ в пол.. вяло как то, потом как будто тележку отвязали и поехала весело и резво.

При замене проводов, Замечены были окисленные контакты на проводах.. катушка?? как проверить?


за машином не ухаживали, все страшное =) если бы датчик коленвала вообще не заводилась бы? их два или один?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#10
коленвал один,шкив один и датчик один
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#11
если датчик коленвала неисправен,то мотор не запустится
Неисправности у датчиков разные бывают. Что бы не завелась, нужно что бы датчик совсем умер. А он может иметь плудохлое состояние.
 

Dizel_BB

Новичок
19
0
Санкт-Петербург
#12
Вставлю свои пять копеек. Недавно столкнулся с похожей проблемой, дело оказалось в датчике потока воздуха ( который к коробке воздушного фильтра крепится), выяснил это просто отключив разъём датчика, двигатель троить перестал.
 

vladimirslk

Участник
102
0
#13
Вставлю свои пять копеек. Недавно столкнулся с похожей проблемой, дело оказалось в датчике потока воздуха ( который к коробке воздушного фильтра крепится), выяснил это просто отключив разъём датчика, двигатель троить перестал.
хорошая идея надо попробовать, совсем забыл та же песня что и на бмв !
 

vladimirslk

Участник
102
0
#14
после смены катушки ситуация улучшилась как мне показалось, вроде троить перестал, потряхивания остались, но они походу у всех :)