Доброго времени суток, друзья.
Хочу с вами проконсультироваться.
Пробег 240 тысяч, стоит ГБО.
Год назад началась проблема, что машину на холостых стало потряхивать, обороты не гуляют.
На драйве на тормозе ещё более заметно. На разгон не влияет, едет также бодро, без провалов.
Чек энжин не горит.
На газу заметнее трясет, но скорее всего, что газ более чувствителен.
Первым делом поехал к газовщикам, газовщики проверили, продиагностировали и заявили это либо свечи, либо катушки.
Поехал в профильный сервис на диагностику.
Там подключили аппарат, стали крутить, смотреть.
Все цилиндры работают ровно, стабильно, но 8 уходит вниз.
Ещё вроде бы обратил внимание, что и 5 относительно других тоже уходит из плоскости.
Сказали: езжайте к газовщикам, пусть настраивают ГБО(чуть смутило, ибо на бензине это тоже проявляется), потом делайте промывку инжектора и меняйте свечи(свечи менял 35к назад), если нет, то уже прогорел клапан из-за газа. Очень резкое неодобрительное отношение к газу, стереотипное, меня смутило.
Сейчас был у газовщиком, тоже подключили какой-то аппарат, который замеряет топливный баланс.
На первом ряду цилиндров цифра, как и должна, стремиться к нулю, но на втором ряду прыгает от 10 до 20, доходя до 36.
На бензине это тестилось. Бедная смесь получается.
Газовщик сказал: у вас гбо само настраивается и адаптируются, а даже в ручную я ничего не могу сделать, потому что двигатель прыгает.
Скорее всего либо подсос воздуха, либо сис-ма зажигания, либо уже клапана...
Отзвонился в сервис, говорят, что от подсоса воздуха такого не происходит, свечи тоже не при чем.
Скорее всего это прогорел клапан и нужно ремонтировать двигатель.
Я пока пытаюсь верить в лучшее и перечитав интернет вижу, что есть миллион причин для того, чтобы двигатель так себя вёл.
Поделитесь пожалуйста своим мнением, исходя из вышесказанного.
Даже не понимаю, какой план действий сейчас и что диагностировать.
Спасибо большое!
Хочу с вами проконсультироваться.
Пробег 240 тысяч, стоит ГБО.
Год назад началась проблема, что машину на холостых стало потряхивать, обороты не гуляют.
На драйве на тормозе ещё более заметно. На разгон не влияет, едет также бодро, без провалов.
Чек энжин не горит.
На газу заметнее трясет, но скорее всего, что газ более чувствителен.
Первым делом поехал к газовщикам, газовщики проверили, продиагностировали и заявили это либо свечи, либо катушки.
Поехал в профильный сервис на диагностику.
Там подключили аппарат, стали крутить, смотреть.
Все цилиндры работают ровно, стабильно, но 8 уходит вниз.
Ещё вроде бы обратил внимание, что и 5 относительно других тоже уходит из плоскости.
Сказали: езжайте к газовщикам, пусть настраивают ГБО(чуть смутило, ибо на бензине это тоже проявляется), потом делайте промывку инжектора и меняйте свечи(свечи менял 35к назад), если нет, то уже прогорел клапан из-за газа. Очень резкое неодобрительное отношение к газу, стереотипное, меня смутило.
Сейчас был у газовщиком, тоже подключили какой-то аппарат, который замеряет топливный баланс.
На первом ряду цилиндров цифра, как и должна, стремиться к нулю, но на втором ряду прыгает от 10 до 20, доходя до 36.
На бензине это тестилось. Бедная смесь получается.
Газовщик сказал: у вас гбо само настраивается и адаптируются, а даже в ручную я ничего не могу сделать, потому что двигатель прыгает.
Скорее всего либо подсос воздуха, либо сис-ма зажигания, либо уже клапана...
Отзвонился в сервис, говорят, что от подсоса воздуха такого не происходит, свечи тоже не при чем.
Скорее всего это прогорел клапан и нужно ремонтировать двигатель.
Я пока пытаюсь верить в лучшее и перечитав интернет вижу, что есть миллион причин для того, чтобы двигатель так себя вёл.
Поделитесь пожалуйста своим мнением, исходя из вышесказанного.
Даже не понимаю, какой план действий сейчас и что диагностировать.
Спасибо большое!