Троит на холостых (Бедная смесь)

777888

Участник
30
4
Expedition 2009
msk
#1
Доброго времени суток, друзья.
Хочу с вами проконсультироваться.

Пробег 240 тысяч, стоит ГБО.

Год назад началась проблема, что машину на холостых стало потряхивать, обороты не гуляют.
На драйве на тормозе ещё более заметно. На разгон не влияет, едет также бодро, без провалов.
Чек энжин не горит.

На газу заметнее трясет, но скорее всего, что газ более чувствителен.

Первым делом поехал к газовщикам, газовщики проверили, продиагностировали и заявили это либо свечи, либо катушки.
Поехал в профильный сервис на диагностику.

Там подключили аппарат, стали крутить, смотреть.
Все цилиндры работают ровно, стабильно, но 8 уходит вниз.
Ещё вроде бы обратил внимание, что и 5 относительно других тоже уходит из плоскости.

Сказали: езжайте к газовщикам, пусть настраивают ГБО(чуть смутило, ибо на бензине это тоже проявляется), потом делайте промывку инжектора и меняйте свечи(свечи менял 35к назад), если нет, то уже прогорел клапан из-за газа. Очень резкое неодобрительное отношение к газу, стереотипное, меня смутило.

Сейчас был у газовщиком, тоже подключили какой-то аппарат, который замеряет топливный баланс.
На первом ряду цилиндров цифра, как и должна, стремиться к нулю, но на втором ряду прыгает от 10 до 20, доходя до 36.
На бензине это тестилось. Бедная смесь получается.

Газовщик сказал: у вас гбо само настраивается и адаптируются, а даже в ручную я ничего не могу сделать, потому что двигатель прыгает.
Скорее всего либо подсос воздуха, либо сис-ма зажигания, либо уже клапана...

Отзвонился в сервис, говорят, что от подсоса воздуха такого не происходит, свечи тоже не при чем.
Скорее всего это прогорел клапан и нужно ремонтировать двигатель.

Я пока пытаюсь верить в лучшее и перечитав интернет вижу, что есть миллион причин для того, чтобы двигатель так себя вёл.

Поделитесь пожалуйста своим мнением, исходя из вышесказанного.
Даже не понимаю, какой план действий сейчас и что диагностировать.

Спасибо большое!
 

pferd

Старожил форума
704
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#2
нужно верить в лучшее. Лучшее -это клапан .Худшее как у меня-поршень ))
Ну пускай сделают тест на клапана .Вплоть до ого что компрессию замерить без масла и с маслом .Они знают как .
 

777888

Участник
30
4
Expedition 2009
msk
#3
нужно верить в лучшее. Лучшее -это клапан .Худшее как у меня-поршень ))
Ну пускай сделают тест на клапана .Вплоть до ого что компрессию замерить без масла и с маслом .Они знают как .
Клапан это уже худшее, поршень это вообще жопа)
Сообщение автоматически объединено:

Цену без запчастей за 1 клапан уже обозначили в 90 тыс.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
На этих моторах частенько такие симптомы вызваны проблемами в системе изменения фаз VCT. Почитай темы по ключевому слову фазеры
 
Симпатии: Понравилось 777888

777888

Участник
30
4
Expedition 2009
msk
#8
Ребята, всем привет.

Не занимался машиной, так и стояла с тех пор, она не единственная.

Спасибо большое всем, кто ответил.

Я очень хреновый специалист в устройстве и работе автомобиля, поэтому надеюсь на ваши советы. Спасибо)

Сегодня доехал на проверку подсоса воздуха, да, через дроссель подсасывало воздух, это устранили, но проблема остаётся.

Из наблюдений, пока машина разогревается до рабочей температуры, она не троит, работает ровно.
Если покататься и встать на светофоре, то первую минутку, он более-менее норм работает, а потом начинаются потряхивания.
На задней передаче работает прям почти идеально ровно, за несколько минут была одна несущественная вибрация.

На счёт фаз VCT не совсем понимаю, о чём идёт речь и куда ковырять.
Нашел только на драйве человека с Навигатором, который писал что-то про них и что льёт масла в самый максимум и даже чутка переливает. Тоже надо попробовать. У меня правда сопливит то ли задний сальник, то ли прокладка поддона.

На счёт замера компрессии, тоже не совсем понял.
Ведь тогда придется выкручивать свечи, а на наших машинах это проблема.
Человек, который проверял подсос воздуха, предложил, что можно вместо свечей форсунки вытаскивать, это правильно?
Предложил ещё эндоскопом проверить. Он покажет что-то? И на сколько вообще проблема будет подлезть, чтобы посмотреть? Не придется ли снимать пол двигателя.


Резюмируя, подскажите пожалуйста, куда копать дальше?
Может какие-то датчики? дмрв(если есть в этом поколении)?

Спасибо большое!
 
Последнее редактирование:

777888

Участник
30
4
Expedition 2009
msk
#9
В общем, покатался по сервисам. Нашел нормальных ребят, которые нормально отдиагностировали, вместо теоретических предположений в первом сервисе, где сразу же приговорили клапан, аля из-за газа.

На самом деле надоедает подход этих мотористов к газу.
Как узнают про газ, потом остановиться не могут, в любой момент начнут рассказывать сказки, как газ убивает.

В итоге все с двигателем хорошо.
Нужно промыть форсунки, потому что он неравномерно подаёт топливо, где-то обогощает, где-то обедняет.
Сразу не сделали, так как газ нужно снять, чтобы добраться.

Еще по осени прогорела выхлопная труба по шву в месте соединения с банкой.
Заварили. По итогу процентов на 60-70 снизилась чувствительность от троения, когда его колбасит.

Вместе с этим свечи поменяю.
Есть сейчас какие-то дешевые варианты? Или только фордовские? Сп509, 546? И чемпион?
Это всё? Спасибо
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#10
Герметичность клапанов можно элементарно проверить пневмотестером, у меня даже на Ютубе видос записан, как я это делал на Навигаторе.