Троит двигатель

Amadeo

Участник
428
1
#21
Ну что вы диагнозы ставите. Почитайте отзывы об авиаторах. У них у всех колбасит на ХХ. Это такая особенность.
Я тоже так думал, но мастер говорит, что не должно быть такого...Что ДВС должен работать без ощутимой вибрации...

Они что, с конвеера уже такие "хворенькие" сходят?
Двигатель работает на 100% исправно, тяга отличная...Проблема только в его подергивании на ХХ...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#22
Двигатель работает на 100% исправно, тяга отличная...
Значит нету никакого троения.
Проблема только в его подергивании на ХХ...
Все ощушения относительны. Когда кто-то скажет что где-то, по его представлению холодно, то надо представлять относительно чего холодно Сахары или Шпицбергена. Это я к тому: по сравнению с мотором какого автомобиля это подёргивание выходит за рамки допустимого : старенького первого Эксплорера или новенького BMW Х6.
 

Amadeo

Участник
428
1
#23
по сравнению с мотором какого автомобиля это подёргивание выходит за рамки допустимого : старенького первого Эксплорера или новенького BMW Х6.
По сравнению с моим прошлым Экспом хотя-бы...Вообщем нужно искать нормальных мастеров по двигателям...Хотя, если диагностика говорит, что двигатель работает исправно, то пошлют меня со своей вибрацией :) По мне так она терпима...я даже перестал ее замечать....до поездки на ТО...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#24
...Хотя, если диагностика говорит, что двигатель работает исправно, то пошлют меня со своей вибрацией По мне так она терпима...я даже перестал ее замечать....до поездки на ТО...
Так может поэкономить деньги, нервы и время, для решения более важных проблемм.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#26
Они что, с конвеера уже такие "хворенькие" сходят?
Конечно. Только это хворью не считается. Это конструктивная особенность.


Я тоже так думал, но мастер говорит, что не должно быть такого...
Смени мастера на того, кто хорошо знает эти машины, что бы твоя не была подопытным кроликом у него.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#28
"Подрагивает на ХХ" к делу не пришить. :roll:
Выложи видео чтоль.
Вообще на авто таких годов в 1ю голову читать коды. Кстати сильно поможет газоанализатор, тк пропуски видны там сразу. Про замену цепей сильное сомнение, это надо мануал смотреть, но сравнение с меринами как минимум некорректно.
Есть еще старый казацкий способ очистки мотора, это поотжигать на близким к макс оборотам минут 10 хотя б под нагрузкой. Выгорает нагар из камер. Можно и просто камеры почистить, но это надо в сервис, а поотжигать сам сможешь. 8)
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#29
катушка зажигания может подшивать на массу, вот и будет потряхивать...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#30
Тебе со звуком или без?
Кстати сильно поможет газоанализатор, тк пропуски видны там сразу.
Откуда узнал? Что в школе учился? (Не напрягайся, пропусков там нету).
Про замену цепей сильное сомнение, это надо мануал смотреть, но сравнение с меринами как минимум некорректно.
Так ты почитай мануал, то, и отпиши. А то у нас мануалов отродясь не было.
Есть еще старый казацкий способ очистки мотора, это поотжигать на близким к макс оборотам минут 10 хотя б под нагрузкой. Выгорает нагар из камер. Можно и просто камеры почистить, но это надо в сервис, а поотжигать сам сможешь.
Если бы ты только представил себе, насколько ценен твой совет........ То, наверное, ничего бы писать не стал.
 
Последнее редактирование:

Agua77

Участник
253
1
Москва
#31
Слышь, Piter, во-первых глаза разуй кто какие цитаты пишет....
а во-вторых, высказал своё мнение по вопросу и сиди молча сопи в дырочку, не х...й чужие мнения обсасывать и засирать, ты чё пуп земли??? ещё свежо в памяти твоё высказывание по поводу крутящихся колёс в грязи ПО ДИАГОНАЛИ...
умник бля, сам бред сивой кобылы несёт, ещё и умные мысли срёт... хозяин темы сам разберётся каким советам следовать, а каким нет, камеру себе засунь и сделай диагностику...
куда админы смотрят...
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#32
Слышь, Piter, во-первых глаза разуй кто какие цитаты пишет....
Понимаю твоё негодование, сам не пойму, что за хрень. Вроде выбрал текст в посте, нажал на кнопку "Б.Цитата". Х.з. как так получилось, мистика. Отредактировал вручную.
Восхищаюсь твоей способности помнить всякий бред. Интересно, какие бонусы достаются тем, чьим советам последует хозяин темы. Наверное, как в садике, конфетки раздают, самым умным мальчикам и девочкам.
 
Последнее редактирование:

Amadeo

Участник
428
1
#33
"Выстрелов" из выхлопной не было ни разу?
Слышал такую вещь, когда сильно раскрутил двигатель на паркинге. Выстрел был немного похож на потрескивание дров в печи...Только с высокой частотой "щелчков"...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#34
Выстрел был немного похож на потрескивание дров в печи...Только с высокой частотой "щелчков"...
И часто такое явление наблюдается? Если случай единичный, то можно списать на низкое качество топлива. А если нет, тогда надо устранять проблемму.
 

Андрей128

Новичок
27
0
Москва
#35
Я тоже так думал, но мастер говорит, что не должно быть такого...Что ДВС должен работать без ощутимой вибрации...


Двигатель работает на 100% исправно, тяга отличная...Проблема только в его подергивании на ХХ...
У меня была на 100% такая же проблема.Пытался решить заменой свечей,ВВ проводов,модуля зажигания,промывкой форсунок ещё чего-то делал.Оказалось что вся проблема в шкиве коленвала.Короче говоря внутри него находится балансир,и он начал отваливаться со своего крепления соответственно создавая дисбаланс.Поменял шкив -никакой вибрации.Фотки старого шкива выложу-вскрыл его болгаркой
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#36
Может быть и такое. Как известно неотбалансированные детали дают пик вибрации при определённых оборотах.
 

Amadeo

Участник
428
1
#37
И часто такое явление наблюдается? Если случай единичный, то можно списать на низкое качество топлива. А если нет, тогда надо устранять проблемму.
Ну, я как-бы гоняю двигатель в холостую не часто :) Один раз слышал, когда хотел послушать звук выхлопа на высоких оборотах. Ухо подносил к глушаку...
У меня была на 100% такая же проблема.Пытался решить заменой свечей,ВВ проводов,модуля зажигания,промывкой форсунок ещё чего-то делал.Оказалось что вся проблема в шкиве коленвала.Короче говоря внутри него находится балансир,и он начал отваливаться со своего крепления соответственно создавая дисбаланс.Поменял шкив -никакой вибрации.Фотки старого шкива выложу-вскрыл его болгаркой
Это уже интересно :) Я тоже уже все заменил - толку ноль. Какова стоимость сей операции? Стоимость шкива? Дрыгатель выковыривать не нужно? Фото посмотреть интересно :)
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#39
Понимаю твоё негодование, сам не пойму, что за хрень. Вроде выбрал текст в посте, нажал на кнопку "Б.Цитата". Х.з. как так получилось, мистика. Отредактировал вручную.
Восхищаюсь твоей способности помнить всякий бред. Интересно, какие бонусы достаются тем, чьим советам последует хозяин темы. Наверное, как в садике, конфетки раздают, самым умным мальчикам и девочкам.
извини за негодование, но просмотри свои посты, ты буквально по буквам разбираешь каждое слово написанное другими, всё отсекаешь и как танк продвигаешь именно своё, как будто, действительно, борешься за конфеты... все советы верны учитывая что "аборт делается по телефону"...
 

Amadeo

Участник
428
1
#40
Лучше сначало убедится веё целесообразности, а то эта стоимость приплюсуется к тем затратам от которых толку ноль.
Вопрос в том, как убедиться. Как это дело проверить? Хочется верить, что двигатель снимать не надо.... :)