Троит двигатель

Amadeo

Участник
428
1
#1
Добрый вечер! Ездил сегодня на ТО, посему появился вопрос. У меня уже давно троит ДВС на холостых, со дня покупки. Мастер сказал, что пора менять цепи двигателя...Что скажете?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#4
Да, производитель заявляет, что они вечные. Даже не представляю себе, как это цепи должны растянуться, что бы двигатель начало трясти. И при чём здесь троение. Если троит- это значит что пропускает рабочие циклы. А если вибрирует, то скорее всего это дисбаланс мощности на цилиндрах, т.е. какой-то цилиндр отрабатывает более мощно, а какой-то менее. От этого появляется неравномерность нагрузки на плечах коленвала, от сюда дисбаланс и вибрация. Но самой вероятной причиной этому скорее всего является разные условия в самих цилиндрах: это может быть разная по обогащению смесь, а может быть и изменившийся от наслоений нагара объём камер сгорания. А цепи ... если бы только перескочили на звёздочках и сбились бы фазы газораспределения, но тогда бы вообще бы не ехал, только из выхлопухи стрелял.
 

Amadeo

Участник
428
1
#5
Да, производитель заявляет, что они вечные. Даже не представляю себе, как это цепи должны растянуться, что бы двигатель начало трясти. И при чём здесь троение. Если троит- это значит что пропускает рабочие циклы. А если вибрирует, то скорее всего это дисбаланс мощности на цилиндрах, т.е. какой-то цилиндр отрабатывает более мощно, а какой-то менее. От этого появляется неравномерность нагрузки на плечах коленвала, от сюда дисбаланс и вибрация. Но самой вероятной причиной этому скорее всего является разные условия в самих цилиндрах: это может быть разная по обогащению смесь, а может быть и изменившийся от наслоений нагара объём камер сгорания. А цепи ... если бы только перескочили на звёздочках и сбились бы фазы газораспределения, но тогда бы вообще бы не ехал, только из выхлопухи стрелял.
Ясно...Просто мастер заявляет, что цепи подлежат замене к 100тк ( приводит в пример мерины). Даж не знаю чего делать, все расходники двигателя заменены...Форсунки чистили...
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#6
А свечи,провода,компрессию проверяли?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#7
Ясно...Просто мастер заявляет, что цепи подлежат замене к 100тк
Это враньё, откровенное. Ремень ГРМ может быть, но цепи ..., они устанавливаются на весь срок службы двигателя, поинтерисуйся на форумах мотористов.
Может лучше обратится в другой сервис, где не спешат менять цепи на меринах после 100 000 км.?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Amadeo,

Лечут тебя. Меняй сервис. Погляди в разделе "Сервисы". Или поспрашивай, адресно, питерских.
Надо сначала поменять свечи, лучше платину поставить, и свечные провода. Потом погляди что изменилось.
Цепи не скажу что вечные, но для твоего года еще им рановато износиться. Про мерины не знаю :) Но цепь на 100тык...гы-ы... это уж чересчур... :)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#9
Цепи не скажу что вечные, но для твоего года еще им рановато износиться.
На машинах с автоматической трансмиссией они вечные. Теоретически их можно подрастянуть если постоянно двигателем тормозить, но на автоматах это не реально.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#10
Добавлю к Акулычу, с кем полностью согласен. Сними коды. Мне сразу высветило - 3rd cylinder missfire.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#12
цепи ходят в среднем 300тык, дальше всё индивидуально, какое масло лилось, в каком режиме ездили и т.д., до 500тык максимум, потом жди перескок или даже обрыв со всеми вытекающими...
компрессию мерь, выше советовали уже, прогар клапана исключить надо бы... найди неработающий цилиндр, свечу в нём проверь не в масле ли она.
и всё-таки непонятно, дисбаланс в работе или цилиндр не работает? если компрессия в норме, скорей всего косяк в высоковольтной электрике, элементарно мог провод выгореть внутри...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#13
компрессию мерь, выше советовали уже, прогар клапана исключить надо бы... найди неработающий цилиндр, свечу в нём проверь не в масле ли она.
и всё-таки непонятно, дисбаланс в работе или цилиндр не работает? если компрессия в норме, скорей всего косяк в высоковольтной электрике, элементарно мог провод выгореть внутри...
У него, кажется, Lincoln Aviator 2003 года, с пробегом чуть больше 100 000 км., а не тазик ржавый из прошлого века. Откуда выгоревшие высоковольтные провода и прогоревшие клапана? У него только вот свечи платиновые родные к замене подошли. А вы тут страстей нарисовали. Он же чётко написал : поменяны все расходники на двигателе, значит и свечи тоже, и фильтр воздушный тоже, и топливный с масляным тоже. Инжектор промывали, но вопрос как? Если тупо винсом, то эфект будет только при нестойких отложениях, иначе нахрена ультразвуком моют. Если ультразвуком, то наверняка остался нагар на впускных клапанах и камерах сгорания.
И вообще, что подразумевается под словом "троит"? Действительно троит или вздрагивает на холостых?
 

Amadeo

Участник
428
1
#14
И вообще, что подразумевается под словом "троит"? Действительно троит или вздрагивает на холостых?
Мастер говорит, что "троит", а по мне так просто подрагивает на холостых, довольно неприятно. В положении рычага АКПП "D" дрожит значительно меньше...А если раскрутить двигатель до 1500-2000 оборотов( на паркинге) , то он и вовсе начинает подколбашивать...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#15
"Выстрелов" из выхлопной не было ни разу?
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#16
Piter, а откуда за 100тык пробега такой нагар на клапанах и поршнях, что аж двигатель колбасит??? Нагар активно появляется на походившем моторе, а у него только обкатку прошёл, можно сказать... Даже на ржавых тазиках такого не бывает за 100 тыщ... А с нашим бензом клапана прогореть могут и на первых 10 тыщ пробега, достаточно один раз заправиться.
Здесь действительно надо понять, просто неустойчиво работает или троит, т.е. цилиндр не работает совсем... а потом уже копать и строить догадки, разные это вещи совсем... Судя по тому что пишет - колбасит на 1500-2000 оборотах, похоже как раз на то что не работает цилиндр, ибо неустойчивые на холостых при увеличении оборотов обычно выравниваются.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#17
Ну что вы диагнозы ставите. Почитайте отзывы об авиаторах. У них у всех колбасит на ХХ. Это такая особенность.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#18
Piter, а откуда за 100тык пробега такой нагар на клапанах и поршнях, что аж двигатель колбасит??? Нагар активно появляется на походившем моторе, а у него только обкатку прошёл, можно сказать...
Стойкий нагар появляется уже через пару тысяч км пробега, если его не смывать, то он будет только наслаиваться слой за слоем. Процес этот несколько хаотичный, поэтому цилиндры и клапана засераются неоднородно, в конце концов разница становится существенной и появляется диспропорция в отдаче мощности каждого отдельно взятого цилиндра.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#19
Здесь действительно надо понять, просто неустойчиво работает или троит, т.е. цилиндр не работает совсем... а потом уже копать и строить догадки, разные это вещи совсем... Судя по тому что пишет - колбасит на 1500-2000 оборотах, похоже как раз на то что не работает цилиндр, ибо неустойчивые на холостых при увеличении оборотов обычно выравниваются.
Если мотор реально троит, то его будет не только колбасить на холостых, но и будет наблюдаться существенная потеря мощности при движении, а при прогазовках он будет стрелять из выхлопной. Самая вероятная причина троения- отсутствие зажигания в каком-то из цилиндров. Надо свечи посмотреть в первую очередь. Если они в порядке значит это не зажигание. После демонтажа свечей можно в цилиндры камеру воткнуть и глянуть что там творится- квалифицированный моторист сразу по изображению на мониторе назовёт причину всех бед. Дальше давление в топливной рамке померять (хотя можно сделать это и до свечей - это проще), если там свё нормально- комп подключить и проверить как инжектора работают, можно их сразу поснимать и на ультразвуковой стенд воткнуть- там покажет какой "беднит". Но это всё не в гараже у "тимуровцев" делается, надо на адекватный сервис ехать.
Да и вообще тут тема была про компьютерные сканеры. Подключил к ноуту и сразу можно увидеть на каком цилиндре "провал". Стоимость адаптера 4-5 тыров, за бестолковые "диагностики" наверное уже больше отбашлял, а софта в инете бесплатно можно сколько угодно нарыть.