Троит двигатель

Dizel_BB

Новичок
19
0
Санкт-Петербург
#1
Помогите пожалуста советом. Сегодня утром завёл свой эксплоер, и понял что с двиглом какаято хрень, троит нещадно, из трубы клубы чёрного дыма, но при этом при нажатии на педаль газа обороты набирает нормально. На прошлой неделе поменял датчик расхода воздуха и датчик положения дросельной заслонки, после этого Двигатель работало приемлемо, правда собирался ещё свечи и провода на днях по менять. Асегодня такая хрень. Что это может быть. "Грамотный" товарищ сказал посмотреть датчик положения коленвала,может дело быть в нём? Если тема такая была, дайте пожалуста ссылку, а то я что-то не нашёл. машинка эксплоер 92 мкпп.
p.s. может кто знает нормальный сервис на севере Питера?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Зачем менял? Что значит - приемлемо? Вообще, вспоминай че делал и куда лазил.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Dizel_BB,

Начни с замены ВВ проводов.
 

Dizel_BB

Новичок
19
0
Санкт-Петербург
#4
Зачем менял? Что значит - приемлемо? Вообще, вспоминай че делал и куда лазил.
В сервисе сказали что они дохлые, поэтому поменял. двигатель работал ровно, обороты держал нормально. Вообще я чайник, поэтому под капот стараюсь сам не залезать. больше с двиглом ничего не делал.
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#5
Может не правильно установили порядок зажигания
Пройдись по проводам(там циферки есть)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
ДПДЗ вроде нужно регулировать, вольты нужные выставлять. Проверь разъемы, сбрызни ВДшкой. Подкинь старый МАФ... а ставил то новый? Иль б/у?
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#8
Если троит - в классическом понимании этого сюрприза с присущими симптомами - то датчики (кроме датчика коленвала, но если ему хана - хер заведешь) тут не причем. Правильно гутарит Акулыч - первым делом ВВ провода. Затем свечи. Затем катушка зажигания. Не рекомендую проверять работоспособность проводов и катушки без вставленной в провод свеч - все пробьет нахер.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#9
Господа,похоже просто бензанасос накрылься....мое имхо. Давление мерять.Двигатель так и будет при ентом симтоме работать,и словно троит,и дым черный как раз.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#12
Если нет специальной смазки для контактов то лучше не мазать. Но если не мазать то со временем контакты от искрения окисляются, на проводах это видно сразу а на катушках нет.
Проверь сопротивление высоковольтных проводов, оно должно быть не выше 15 кОм, хотя в кое где считается, что допустимо мах 30 кОм. Если с проводами всё впорядке, то съёзди на диагностику, не туда, где тупо сканер в разъём пихают, а где есть мотор-тестер хотя бы типа этого: http://www.gazland.ru/index.php?cPath=45_46
На мотор-тестере сразу видно как работают свечи. У меня хреново горели- это симптом хреновых проводов, но провода у меня не более 6,3 кОм (тут всем советуют менять почаще провода, но моим проводам хрен знает сколько лет, а они как молодые). Проблемма была в контактах проводов и катушек- я как-то помазал контакты смазкой для клем аккумулятора, так эта смазка пригорела и покрыла контактную группу коричневым парафиноподобным налётом. Когда счистил с проводов, то машина перестала колбасится и поехала значительно лучше, после того как часок покоптел с ватной палочкой и ацетоном над контактами катушки - все симптомы : потеря мощности, колбасня на ХХ, рассосались. Обрати внимание: контакты надо чистить и на ктушках, иначе толку никакого не будет, и провода со свечами можно миллион раз новые безтолку ставить.
Вообще-то по-умолчанию контакты намазаны какой-то белой смазкой. Кто-то считает, что это так называемый "технический вазелин", но у них общего только цвет. Это скорее всего специальная смазка для контактов, что-то типа этого: http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38962/
 
Последнее редактирование:

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#13
Когда счистил с проводов, то машина перестала колбасится и поехала значительно лучше, после того как часок покоптел с ватной палочкой и ацетоном над контактами катушки - все симптомы : потеря мощности, колбасня на ХХ, рассосались. Обрати внимание: контакты надо чистить и на ктушках, иначе толку никакого не будет, и провода со свечами можно миллион раз новые безтолку ставить.
А можно поподробнее? То есть некоторое подрагивание на ХХ может быть и с этим связано, с контактами? Просто у меня Форд Эксплорер 96 года, вот недавно у Эндрюса решил проблему с коромыслами-толкателями, теперь мотор работает бесшумно, но вот хочу решить еще одну проблемку, вроде как и не слишком напрягает, но раздражает. ХХ у меня вроде не колбасит, стрелка стоит на месте, но вот одна фигня есть - на холостых мотор как-то слегка подергивает, периодически, но не равномерно, и это не то, чтобы именно жестокая тряска двигателя, я такое тоже видел, а именно легкое подрагивание время от времени. И очень неприятно отдается на руле, вроде и несильно, но достает. Я смотрел МАФ, он чистый практически, но на всякий случай промыл. Свечи в начале этого года меняли, а езжу я мало, от силы тысяч 7-8 наездил. Смотрел недавно клапан ХХ, он вроде тоже не особо грязный, но на всякий случай тоже прочистил. Кстати, не знаете, а что на нем за такая черная пластмассовая крутилка? Я так и не понял, что она делает, и делает ли.

А вот теперь прочитал этот пост и подумал - надо бы посмотреть, потому что вот контакы проводов там никто не чистил. Где их надо смотреть - там, где провод подходит к свече? Или наоборот, откуда он идет - там вроде такая коробочка, видимо, распределитель зажигания - не знаю, как он зовется по-научному. Тогда погляжу - вдруг еще и в этом дело.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#14
А можно поподробнее? То есть некоторое подрагивание на ХХ может быть и с этим связано, с контактами? Просто у меня Форд Эксплорер 96 года, вот недавно у Эндрюса решил проблему с коромыслами-толкателями, теперь мотор работает бесшумно, но вот хочу решить еще одну проблемку, вроде как и не слишком напрягает, но раздражает. ХХ у меня вроде не колбасит, стрелка стоит на месте, но вот одна фигня есть - на холостых мотор как-то слегка подергивает, периодически, но не равномерно, и это не то, чтобы именно жестокая тряска двигателя, я такое тоже видел, а именно легкое подрагивание время от времени. И очень неприятно отдается на руле, вроде и несильно, но достает. Я смотрел МАФ, он чистый практически, но на всякий случай промыл. Свечи в начале этого года меняли, а езжу я мало, от силы тысяч 7-8 наездил. Смотрел недавно клапан ХХ, он вроде тоже не особо грязный, но на всякий случай тоже прочистил. Кстати, не знаете, а что на нем за такая черная пластмассовая крутилка? Я так и не понял, что она делает, и делает ли.

А вот теперь прочитал этот пост и подумал - надо бы посмотреть, потому что вот контакы проводов там никто не чистил. Где их надо смотреть - там, где провод подходит к свече? Или наоборот, откуда он идет - там вроде такая коробочка, видимо, распределитель зажигания - не знаю, как он зовется по-научному. Тогда погляжу - вдруг еще и в этом дело.
Похоже,что какая-то свеча пиздит.Работает,но периодически пропуски.Может конечно и провод или катушка,но скорее дело в свече.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#15
ХХ у меня вроде не колбасит, стрелка стоит на месте, но вот одна фигня есть - на холостых мотор как-то слегка подергивает, периодически, но не равномерно, и это не то, чтобы именно жестокая тряска двигателя, я такое тоже видел, а именно легкое подрагивание время от времени. И очень неприятно отдается на руле, вроде и несильно, но достает.
С этим ничего не поделаеш, все пожилые моторы так "вздрагивают" на холостых и на BMW и на Mercedes. Если подсоеденить комп к разъёму, то можно увидеть, что PCM всегда меняет тайминги на форсунках в пределах нескольких десятых милисекунды. Может он так делает как раз из-за "гуляния" оборотов, а может обороты "гуляют" из-за этого. Короче это вопрос типа: что первым появилось курица или яйцо? Я пока не разобрался. У меня обороты "гуляют" в пределах двух десятков. На руле это не заметно, но когда капот откроеш, то видно как мотор периодически подрагивает. Может chicha66 прав и дело в свече, а может и компрессия в горшках разная- возраст и пробег за 300 000. Интересно у него на холостых ровно работает?
 
Последнее редактирование:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#16
А вот теперь прочитал этот пост и подумал - надо бы посмотреть, потому что вот контакы проводов там никто не чистил. Где их надо смотреть - там, где провод подходит к свече? Или наоборот, откуда он идет - там вроде такая коробочка, видимо, распределитель зажигания - не знаю, как он зовется по-научному. Тогда погляжу - вдруг еще и в этом дело.
Контакты с обеих сторон провода должны блестеть, на катушках тоже. На катушках они внутренние и их без зеркальца не рассмотриш, но если их не мазали никакой хренью типа литола-солидола, то они должны быть чистыми.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
черная крутилка - это не крутилка, что-то вроде дополнительного воздушного канала, там под ней еще есть войлочная прокладка, ее превентивно неплохо бы поменять, ибо засраная она обычно черезвычайно
 

Dizel_BB

Новичок
19
0
Санкт-Петербург
#18
Всем доброго времени суток, буду краток. Сегодня поменял свечи и провода, но проблему это не решило, Двигатель продолжало безбожно троить. Долго копался под капотом размышляя , где же может быть "косяк". В итоге обнаружил, что при отключении датчика расхода воздуха ( поменянного на прошлой неделе) , двигатель работает хоть и в " аварийном режиме", но ровно, без сбоев. Поставил старый датчик, обороты немного плавают, но вроде горшки все работают, прокатится сил уже не было, завтра попробую.
вот так:(
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#19
А в чём был смысл замены датчика расхода воздуха? Насколько мне известно родной новый датчик идёт в сборе с коробкой фильтра и стоит баблов около 20 000р.
 

Dizel_BB

Новичок
19
0
Санкт-Петербург
#20
А в чём был смысл замены датчика расхода воздуха?
Летом в жару перегрел двигатель, и с дуру полил его водичкой , чтобы остудить , машина после этого ехать нормально отказалась. Отогнал на диагностику, там сказали что сдохли вышеперечисленные датчики.

Насколько мне известно родной новый датчик идёт в сборе с коробкой фильтра и стоит баблов около 20 000р.
Датчик мне достался в виде колобахи, которая крепится к коробке фильтра, в неё сам датчик вмонтирован... Обошолся в 4000 р.