Троит Двигатель!, Lincoln Navigator 5.4, 1998

WSADNIK

Новичок
4
0
#1
Сгорел бензонасос и предохранитель 20А.После их замены на новый,через пол часа двигатель затроил. Посоветовали заменить свечи. После их замены результат остался прежний,двигатель плохо заводится и троит. Подскажите,на что,возможно,еще обратить внимание.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#2
Сгорел бензонасос и предохранитель 20А.После их замены на новый,через пол часа двигатель затроил. Посоветовали заменить свечи. После их замены результат остался прежний,двигатель плохо заводится и троит. Подскажите,на что,возможно,еще обратить внимание.
Если не загорается chec и по виду похоже на пропуски зажигания то я бы грешил на катушки.
Попробуйте снять ошибки сканером.
Но могут быть и перебои с толпливом, замерьте давление
на рампе (не должно быть скачков ~2.6атм )

p.s Но все-же скорее всего -электрика (катушки, управление форсунками и т.п вплоть до мозгов).
Т.К если сгорел предохранитель на 20А это могло вызвать и бросок тока на остальные цепи.
Но последовательность та-же:
- Попробовать сканером определить ошибки;
- проверить катушки (согласно мануалу)( полный отказ свечи на наших машинах редкость );
- форсунки ( их клапана (замер сопротивления согласно мануалу))
 
Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#3
Если затроил после замены бензонасоса, ищи в этом направлении(подача топлива).
 

WSADNIK

Новичок
4
0
#4
chec не горит,значит ошибок нет,давление в рампе 3 атм стабильно
предположительно не работает 4 и 8 цилиндр,есть предположения,что остатки мелкодисперстного мусора,при подаче топлива,забили самые последние форсунки,
при движении обильно стал появляться сизый дым из глушителя,
я думаю,что это катализатор дожигает топливо, не сгоревшее в 4 и 8 цилиндре.
какие могут быть еще мысли?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 274
807
Пофигатор 1
Москва
#5
Мысли такие. Дым пахнет маслом, ОЖ или бензином? В бачке расширительном не булькает? Выхлопными газами не пахнет?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#6
Чтож за мастера такие, чтобы мусор в топливную систему.
Там ещё на пути фильтр тонкой очистки, сетка регулятора давления...
Форсунки в любом случае поменять стоит, мытьё - онанизм.
Катушки тоже лучше менять, их тестировать сложно.
Ну и то, что Kass говорит в первую очередь.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 274
807
Пофигатор 1
Москва
#7
Какая проблема тестировать катушки? Вытаскивается катушка, вставляется в нее свеча, подключается разъем, масса и заводится двигатель. Все можно увидеть воочию. :)
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#8
Не хочу спорить, но при плохом контакте при таком способе либо катушка либо бензомозг..., да и слабую искру различить на глаз сложно.

Добавлено через 1 минуту
МАФ ещё поменяй, мытьё - онанизм, два раза мыл, потом взял новый.
Заменил, расход снизился на 10%!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 274
807
Пофигатор 1
Москва
#9
При плохом контакте там ничего не будет. Там схема управления ключом с открытым коллектором (схема ОЭ). При пропадании контакта к транзисторе только входной управляющий ток, а на коллекторе нет ничего и ток нулевой. У катушки тоже один вывод в воздухе, ток нулевой. При подключении скачка тока нет, ибо в индуктивности ток не может возрасти скачкообразно. В общем ничего страшного. Сто лет так проверяют катушки и свечи. :)
 

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#10
так катушку конечно проверить можно (еслт она совсем не рабочая), но не факт что будет выявлена неисправная. так как на холодную она может давать нормальную искру, а при нагреве искра может быть слабой.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 274
807
Пофигатор 1
Москва
#11
При нагреве катушки? Или свечи?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#13
Чтож за мастера такие, чтобы мусор в топливную систему.
Там ещё на пути фильтр тонкой очистки, сетка регулятора давления...
Форсунки в любом случае поменять стоит, мытьё - онанизм.
Катушки тоже лучше менять, их тестировать сложно.
Ну и то, что Kass говорит в первую очередь.
ну зачем так огульно то?? мыл и сам и на стенде, даже невооруженным взглядом видно как меняется конус распыл, если же форсунка подтекает тогда ясен хрен ей промывка не поможет

ты кстати менял на востановленные или новые неоригинал???

востановленные практически тоже самое что и помытые, неоригинал если он не ОЕМ быстро выдут из строя

Добавлено через 4 минуты
Не хочу спорить, но при плохом контакте при таком способе либо катушка либо бензомозг..., да и слабую искру различить на глаз сложно.

Добавлено через 1 минуту
МАФ ещё поменяй, мытьё - онанизм, два раза мыл, потом взял новый.
Заменил, расход снизился на 10%!
зачем мыть и менять маф, если на диагностики можно увидить параметры его работы и сделать вывод о работоспособности, помывка помогает оч часто, в любом случает помывка стоит копейки в сравнении с новым МАФ
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 274
807
Пофигатор 1
Москва
#14
Ну температура катушки не велика, не более 60 градусов, поэтому если так верится, что она может менять характеристики при изменении температуры. то можно прогреть их феном. Лично я не верю. Это у свечей большой разброс температур, и там при наличии трещин их размер меняется при прогреве. :)
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#15
Новые оригинал.
Ещё не поставил.
Я тоже читал про Волговские, но потом понял, что на DOHC не подходят.:)
МАФ заказал из америки бюджетно доларов за 50.
До этого мыл один раз сам, один раз в сервисе, диагностика выдала бред с МАФа, поменял и снизился расход на 10! Маф окупился за месяц.
Говорят форсунки ещё литра на 1,5-2 уменьшают расход.;)
МАФ вот только музыкальный попался, хотя новый оригинал, звук при определённых оборотах после замены стал издавать, как детская свистулька - У-У-У, тихонечко так.
Только вот пока не поймал, при каких оборотах +-10 оборотов и уже не гудит, сцуко!:D
 

Navigator2

Новичок
20
0
пятигорск
#17
Доброго времени суток, форумчане! Подскажите, пожалуйста артикул наконечников катушек зажигания (ботсов) и свечей на линкольн навигатор 2 2004 года! а еще, где лучше заказывать и какого производителя брать?! заранее благодарен!!!
 

Армен

Новичок
1
0
Саратов
#18
Извините! Вы можете подробно рассказать, что можно сделать в случае, когда семерит двигатель. Ford Expedition, 1997, на холодную, и на горячую семерит, я, сделал диагностику, диагностика показала - "пропуски 1-го цилиндра", поменял свечу на первом цилиндре, заменил катушку, проверил подсос воздуха (все нормально), заменил форсунку - двигатель семерит. Может ли прогореть клапан? Давление в цилиндрах еще не измерял. Прикладывал руку к выхлопной трубе - засасывает и отбрасывает, так быть не должно. Что это?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#19
Задам глупый вопрос. Где 1й цилиндр? Просто многие меняют на 5м вместо 1го=)
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#20
Армен, проверь разъем на катушку и провода рассмотри, у меня на 3ем цилиндре были пропуски, переодически, то же все по перепробовал, в итоге оказалось проводок на разъеме внутри оплетки лопнул, оплетка была цела визуально.