Троит двигатель, автомобиль дергается

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#1
Кароч появилась такая проблемма, броник начал дёргаться, грешил на бензин, но паходу всётаки чтото либо с фильтром(очень бы хотелось узнать где он находиться, мануал у меня какойто гавёный, там его даже на схеме бензопровода нет, купил, и не знаю куда его тыркать), либо свечи там и всё такое.
Может ли быть эта проблема из за мозгов, или также выяснил что датчик температуры всётаки врёт, греиться нормально а показывает 50-60 градусов( отсюдо на него и думаю, если он один на понель и на мозги, значит переливает от этого и дергаеться), термостат рабочий.
Подскажите поможите:))
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Дергаться он может по 100 разным причинам. Телепатией никто тут не владеет. Если хочешь помощи зала, задавай вопросы конкретнее. И описывай подробнее.

Бензофильтр там (по идее) на раме слева. Слазай и погляди с фонариком.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#3
на холостых и пока холодный как себя ведет?
если нормально то датчик по хорошему заменить, а так мамонт прав - давай больше инфы, "дергается" это не описание поведения...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#4
откуда уверенность что прогревается нормально?
датчиков обычно два разных
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#5
CodeX сказал(а):
на холостых и пока холодный как себя ведет?
если нормально то датчик по хорошему заменить, а так мамонт прав - давай больше инфы, "дергается" это не описание поведения...
Пока холодный, на прогреве 1500-1700 оборотов, если поехать сразу никаких проблем, не дёргаеться и без провалов, как только нагрееться(уверенность в том что прогреваеться он нормально обоснуеться доведённым почти до кипения антифризом, осмотром и проверкой термостата) начинает не хватать тяги, собстно дёргаться, свечи на горячий движок снимал, чорный налёт, слегка сыроватые.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
Re: Так сказать, есть проблема.

FLINT сказал(а):
отсюдо на него и думаю, если он один на понель и на мозги, значит переливает от этого и дергаеться
звучит логично, но датчиков скорее всего два - один на мозг, второй на приборку.
маф и датчик температуры воздуха чистил?
если после прогрева переливает - это может быть следствием того что датчик или маф врет. т.к. теплый воздух более разряженный, мозг не видит того что он теплый и льет пензус сообразно холодному. вот и перелив.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#7
Re: Так сказать, есть проблема.

CodeX сказал(а):
FLINT сказал(а):
отсюдо на него и думаю, если он один на понель и на мозги, значит переливает от этого и дергаеться
звучит логично, но датчиков скорее всего два - один на мозг, второй на приборку.
маф и датчик температуры воздуха чистил?
если после прогрева переливает - это может быть следствием того что датчик или маф врет. т.к. теплый воздух более разряженный, мозг не видит того что он теплый и льет пензус сообразно холодному. вот и перелив.
Так, интересная мысля. Жаль не додумался, эт мой первый инжектор, если не тяжело подскажи чего такое маф, где находиться, и так же где находиться датчик темп. воздуха, если не ошибаюсь наверное наперед ресивером на воздухане?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#8
если нет нормального ремонтного мануала - покопайся на autozone.com - там в разделе репэйр мануалов вроде есть б2
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#9
А на Б2 разве МАФ, а не МАП?..

MAF стоит на впуске, меряет количество входящего воздуха.
MAP - отдельная коробочка, соединенная шлангом с интейком, меряет давление в интейке. Вместе они не стоят, либо тот, либо другой, от мотора и г.в. зависит.

Мозги готовят смесь, ориентируясь на показания либо MAF, либо MAP.

Пока мотор холодный (в режиме прогрева), мозги большинство датчиков игнорируют, поэтому и не колбасит. Как обороты с прогрева упали - мозги начинают смотреть, что им датчики говорят. Тут-то все глюки и лезут... Сними коды, погляди.