Explorer 2 Троит двигатель 5.0 V8

fcr

Новичок
7
0
ford explorer 2 5.0
Таруса
#1
Нужна помощь. Троит движок, сканер показывает 3 и 5 цилиндры. Свечи и провода менялись - в 3 и 5 горшках свечи мокрые. Новые свечи менялись местами - те же цилиндры опять мокрые. Катушки стоят 2 модуля по 2 катушки в каждом. 3 и 5 горшки как раз висят на одной катушке. Менял модули местами - опять тоже самое, получается модули живые. Компрессия ровная, грешу на зажигание - хорошо слышно как троит. Да , джекичан зажигается редко, когда поменял местами модули, решил потестить - проехал километров 15, пропуски зарегистрировал только 2 раза, хотя особенно на низких оборотах троение ощущаешь всем телом - движок под капотом только что не пляшет, и звук такой как бы отрывками. Снимать мозг? Или чтоещё это может?

Добавлено через 1 минуту
Сорри. Не М8, а V8.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#2
Что за мотор то?...если 302-й то там две спареные катушки...в одном модуле.ну а если свечи мокрые...значит смесь не горит....в масле бензина случаем нет?...искру проверить элементарно с помощью рабочей свечки
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#3
Возможно форсунки не распыляют а ссут. Или что то с проводкой подходящей к катушке. Мозги точно ни причём!
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#4
Так,судя по году в подписи...там и катушки не штатные
 

fcr

Новичок
7
0
ford explorer 2 5.0
Таруса
#5
Да да две катушки в одном модуле. два модуля. Менялись местами - безрезультатно. Тупо на искру не проверял - понадеялся на мотор-тестер. Форсунки - ну не знаю, именно на одной катушке начали внезапно лить, на других сухо? Насчёт мозга - у брата на SsYong korando отказали две катушки из трёх - проблема была именно в мозгу. Насчёт провода - возможно, но как его проверить не вскрывая жгуты от мозга до катушки?
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#6
Ну сначала надо искру посмотреть...если искры нет то копать жгут к катушке...я думаю у себя тоже его проверить...сухой какой-то весь уже,облезший...ну а жгут прозванивать по схеме ...от мозга...благо он в очень удобном и доступном месте...
 

fcr

Новичок
7
0
ford explorer 2 5.0
Таруса
#7
Сегодня займусь, когда снег кончится. Думаю попробовать контакты на катушке тестером проверить. На мондео был плюс на катушках, а искра била при размыкании цепи мозгом. Может здесь также. Но первым делом искру на свечах.
 

fcr

Новичок
7
0
ford explorer 2 5.0
Таруса
#8
Прошу прощения за долгое отсутствие. Итог таков: компрессия 11.4 - 11.7 , в больном пятом намерили 10, но там толком не подлезть, поэтому возможна ошибка. Искра на свечах вне цилиндра есть. Форсунки менял местами - эффекта не дало, пропуски в тех-же цилиндрах. Всё в порядке, но нифига не работает. Подскажите пожалуйста: если в 5 горшке всё-таки нет компрессии, то может его свеча влиять на спаренную с ней 3-ю свечу? Та в цилиндре тоже не искрит, а компрессия в идеале.
 
29
0
пешеход
Ленинград
#9
fcr
Ну и что что компрессия 10. Все равно свечи мокрые не должны быть. Потряхивать на х.х может немного, да и то незначительно на V-образнике, а ехать должна нормально.

У тебя что то общее что завязано на 3 и 5 цилиндр.

Может быть катушка. Искра синяя ? Такая же как на других цилиндрах ? Не исключено что может что то и по управлению форсунками, то есть ЭБУ, но маловероятно, если проводка что.
Попробуй скинь разъем сначала с 3 цил., потом с 5 цил. форсунок.И заведи. Изменится что то или нет.
Потом тоже самое с высоковольтниками свечей. Только высоковольтник снимай полностью и от свечи , и от катушки. Чтоб не пробила случайно искра на массу.
 
Последнее редактирование модератором:

fcr

Новичок
7
0
ford explorer 2 5.0
Таруса
#10
Катушка двухискровая на 3 и 5, но я её менял на заведомо рабочую - результат ноль. Может из-за этого при низкой компрессии искра бить только в одном цилиндре? провод на катушку новый проложил. Разъёмы визуально в порядке.
 
29
0
пешеход
Ленинград
#11
Катушка двухискровая на 3 и 5, но я её менял на заведомо рабочую - результат ноль. Может из-за этого при низкой компрессии искра бить только в одном цилиндре? провод на катушку новый проложил. Разъёмы визуально в порядке.
" Может из-за этого при низкой компрессии искра бить только в одном цилиндре?" - не может.
Попробуй форсунки отключать. А катушка точно заведомо рабочая ? Еще проводка,может быть, низкого напряжения к катушке.
 

fcr

Новичок
7
0
ford explorer 2 5.0
Таруса
#12
Два модуля по две катушки. Менял местами - безрезультатно. Провод времянку кинул от фишки до фишки. Если только в мозгу где.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#13
А свечи на заведомо рабочие менял?

Добавлено через 1 минуту
Я ставил моторкрафт так из 8-ми рабочими 5-ть оказались ...в итоге выкинул все нах и поставил ngk

Добавлено через 1 минуту
Еще слабое место вв провода...очень легко ломаются в месте присоединения к свечам...причем не всегда видно видно повреждение

Добавлено через 1 минуту
А так чудес не бывает...если есть искра и есть топливо...должно работать...
 

mary_long

Участник
28
1
Ступино
#14
А если есть бензин и искра, и при этом биение в маховике или пластине с бубликом, и как-раз по этим цилиндрам кв проходит не вовремя? И если поднять обороты, интервал нивелируется и пропуски не регистрируются.
 
Последнее редактирование модератором:

fcr

Новичок
7
0
ford explorer 2 5.0
Таруса
#15
Прошу прощения за молчание. Дело решилось промывкой форсунок и рампы. Почему троили два горшка - загадка. Человек, который забирал форсунки в Москву на промывку просто предложил попробовать, пока всё разобрано, а что делать всё равно непонятно. Как ни странно помогло. Вопрос знатокам - как правильно поставить ресивер? Всё время убегала прокладка, из-за того, что задний болт проходит впритык между коллектором и кузовом. В первый раз повезло, во второй после 15 минут мучений укоротил задний длинный болт миллиметров на 10. Проверили - вкручивается нормально. Зря я так или сойдёт?

Добавлено через 24 минуты
Сорри за оффтоп. ВВ провода tesla - г...но, года 2 назад пнрестала набирать больше 1500 оборотов. То есть ниже рботала как часы, а выше фиг там. При этом в колёсных арках(там хорошо видно свечи) - цветомузыка. Доехал 30 км до Калуги, до дома еще 65, взял теслу, поставил ездил. Когда эти пляски начались, один провод искрил - я решил поменять провода (наивный). В наличии опять была тесла. Защелки, которые на катушки защелкиваются - 1 сломалась при установке, 4 при последующих снятиях, 3 ещё живы. Предыдущая тесла, за исключением 2х протёртых, ещё жива, защелки эти намного лучше. На свечки оба комплекта садятся так, что не поймёшь, оделись или нет. Свечи Motorkraft тоже слышал что так себе, но пока стоят - 10000км. Platinum кстати, на старых прямо видно было, как центральный электрод сгорает, эти пока живы.