Всем привет. Столкнулся с проблемой, подозрения на катушку, но как то не точно. Проблема: При езде по трассе возникла проблема, сильная вибрация при ускорении, при стоянке на тормозе на Д, при движении на задней. Максимальная тряска на Д стоя. Обороты в этот момент около 600. На N и P поднимаются до 1000 и троения/вибрация не так сильны. Вылез чек P0301 и P0316. Пропуски зажигания
Авто Линкольн Навигатор 2, 2005 год, тритон v3 5.4. Катализаторы удалены, стоят обманки. Фазики залочены при смене ГРМ предыдущим собственником. При текущей проблеме адово воняет co.
Изначально через 5 км дерганного движения вылезли чеки P0301 и P0316, пропуски в 1 цилиндре и пропуски при запуске до 1000оборотов. Доехал до дому 10км, при удалении чека сразу же возникает обратно. Скинул клемму, поменял местами катушки 1 и 2 цилиндра. Далее долго не загорался чек, но машину по прежнему тресло, но не так сильно. Даже тяги стало ощютимо побольше, это и смущает в основном. Через примерно 5 км, после того как поменял катушки 1 и 2 цилиндра загорелись чеки P0171 бедная смесь в 1 голове и P0202 неисправность цепи форсунок цилиндр 2. После чистки чека, возвращаются сразу. Возвращаю катушки местами обратно как было до проблемы. Чека пока нет, после 5 км, но троение такое же как в начале проблемы. Меня смущает почему при смене мест катушки вылезла бедная смесь в 2 цилиндре. Есть китайская ротунда, но опыта в трактовании нет. Снял логи при стоянке, давление топлива в системе и желаемое давление одинаковое, около 2,6 бара. Коррекции по обоим головам ушли сильно в плюс, смесь думаю явно переобогащает. Но пропусков нет, т.е. если раньше грешил на катушку, то сейчас уже в смятении. Скрины даталогера ниже. Не могу пока выкрутить свечи, так как экстрактора нет. А в нашем небольшом городе такие не обслуживаются, но есть возможность снимать логи.

Авто Линкольн Навигатор 2, 2005 год, тритон v3 5.4. Катализаторы удалены, стоят обманки. Фазики залочены при смене ГРМ предыдущим собственником. При текущей проблеме адово воняет co.
Изначально через 5 км дерганного движения вылезли чеки P0301 и P0316, пропуски в 1 цилиндре и пропуски при запуске до 1000оборотов. Доехал до дому 10км, при удалении чека сразу же возникает обратно. Скинул клемму, поменял местами катушки 1 и 2 цилиндра. Далее долго не загорался чек, но машину по прежнему тресло, но не так сильно. Даже тяги стало ощютимо побольше, это и смущает в основном. Через примерно 5 км, после того как поменял катушки 1 и 2 цилиндра загорелись чеки P0171 бедная смесь в 1 голове и P0202 неисправность цепи форсунок цилиндр 2. После чистки чека, возвращаются сразу. Возвращаю катушки местами обратно как было до проблемы. Чека пока нет, после 5 км, но троение такое же как в начале проблемы. Меня смущает почему при смене мест катушки вылезла бедная смесь в 2 цилиндре. Есть китайская ротунда, но опыта в трактовании нет. Снял логи при стоянке, давление топлива в системе и желаемое давление одинаковое, около 2,6 бара. Коррекции по обоим головам ушли сильно в плюс, смесь думаю явно переобогащает. Но пропусков нет, т.е. если раньше грешил на катушку, то сейчас уже в смятении. Скрины даталогера ниже. Не могу пока выкрутить свечи, так как экстрактора нет. А в нашем небольшом городе такие не обслуживаются, но есть возможность снимать логи.




Последнее редактирование: