троит, чек пропуска зажигания

forrestgump

Новичок
12
2
Lincoln Navigator 2005
#1
Всем привет. Столкнулся с проблемой, подозрения на катушку, но как то не точно. Проблема: При езде по трассе возникла проблема, сильная вибрация при ускорении, при стоянке на тормозе на Д, при движении на задней. Максимальная тряска на Д стоя. Обороты в этот момент около 600. На N и P поднимаются до 1000 и троения/вибрация не так сильны. Вылез чек P0301 и P0316. Пропуски зажигания
Авто Линкольн Навигатор 2, 2005 год, тритон v3 5.4. Катализаторы удалены, стоят обманки. Фазики залочены при смене ГРМ предыдущим собственником. При текущей проблеме адово воняет co.
Изначально через 5 км дерганного движения вылезли чеки P0301 и P0316, пропуски в 1 цилиндре и пропуски при запуске до 1000оборотов. Доехал до дому 10км, при удалении чека сразу же возникает обратно. Скинул клемму, поменял местами катушки 1 и 2 цилиндра. Далее долго не загорался чек, но машину по прежнему тресло, но не так сильно. Даже тяги стало ощютимо побольше, это и смущает в основном. Через примерно 5 км, после того как поменял катушки 1 и 2 цилиндра загорелись чеки P0171 бедная смесь в 1 голове и P0202 неисправность цепи форсунок цилиндр 2. После чистки чека, возвращаются сразу. Возвращаю катушки местами обратно как было до проблемы. Чека пока нет, после 5 км, но троение такое же как в начале проблемы. Меня смущает почему при смене мест катушки вылезла бедная смесь в 2 цилиндре. Есть китайская ротунда, но опыта в трактовании нет. Снял логи при стоянке, давление топлива в системе и желаемое давление одинаковое, около 2,6 бара. Коррекции по обоим головам ушли сильно в плюс, смесь думаю явно переобогащает. Но пропусков нет, т.е. если раньше грешил на катушку, то сейчас уже в смятении. Скрины даталогера ниже. Не могу пока выкрутить свечи, так как экстрактора нет. А в нашем небольшом городе такие не обслуживаются, но есть возможность снимать логи.
22.jpg 33.jpg 44.jpg 55.jpg
 
Последнее редактирование:

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 230
183
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#2
свечи выкручиваются легко, сам меняю, по симптомам свеча, катушка, форсунка, фишки на свечах или форсунках, да и когда последний раз меняли топливный фильтр?
 

SSDBSS

Новичок
15
2
Ford Expedition Ltd 2005
#3
Всем привет. Столкнулся с проблемой, подозрения на катушку, но как то не точно. Проблема: При езде по трассе возникла проблема, сильная вибрация при ускорении, при стоянке на тормозе на Д, при движении на задней. Максимальная тряска на Д стоя. Обороты в этот момент около 600. На N и P поднимаются до 1000 и троения/вибрация не так сильны. Вылез чек P0301 и P0316. Пропуски зажигания
Авто Линкольн Навигатор 2, 2005 год, тритон v3 5.4. Катализаторы удалены, стоят обманки. Фазики залочены при смене ГРМ предыдущим собственником. При текущей проблеме адово воняет co.
Изначально через 5 км дерганного движения вылезли чеки P0301 и P0316, пропуски в 1 цилиндре и пропуски при запуске до 1000оборотов. Доехал до дому 10км, при удалении чека сразу же возникает обратно. Скинул клемму, поменял местами катушки 1 и 2 цилиндра. Далее долго не загорался чек, но машину по прежнему тресло, но не так сильно. Даже тяги стало ощютимо побольше, это и смущает в основном. Через примерно 5 км, после того как поменял катушки 1 и 2 цилиндра загорелись чеки P0171 бедная смесь в 1 голове и P0202 неисправность цепи форсунок цилиндр 2. После чистки чека, возвращаются сразу. Возвращаю катушки местами обратно как было до проблемы. Чека пока нет, после 5 км, но троение такое же как в начале проблемы. Меня смущает почему при смене мест катушки вылезла бедная смесь в 2 цилиндре. Есть китайская ротунда, но опыта в трактовании нет. Снял логи при стоянке, давление топлива в системе и желаемое давление одинаковое, около 2,6 бара. Коррекции по обоим головам ушли сильно в плюс, смесь думаю явно переобогащает. Но пропусков нет, т.е. если раньше грешил на катушку, то сейчас уже в смятении. Скрины даталогера ниже. Не могу пока выкрутить свечи, так как экстрактора нет. А в нашем небольшом городе такие не обслуживаются, но есть возможность снимать логи.
Посмотреть вложение 101575 Посмотреть вложение 101576 Посмотреть вложение 101577 Посмотреть вложение 101578
Выкручивай свечи, там уже видно будет. Бывает такое что выгорает электрод на свече. Катушки тоже очень часто выходят из строя. Оригинал ходят хорошо
 

forrestgump

Новичок
12
2
Lincoln Navigator 2005
#4
Свечи ставились 40 тыс назад прошлым хозяином, с его слов поставили моторкрафт, но выкручить без экстрактора было боязно.
В общем сегодня поменял катушку, поставил той же фирмы что стояла. Bremi 20392, судя дате изготовления ей уже было 8 лет. В соседнем цилиндре тоже стоит Bremi. В других не смотрел.
новая вышла в итоге 1500р катушка и 1000р дорога до Екатеринбурга. Проехался 15км, пока все хорошо. На старой катушке невозможно ехать сразу было.
 

Вложения