Трясёт двигатель.

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#1
Всем доброе утро.

Как-то было дело заправился я на какой-то заправке каким-то говном. Так, что на трёхсотом километре трассы М10 двигатель на полном ходу стал пятерить, четверить, троить, пока совсем не заглох. Рулил двумя руками, тормозил двумя ногами. Заводил несколько раз - тут же глох. На пятую попытку двигатель завёлся, и стал троить, четверить и пятерить пока не нормализовалась работа. Просрался, значить. Только вот с тех пор какая-то жопа. Двигатель трясёт. На холостых-то ладно, но вот нажимаешь педаль газа - двигатель трясёт, обороты растут, а мощи не даёт. Особливо неприятно, когда на трассе едешь на пятой, хочешь совсем чуть поддать, а движок не тянет, приходится на пониженную переходить. На газе всего вышеописанного не наблюдается.

Уважаемые знатоки, подскажите, куда копать?
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#2
theDolphin,

если на газе нет, то смотри, форсунки, бензонасос, свечи.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
+100
Моя Вольва отказалась ехать в принципе через месяц после залития мочи в бак, в Питере. В ожиданиях приговора бензонасоса (276$) решил сменить фильтр. Он был забит просто наглухо. Моему щастью не было границ. Т.к. подлазить к насосу на Вольве, это снимать бак, кардан, вискомуфту, выхлопуху.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Абсолютно. Были сняты оба лючка, виден только бак в далеке, внизу. У меня Вольва универсал, да еще и полноприводная. Там ВСЕ другое :) Бак, 75л, занимает все свободное место справа и слева от машины, по середине идет кардан и выхлопуха. В общем если чо - то гиморой по полной программе. :) А в колхозе по другому не умеем :)
 

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#7
Замена топливного фильтра помогла, но не сильно. Комп диагностика показала неисправность работы в трёх цилиндрах с предварительным диагнозом "надо дальше копаться". По утрам теперь завожусь с трудом...
 
775
7
Москва
#9
Замена топливного фильтра помогла, но не сильно. Комп диагностика показала неисправность работы в трёх цилиндрах с предварительным диагнозом "надо дальше копаться". По утрам теперь завожусь с трудом...
"Либо нечему гореть, либо нечем зажигать":) От этого и пляши. Раз помогла замена фильтра, значит дело,скорее всего, в топливе, т.е. в его подаче в цилиндры.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Или в давлении в горшках, типа, я б поработал, погорев в цилиндрах, да компресси-то нету :(
 

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#11

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#12
theDolphin,

я тут тоже на Газе и заводилась плохо, и на бензе при назатии педали делала пук-пук а уж потом вжиииинь. были ощущения "ща заглохнет" и прочее, мысли лезли - разобрать все!
но проехал 500 км на бензине, причем в хорошем темпе и все стало гораздо лучше. наверно бензофорсунки коксуются влегкую от газа и как следствие - проблемы на бензе.
газоустановщики рекомендуют иногда ездить на бензине.