Трясет мотор. Проверили все что возможно. Внутри схемы теста

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#1
ВОбщим езжу уже года полтора, немного трясет двигатель, машина то едет то тупит, хочу решить проблему.

Было сделано:
Промывка инжерктора
Замена свечей + повторная замена 3 свечки брак
Проверка всех катушек
Проверка форсунок в идеале, пробег 130 тыс
Замена всех фильтров
Замена оригинального топливного насоса + прочистка модуля управления бензонасосом
Замена топливного фильтра
Бензие 92, затем 95 ничего не изменилось
Промывка МАФ сенсора карбоклинером
Залазили в некоторые цилиндры, смотрели состояние на закрытие клапанов, вроде все ок

У нас никто ничего не знает по машине, браться не хочет. Я купил себе уже IDS сканер, провел всевозможные тесты. Вот результаты,, посмотрите кто что скажет?

Особенно напрягло перепады в топливной магистрали и высокие обороты двигателя. Куда еще глядеть?

Помимо трясучки мотора иногда возникает такая вещь, круча стартером и машина не схватывает не заводится не с полпинка. А прошлым летом было что пару раз крутил стартером машина схватывала и не заводилась а оставалась в режиме включенного зажигания. Но такое было очень редко и внезапно. Надеюсь на вашу помощь.



 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Проверьте напряжение бортовой сети, датчики коленвала и распредвала, давление в топливной рампе, состояние вакуумных трубок.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#3
Наверное шьют ботсы на катушках. Короче смотреть их надо
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#4
хотите сказать из за ботсов мотор колбасит, а сканер кажет перепады давления в топливной магистрали и завышенные обороты? Катушки снимали все смотрели на целостность, проблем не обнаружили. Даже возили куда то на стенд проверки катушек
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
Катушки оригинальные?
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#6
Все стоит оригинал с момента покупки авто, ни разу не менялись катушки пробег 130 тыс родной
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
Катушки снимали все смотрели на целостность, проблем не обнаружили. Даже возили куда то на стенд проверки катушек
дело не в самих катушках, а возможно в резиновых ботсах... пробивает через них...
и ещё, я по-моему тебе уже писал в другой теме совет ВЫКИНУТЬ врезку электронных обманок... бортовой комп сошёл с ума из-за некорректных изменений схемы... вот они все и перепады в напруге, пропадания сигналов с датчика... другой вариант - плохая "масса" с компом...
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#8
А что там с обманкой может нарушиться? Взяли провода идущие на лямды пустили через них обманку с простейшей схемой, в итоге компьютер видит правильную работу лямд и все. А до этого у меня чек горел ошибкой по лямде и машина не ехала, катализаторы вырезали предыдущим владельцем и ставили ввертыши, но это не сильно помогло
 

ZeroOne

Участник
118
3
Люберцы
#9
Скриншот баланса мощности вообще говорит о том, он в ошибке. При его проведении надо резко газануть до 2000. По скриншоту относительной компрессии тоже вопрос.
В общем я кину телефон в личку, звони, проконсультируем.
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#10
Всмысле сама программа работает некорректно? Я так понимаю что при компрессии и балансе мощности должны идти графики, а я их не вижу
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#11
У меня была такая фигня после замены свечек и катушек, оказалось на двух катушках контакт на фишке был хреновый и катушки работали "через раз".
Твоя проблема скорее всего в катушках, их надо не диагностировать, а менять.
 

ZeroOne

Участник
118
3
Люберцы
#12
Всмысле сама программа работает некорректно? Я так понимаю что при компрессии и балансе мощности должны идти графики, а я их не вижу
Да. При нажатии на газ должны плавать графики. У тебя по какой-то причине всё не так как надо. Звони, телефон я тебе скинул, попробуем помочь.
Ошибки какие-либо вылезают или нет?
 

Icepick

Новичок
18
1
Новосибирск
#13
У меня трясло машину на холостых, менял насос, свечи, промыл инжектора Винсом без снятия. Результат ноль. Но мне было очевидно, что проблема в топливной. Короче снял форсунки, промыл на стенде помогло, правда временно, судя по всему им тупо каюк уже и они быстро забиваются. Надо менять. Но проблему я нашел. Вы форсунки на стенде мыли-проверяли? Если нет, то возможно в них дело, так как я вначале мыл без снятия, реакции было 0.
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#14
Я форсунки мыл на стенде со снятием 2 раза за 1.5 года. Первый раз была разница несущественная но выровнялось, а второй раз идеально льют и распыляют
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#15
Тоже боролся с тряской мотора, поменял на всё новое:
1. Свечи, катушки, ботсы.
2. ФГО, ФТО, форсунки.
3. Цепи,
4. Все прокладки и вакуумные имагистрали, термостат.
5. ЕГР, все датчики включая МАФ, лямбдозонды.
6. Проточили шкив коленвала, поменяли термомуфту, перебрали генератор.
7. Гидроблок, блок аккумуляторов, блок соленоидов АКПП.
Каждый из пунктов исключал очередную версию причин тряски.
Остались не проверенными - подушки двигателя и катализаторы, но я сказал хватит.
Машина лучше не стала, мелкая тряска на холостых сохранилась, пинок с первой на вторую при резком ускорении так и не исчез.:)
Теперь остался полный набор запчастей, поменяных просто так.
Советую прекратить эксперименты и не мешать машине ездить.
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#16
от этой тряски машина НЕ ЕДЕТ! Как только тряска прекращается машина намного интереснее на разгон, а когда трясет мотор машина тупая как корова....набирает скорость хреново на низах
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#17
дима у человека не наши мелкие трясучки, а похоже машина вообще не хочет ехать.

что странно ошибок нет у него.... хотя похоже это на пропуски зажигания...

если пропуски зажигания то причина в этом: компрессия по цилиндрам; свечи; катушки; пробивают ботсы; хреновый распыл форсунок( либо вообще раз на раз работают); либо мозги епет датчик коленвала( от него и запуск плохой может быть). плюс может быть контак плохой в фишках форс и катух.

если есть возможность, то выкрути все свечи, посмотри на налет свечей, правельный ли он(рабочий), и на всех ли свечах одинаков. если на какихто свечках есть отличия, то в этих цилиндрах и есть проблема.
замерь компрессию.
посмотри фишку датчика кв, сам датчик кв, его проводку( может изоляция нарушена вот и ловит наводки).

удачи!
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#18
Тоже боролся с тряской мотора, поменял на всё новое:
Остались не проверенными - подушки двигателя и катализаторы, но я сказал хватит.

так может дело как раз в подушках двигателя? в этой теме у автора на Линкольн Навигатор 2 они оказались порванными
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=25546
он это не особо замечал, значит нужно тупо проверять.
 

Navigator2

Новичок
20
0
пятигорск
#19
Доброго времени суток, форумчане! Подскажите, пожалуйста артикул наконечников катушек зажигания (ботсов) и свечей на линкольн навигатор 2 2004 года! а еще, где лучше заказывать и какого производителя брать?! заранее благодарен!!!
 

henrix

Участник
124
10
Lincoln Navigator' 2003
СПБург
#20
Доброго времени суток, форумчане! Подскажите, пожалуйста артикул наконечников катушек зажигания (ботсов) и свечей на линкольн навигатор 2 2004 года! а еще, где лучше заказывать и какого производителя брать?! заранее благодарен!!!
Navigator2-капитан Истерика, да? В десятке тем одно и тоже сообщение или все просто: ел варенье, рука прилипла к мыши на фазе копи/пасте? ))))))
 
Последнее редактирование модератором: