Explorer 2 Трясет автомобиль на неровностях.

Dimonzzz979

Участник
39
2
Великий Устюг
#1
Всем привет.
Проблема заключается в следующем:автомобиль очень сильно трясет при попадании в яму ,либо какую нибудь неровность,проявляется на скорости уже от 40км.ч.подскажите в чем может быть проблема????

Ощущение что весь кузов содрагается,и начинает гулять так же похож на эффект слабого шимми разве что руль меньше колбасит.
Сайлентблоки все целые,резина новая отбалансированная,подшипники не люфтят не гудят,рулевый наконечники и тяги в порядке, сход развал в порядке,шаровые тоже в норме.
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#2
Dimonzzz979, это у вас первый рамный автомобиль в хозяйстве? Как бы ваше описание похоже на стандартное поведение любого рамного авто с задней зависимой рессорной подвеской. И это не является какой-то неисправностью для такого типа авто. Это же трак, а не пузотерка.;)
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#3
У меня тоже самое,смирился.Про рессоры поспорю-передок пружинный,кузов трясёт в основном когда переднее колесо по яме,зад уже меньше.Более эффективные амортизаторы должны помочь.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#4
У меня сейчас такая же проблема, не машина а хлам, вся ходовка перебрата, резину даже новую купил. Короче, дело похоже в подушках кузова, стучит под ногами водителя, кузов трясётся на каждой кочке,. Пять лет назад я мог спокойно по грунтовке до 100км/ч разгоняться, подвеска справлялась и машину не швыряло, а сейчас по асфальну даже 60км/ч ехать невозможнно, прыгает и трясётся на каждой мелкой кочке..
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#5
У меня на обоих экспах был стук в пол-причина тоже была одна-износ гриба и отверстия в поперечине.После ремонта всё нормально.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#6
У меня на обоих экспах был стук в пол-причина тоже была одна-износ гриба и отверстия в поперечине.После ремонта всё нормально.
Ну уж стук гриба я точнно отличу, причём сейчас всё новое стоит и поперечина в идеале. Две подушки по центу уже без нижнних шайб, похоже, что ещё оторвало болт или лопннулла шайба подушки под водителем, т.к. левой стороной машина проходит ннеровности ещё терпимо, а правой вообще жесть, ощужение, что колёса отвалятся. А т.к. рама у нас торсионннного типа, то несложнно представить, почему именно так происходит.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#7
Ну это уже серьёзно,нужно заняться поскорее.Заметил-в мороз авто плывёт по ямам аки кадила какая.Прогреются амморты,всё.Жёсткие не помогли,ёщё хлеще стало.Хорошо хоть быстро потекли:roll:.Кмк нужны с более высоким сопротивлением отбоя,но если подбирать у таких и усилие сжатия выше...
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#9
Просевшая опора коробки тоже создает впечатление убитой погремушки.
Уже поменял давно, стало чуть лучше по сравнению с тем, что было. и подушку двигателя махнул. Тряска прогрессирует с каждым днём. Наблюдали за колёсами во время движения, ходят ровнно, а кузов трясёт, ощущение, что где-то огромный люфт.
Через месяц буду менять крышу на машине, скину кузов. Подушкам так-то уже 24 года, пора уже на покой)
 

Dimonzzz979

Участник
39
2
Великий Устюг
#10
Dimonzzz979, это у вас первый рамный автомобиль в хозяйстве? Как бы ваше описание похоже на стандартное поведение любого рамного авто с задней зависимой рессорной подвеской. И это не является какой-то неисправностью для такого типа авто. Это же трак, а не пузотерка.;)
Bronco 2 был и blazer 4.3.Таких проблем не было.
ощущение на эксплоере при попадании в яму что колеса не отбалансированы.
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#11
Dimonzzz979, ну, если так, то нужно копать дальше. Тут тебе вариантов накидали с подушками крепления кузова, кпп и т.п. Удачи в решении проблемы!
 

Dimonzzz979

Участник
39
2
Великий Устюг
#12
Dimonzzz979, ну, если так, то нужно копать дальше. Тут тебе вариантов накидали с подушками крепления кузова, кпп и т.п. Удачи в решении проблемы!
Спасибо.
Даже если и подушки кузова то думаю все равно не должна идти вибрация даже на раму.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#13
Название темы блондинистое..
а тут вот оно что :roll:
я тут заметил болтающийся на убитых резинках поперечный амортизатор над задним мостом(кто-нибудь в курсе, какие втулки подойдут?)
но это про поперечную раскачку