Тритон V 10, 6.8 l, гонит масло

nwhunter

Новичок
25
1
moscow
#21
Т.е вы утверждаете что 3 л масла ушло за 12 км а до этого все было збс ?
При этом давигатель работал адекватно не Троил не пердел а потом вдруг масла нет в поддоне коробка в масле а ехал всего лишь 10 мин .
Если есть доп радиатор охлаждения масла то внимательно осмотрите его и трубки, внимательно осмотрите масляный фильтр и прокладку под ним .
Задний сальник не верю , единственное что может быть с ним то это то что его заменили на советский 50 десятилетний которые лопаются от старости и кусками выпадают .Не верю .
Не все хорошо было, вопросы были, но мотор не троил, работал ровно. Масло перед выездом было в норме. Вопросы состояли в том, что прежний владелец лазил в мотор. Зачем не знаю, кто и с какими руками лазил уже не спросить. Мотор в жару за +33 на трассе начинал перегреваться. Я перегрева не допускал, снижал режим , что было до меня ХЗ.
 

pferd

Старожил форума
739
287
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#22
Не все хорошо было, вопросы были, но мотор не троил, работал ровно. Масло перед выездом было в норме. Вопросы состояли в том, что прежний владелец лазил в мотор. Зачем не знаю, кто и с какими руками лазил уже не спросить. Мотор в жару за +33 на трассе начинал перегреваться. Я перегрева не допускал, снижал режим , что было до меня ХЗ.
Перегреваться это показатель.
Не должен .Возможно дует из под прокладки слегка .и оттуда же мог и масло всосать но тогда дымел бы .
В общем понятно что машиной нужно заниматься .Проверить все.В т ч радиаторы на забитость .Все таки машине больше 20 лет
 

nwhunter

Новичок
25
1
moscow
#23
Перегреваться это показатель.
Не должен .Возможно дует из под прокладки слегка .и оттуда же мог и масло всосать но тогда дымел бы .
В общем понятно что машиной нужно заниматься .Проверить все.В т ч радиаторы на забитость .Все таки машине больше 20 лет
Систему охлаждения промывал после покупки, антифриз заменял, он пока чистый, следов масла нет. Радиатором буду заниматься, видимо промывки ему мало было. Мотор не дымил, что в общем радовало. Компрессия тысяч 6 назад тоже норм была, не фонтан, но в пределах, без разброса заметного
 

DRB

Активный участник
337
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#24
Интересно посмотреть на замер компрессии на 10 цилиндровом тритоне, где у 90% владельцев н свечи в пятом и десятом цилиндрах стоят еще с завода))