Уважаемые соклубники!
На днях с товарищем обсуждали гелик шестиколесный и зашел, больше теоретический, разговор о третей оси вообще на любой приличный джип (есть и хаммеры и другие внедорожники). Прикинул "на глаз" к своему Дишену и, вроде, получается очень даже ничего. Возник вопрос такого характера: понятное дело, что раму слегка удлинить и поставить второй мост (без привода) задача не особо сложная с точки зрения инженерной мысли, а вот насколько реально сделать третий мост с приводом (пусть даже постоянным от штатного моста) тот еще вопрос... Собственно что думаете? Как это воплощается? Меня беспокоит теоретическая часть, потому как "практика" - чистой воды безумие)))
На днях с товарищем обсуждали гелик шестиколесный и зашел, больше теоретический, разговор о третей оси вообще на любой приличный джип (есть и хаммеры и другие внедорожники). Прикинул "на глаз" к своему Дишену и, вроде, получается очень даже ничего. Возник вопрос такого характера: понятное дело, что раму слегка удлинить и поставить второй мост (без привода) задача не особо сложная с точки зрения инженерной мысли, а вот насколько реально сделать третий мост с приводом (пусть даже постоянным от штатного моста) тот еще вопрос... Собственно что думаете? Как это воплощается? Меня беспокоит теоретическая часть, потому как "практика" - чистой воды безумие)))