Треснула крышка Хаба

Деннис

Новичок
9
0
Воронеж
#1
Треснула крышка Хаба на Ford Excurion 6,8L 4WD 2000, точнее не треснула, а посередине образовалась дырка диаметром около 5 миллиметров, через нее в глубине просматривается какая-то резьба, примерно М3-М4, из-за чего могло произойти? Что делать менять Хаб, или заклеить дыру и не брать в голову? Хаб вакуумный автомат, вроде 1C3Z-3B396-CB. Передний мост пока вроде включается...
Может у кого было чего подобное? Поделитесь плиз...
А, то уже думаю уже идти заказывать и если менять то оба Хаба или только один. Стоят каждый около 10 000 руб, вообщем может кто какое решение подешевле подкинет... Механические (ручные) Хабы сразу говорю не предлагать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И вообще это характерный дефект или эксклюзив?
Машина у меня три месяца, в целом ОЧЕНЬ!!!!! доволен.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#2
Под крышкой авто хаба находится резиновая мембрана,и никаких резьб не должно быть видно,крышка вообще легко снимается:в положении строго между вкл и выкл вытаскивается на себя,в этом положении шлицы крышки совпадают с пазами на корпусе хаба.Только тяни посильнее,можно плоскогубцами,если руки не тянут.И посмотришь че там внутри.Возможно авто хабы умерли давно,и просто стоят в положении "включено ",а кнопка включает только раздатку.
 

Деннис

Новичок
9
0
Воронеж
#3
А чем их поворачивать? Руками сил не хватает, а чем-нибудь железным страшно, как бы совсем не доломать....
В каком положении стоят Хабы сказать сложно, метки все давно стерлись, но то что стоят в положении включено не похоже, так как при включенном переднем приводе в крайних положениях руля, его как бы отбрасывает при движении, я так понимаю из-за неравных угловых скоростей при повороте крестовины, так как это не ШРУС.
При выключенном переднем приводе эффекта отбрасывая руля обратно нет.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#4
Проще выключить полный привод в салоне!,и пусть кто нибудь на улице смотрит при движении вращается ли передний кардан-если да то хабы включены!
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#5
Можно и так посмотреть,включены ли хабы на постоянку.
Я же говорил про слабые руки.Ну крути аккуратно,плоскогубцами ,все равно вовнутрь смотреть надо.Целая там резинка иль нет.Езда с включенными хабами грозит повышенным расходом топлива,крестовин,подшипников и сальников моста ,переднего кардана и т.д.
А руль дергает не из за шрусов-крестовин,а из за разности расстояний проезжаемых колесами передней и задней оси.У тебя полноприводных авто не было?И ты на кешу залез?Там же жестко подключаемый привод.Не вздумай на подключенном полном приводе по нескользкому покрытию гонять,особенно с поворотами,Очень много дорогих и тяжелых деталей испортиться.
И метки не должны стереться,они на торце корпуса хаба выдавлены - треугольничек,и надпись"Lock",а напротив надпись"Auto".Вот перемычка на крышке должна показывать или туда,или сюда,а снимается ровно посередине.
 

Деннис

Новичок
9
0
Воронеж
#6
Полноприводников у меня было и есть несколько, но на всех постоянный полный привод (Шеви-Нива, Ауди Олроад), раньше были простая Нива, Ауди 100 Qwattro, Ауди V8, много ездил на БМВ Х5. Однако с Хабами мое знакомство сводится к двум неделям катания на УАЗ-Патриот года полтора назад. Кроме Форд экскурсиона у меня еще шесть машин. Брал исключительно доя активного отдыха, следовательно езжу не очень часто (примерно два-три раза в неделю).
Что касается постоянно включенных Хабов, расход мне глубоко фиолетов, а вот перспективы поломки чего-нибудь ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ не прельщают, и не столько даже из-за стоимости деталей, хотя и это не мало важно, а сколько из-за экслюзивности деталей и сроков их доставки в Воронеж, так что чинить что-нибудь лишнее очень не хочется!!!!
Так что советуете просто поменять Хабы и тем закончить или причина поломки этой крышки где-то дальше, что может вылиться потом в замену пол-машины?
Насколько я понял сами Хабы никак не ремонтопригодны, типа разобрать, промыть, набить новой смазки не получится...
Можно их менять по одному или лучше оба сразу? И главное сломалась крышка сама по себе или из-за чего-то, не связанного с самим Хабом?
Разобрать попробую как немножко потеплеет, глядишь, пластмасса чуть помягче станет, поменьше вероятность сломать...
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#7
Сломанный Хаб ничего дальше не сломает! У нас одноклубник сам их делал-разбираются за 15 минут! Для начала ты их со ступицы сними и домой занеси-там и поковыряй и весну не надо ждать!
А зимой я всегда на включенных езжу-лучше уменьшить ресурс крестовин на пару тысяч миль,чем раздолбать шлицы,тк все равно хабы в грязюке включать уже поздно их надо заранее включать(да и + лучше ещё туда сюда поездить,чтобы шестерня хаба на привод заскочила наверняка),а у нас сам бог только знает где и когда ты застрянешь!
Хабы подешевле на Ebay!
А насчет ручных ты зря-они намного лучше!
 

Деннис

Новичок
9
0
Воронеж
#8
А что кроме старости самого Хаба могло к этому привести ? Имеются ввиду неисправности других деталей и узлов. Не постигнет ли та же участь новый Хаб ?
У кого какие мнения поделитесь, плиз.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#10
Деннис,Ну ты вынь весь хаб,и дома разбери ,промой,с устройством разберись,там стопорное кольцо снять и он весь вынимается.И он у тебя не сломан,раз привод включается,самое худшее не будет в авто режиме работать,вручную все равно включишь.А раз два раза в месяц на покатушки ездишь,так вообще незаморачивайся.Пусть все время на вкл стоит.Но снять,посмотреть надо,может что из нутри дырку сделало.
А сломать хаб,кроме старости и коррозии,может только,мех повреждение,или включение пол.привода,одновременно с с газованием ,чтоб включалось с рывком,перемалывая все внутри хаба.После включения ПП хабы еще не вошли в зацепление и нужно аккуратненько газовать ,чтобы оси провернулись,шлицы совпали,зацепление произошло и тогда можно буксовать со страшной силой.
Из за этой тонкости и пошло мнение ,что ручные хабы надежнее.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
Только что, раскорячившись на подъёме, бегал вокруг машины и поклоны отбивал.
Ручные хабы рулят неимоверно :(
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#12
Ну так автоматические,вручную тоже включать можно.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#13
Я по ходу один такой зимой без поклонов) Просто езжу на включенных,если застрял-в салоне включил и поехал!
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
Я на Патруле 4,2Д всю зиму ездил на залоченных.
Здесь мне не нравится как крестовины себя в поворотах ведут :(
Поменяю в переднем кардане подозрительные крестовины - буду весну встречать на залоченных хабах.
 

Деннис

Новичок
9
0
Воронеж
#15
Кстати поподробнее о крестовинах в поворотах если можно, я так понял, что так же как и у меня при полностью вывернутых колесах и включенных Хабах руль как бы отбрасывает обратно рывками.
Это не исправность чего-либо или конструктивная особенность?
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#16
Деннис, особенность, поэнтому по асфальту ездить нельзя при включенном передке...
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#17
С шрусами,при жестко подключаемом передке,тоже нельзя на асфальте ездить.Тут дело не в крестовинах,а в разности вращения передних и задних колес.При отсутствии межосевого дифференциала,передние колеса проезжают расстояние больше чем задние,особенно в повороте,из за чего там происходят страшные напряги,которые сбрасываются проскальзыванием колес,а если колеса не могут проскальзывать,то че нибудь другое проскользнет,или отломиться,в лучшем случае сотрется..
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#18
Неа , раздатку разрывает на куски.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#19
ns4600, Ну почему,у меня на японском бусе,крестовину переднего кардана разламывало 3 раза,и один раз цепь в раздатке порвалась.
Кстати хабы там конструкцией предусмотрены не были,мост постоянно крутился.
 

Деннис

Новичок
9
0
Воронеж
#20
Таким образом, при включенных Хабах и выключенном приводе в раздатке такого эффекта (отбрасывания руля) не будет, в том числе с крестовинами, а не шрусами; и соответственно "напрягов" в трансмиссии о которых тут написали тоже не будет, если я правильно понял здесь написанное... А главное неудобство в отсутствии межосевого дифференциала и все ограничения по эксплуатации в режиме 4Х4, в том числе сильно не выворачивать колеса, происходят именно из-за этого, а крестовины или шрусы стоят на передних полуосях большого значения не имеет.