Трещит ступица

www.Polet.Best

Новичок
6
1
Expedition 2
Кисловодск
#1
Всем доброго дня. Сегодня пригнал приобретение на то. Подняли, крутанули колесо. В одну строну крутится нормально, в другую звук, как у трещетки... Предположение на "хаб", хотя никаких хабов не стоит...
https://youtube.com/shorts/wXz33sslaQ8?feature=shared
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 614
602
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
94
33
Lincoln Navigator 2003
Москва
#4
Добрый день, хабы в этих машинах слабое место, я избавился от них и поставил обычные шестерни со стопорным кольцом внутри и проблем не знаю, то же и с передними стойками стабилизатора.
IMG-20241220-WA0000.jpg

Сообщение автоматически объединено:

Про стойки вот здесь подробно расписано https://ford-trucks.club/threads/modernizacija-perednix-stoek-stabilizatora.42904/
 
Последнее редактирование:
6
1
Expedition 2
Кисловодск
#5
Добрый день, хабы в этих машинах слабое место, я избавился от них и поставил обычные шестерни со стопорным кольцом внутри и проблем не знаю, то же и с передними стойками стабилизатора. Посмотреть вложение 104615
Сообщение автоматически объединено:

Про стойки вот здесь подробно расписано https://ford-trucks.club/threads/modernizacija-perednix-stoek-stabilizatora.42904/
Интересно... Т.е. намертво сокдинили привод и ступицу...? А вакуум? Он же продолжает подаваться на оставшиеся 3 колеса.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 113
176
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#6

gornov45

Участник
94
33
Lincoln Navigator 2003
Москва
#7
Интересно... Т.е. намертво сокдинили привод и ступицу...? А вакуум? Он же продолжает подаваться на оставшиеся 3 колеса.
Нет, я его отключил, и вакуумный регулятор печки тоже отключил, и всё отлично работает.
Только при постоянной работе масло в переднем редукторе почаще менять придётся, как в заднем с такой же частотой
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 708
975
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Добрый день, хабы в этих машинах слабое место, я избавился от них и поставил обычные шестерни со стопорным кольцом внутри и проблем не знаю, то же и с передними стойками стабилизатора. Посмотреть вложение 104615
Сообщение автоматически объединено:

Про стойки вот здесь подробно расписано https://ford-trucks.club/threads/modernizacija-perednix-stoek-stabilizatora.42904/
С озона брал, думал хаб, а пришло вот это изобретение от Дорман. В шестерне стопорное, пневмокамера отсутствует, вместо трубок глухие шпеньки и прессмасленка в корпусе. Я аж присел... Потом покурил гуглю и да, оказывается так задумано чтобы хабы были завсегда заблокированы. Перезаказал на нормальный, только поставил, скоро тест
Сообщение автоматически объединено:

IMG20250226162258.jpg
IMG20250226162302.jpg
IMG20250226162348.jpg
 

gornov45

Участник
94
33
Lincoln Navigator 2003
Москва
#9
А зачем вам, чтобы они разблокировались? Я вот лет 8 с ними мучился и потом просто шестерни поставил, они умирают невпопад, рассчитываешь на полный привод, а его нет!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 708
975
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Во первых, не мне. Во вторых, я был не в курсе,что такое решение есть. В третьих, чтобы машина не ломалась, она должна быть статуя. И то умудрятся нос и руки отломать
 

gornov45

Участник
94
33
Lincoln Navigator 2003
Москва
#11
Я тоже был не в курсе, я сам эти шестерни придумал, и мне их выточили, я про этот dorman вообще не знал. Конечно в машине что то будет ломаться, но меня эти хабы просто достали! Тем более у меня сейчас колёса 35*12,5 r17, представляете с какой частотой эта система выходила бы из строя?