Navigator 1 Травит тройник пневмомагистрали

ALEKSIS68

Участник
143
6
Lincoln Navigator 1997
Москва
#21
Вместо двойника (слева под предохранителями) использовал армированный резиновый шланг от топливной системы жигулей (внутренний диаметр 4мм) и пару обычных хомутиков. По идее то же можно сделать и с тройником.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#22
В общем еще до НГ заехал в Железяку и купил два тройника цанговых на 5 мм по 98 руб. Поставил сегодня один из них вместо пластмассового. Вроде держит. Посмотрим как оно себя покажет в эксплуатации.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#23
Тоже начало подтравливать одно соединение тройничка. То что смотрит в сторону клапана.
Скажите, у кого какие результаты по замене?! Как цанговые тройники себя ведут?!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#24
У меня цанговый ведет себя гораздо лучше.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#25
То есть покупаем один цанговый тройничек на 5 мм, снимаем старый - ставим новый и забываем про это место как страшный сон?!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#26

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#27
Вместо двойника (слева под предохранителями) использовал армированный резиновый шланг от топливной системы жигулей (внутренний диаметр 4мм) и пару обычных хомутиков. По идее то же можно сделать и с тройником.
Вот и на моем Навигатор 1 предыдущий хозяин сделал этот колхоз, он зимой шипел все время, стал менять на оригинальное цанговое соединение как на фото тройника, но не уверен что чуть не спускает, именно этими шлангами от жигулей и сплющили носик, неужели сложно из америки заказать деталь нормалью оригинальную.
Теперь вот непонятно часто включается компрессор, подсевав отключаешь выключателем, не опускается, а так очень часто работает.
А где еще может спускать, чтобы подкачивание часто включалось?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#28
...стал менять на оригинальное цанговое соединение...
Оригинальный тройник не имеет цанговых соединений. Держит он очень плохо. Я покупал часть новой пневмомагистрали с этим тройником. Не помогло. Он так же подтравливает. Видимо при лифте давление немного выше и он не держит. Вот и получается, что все соединения цанговые и прекрасно держат, а какой то тройник поставили пластмассовый на боковых защелках, который травит. Где логика то?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#29
Оригинальный тройник не имеет цанговых соединений. Держит он очень плохо. Я покупал часть новой пневмомагистрали с этим тройником. Не помогло. Он так же подтравливает. Видимо при лифте давление немного выше и он не держит. Вот и получается, что все соединения цанговые и прекрасно держат, а какой то тройник поставили пластмассовый на боковых защелках, который травит. Где логика то?
У меня возле предохранителей, а не тройник.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#30
Возле каких предохранителей, у АКБ? У соленоидов?