Expedition 1 Травит магистраль кондиционера

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#1
травит магистраль на задний контур , коррозировала,
методы решения??
заварить, поменять на шланги это все понятна

а вот по оригиналу эти трубки можно прикупить?? и заменить??
 

Davidoff

Участник
34
1
москва
#2
травит магистраль на задний контур , коррозировала,
методы решения??
заварить, поменять на шланги это все понятна

а вот по оригиналу эти трубки можно прикупить?? и заменить??
Слышал от знакомого кондейщика, что его клиент менял. Говорит, тот денег отдал немало и за трубки и за работу. А потом ещё проверить и заправить. Можт, овчинка выделки не стоит, проще заглушить?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#3
глушить по любому не буду

а кондейщики сказак нарасказывают только слушай;))) фитинги и шланги стоят копейки а в готовом изделии они уже тянут на штукарь баксоф и это за 4 обжима прессом

неоднократно перебирал и собирал систему кондиционирования на др авто, ни разу не припомню чтобы после установки и правильной зборки гдето травило
 

vodo777

Участник
195
10
msc
#4
постил я уже гдето !!!снять трубки и заварить аргоном и усего делов а резинко надежнее ..нооо бабка бооольша потребуется;)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
vodo777,

трубки оч быстро снимать??, думаю вот снять если оригинал не заказать, изготовить во фризере шланги, порядка 5 тр за 2 трубки выходит
 

vodo777

Участник
195
10
msc
#6
vodo777,

трубки оч быстро снимать??, думаю вот снять если оригинал не заказать, изготовить во фризере шланги, порядка 5 тр за 2 трубки выходит
два с гаком года назад обзвонил ВСЕ конторы москвы которые могут сделать шланги:)) невыйдет дешевле 30000 ...на то время как сейчас не знаю....трубки снимаются лекго..правый подкрылок надо открутить ...и поехали...минут 15 от силы:) Форды вообще ремонтопригодны60 ЖАЛЬ ЧТО У МЕНЯ НЕТ НАБОРА КЛЮЧЕЙ И ПОДЪЕМНИКА:)
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
vodo777,

а оригинал то не пробовал поискать?
 

vodo777

Участник
195
10
msc
#8
за чем...на тот момент лоу манией..энд нау соу соу..ну и очаги коррозии были не столь велики чтоб из г..на восстановить...да пофигу на очаги...:))) оригинал.....за каким если за заварку "отверстия "отдано было 500рубле:))и снятие установка еще поменьше? ФОРДЫ РЕМОНТПРИГОДНЫ:)
донт ворри бии хэппи ...
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#9
Как человек ,по роду работы, проделовавший эту работу много раз,с уверенность могу сказать:
Трубки надо менять обязательно обе, заменив одну , через некоторое время полюбасу - вторую.Редко кому везло в обратном.
Варить бессмысленно , потечет 100%,рано или поздно и не в нужный момент
Проще купить оригинал,хоть и дорого, зато можно будет забыть о проблеме минимум лет на 5 и более.
Если тяжело с тэньге,заварить магистраль идущую назад( что б от жары "кони" не двинуть) при этом не испортив фитинги на зад.магистраль, а по мере поступления - купить и заменить.
Опять же по опыту,самодельные конструкции служат 1-1.5 и текут в основном в местах завольцовки шлангов.
И еще, хотел бы посмотреть как можно снять магистраль в целом виде и не изуродовав за 15 минут,даже на подъемнике.Ведь это всего 0.25 н/ч - смешно.
 

vodo777

Участник
195
10
msc
#10
Как человек ,по роду работы, проделовавший эту работу много раз,с уверенность могу сказать:
Трубки надо менять обязательно обе, заменив одну , через некоторое время полюбасу - вторую.Редко кому везло в обратном.
Варить бессмысленно , потечет 100%,рано или поздно и не в нужный момент
Проще купить оригинал,хоть и дорого, зато можно будет забыть о проблеме минимум лет на 5 и более.
Если тяжело с тэньге,заварить магистраль идущую назад( что б от жары "кони" не двинуть) при этом не испортив фитинги на зад.магистраль, а по мере поступления - купить и заменить.
Опять же по опыту,самодельные конструкции служат 1-1.5 и текут в основном в местах завольцовки шлангов.
И еще, хотел бы посмотреть как можно снять магистраль в целом виде и не изуродовав за 15 минут,даже на подъемнике.Ведь это всего 0.25 н/ч - смешно.
зачем всю магистраль????чать ее за 15 минут,ту часть которая дырявая...
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#11
зачем всю магистраль????чать ее за 15 минут,ту часть которая дырявая...
А если потекла как раз самая длинная часть магистрали , та что по раме? Просто когда делаешь сам и для себя - наверно выход. НО, согласитесь, когда делается это на сервисе и Вы за все платите деньги, постоянно возвращатся по одной и той же проблеме - не АЙС , ни разу. Ведь из-за старости трубок, течи могут появлятся в новых местах и главное в неудобных местах. При таком ремонте неизбежно трубки придется "страгивать" с места, а это лишний раз делать не стоит.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
Как человек ,по роду работы, проделовавший эту работу много раз,с уверенность могу сказать:
Трубки надо менять обязательно обе, заменив одну , через некоторое время полюбасу - вторую.Редко кому везло в обратном.
Варить бессмысленно , потечет 100%,рано или поздно и не в нужный момент
Проще купить оригинал,хоть и дорого, зато можно будет забыть о проблеме минимум лет на 5 и более.
Если тяжело с тэньге,заварить магистраль идущую назад( что б от жары "кони" не двинуть) при этом не испортив фитинги на зад.магистраль, а по мере поступления - купить и заменить.
Опять же по опыту,самодельные конструкции служат 1-1.5 и текут в основном в местах завольцовки шлангов.
И еще, хотел бы посмотреть как можно снять магистраль в целом виде и не изуродовав за 15 минут,даже на подъемнике.Ведь это всего 0.25 н/ч - смешно.
а чё снять трубки целиком большой гиморой??
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#13
а чё снять трубки целиком большой гиморой??
Вот скажу без подъе.....и: Попробуй проделать эту операцию полностью Сам,а потом опишешь ощущения и уровень гимороя.
Сложного там ничего действительно нет,но возни много. Если выкорчевываешь для установки новой, не вопрос - просто все ломаешь.И то , обратно то, новые надо аккуратненько внести,сильно гнуть нельзя,стучать и ковырять нельзя.Уложить надо по заводскому и хорошенько закрепить.Если надо снять аккуратно (на пример в гарантийную службу) взмокнешь - однозначно. Сколько раз проделывал эту операцию,практически на всех моделях Форда где есть задний кондиционер, у меня сложилось такое ощущение ,что трубки на сборочном конвеере ,ставят на раму вместе с силовым агрегатом до того когда на раму соберут сам кузов. Может Я и не прав,но на Форд Эксплорере 00 и далее,вообще смерть ,особенно над запаской.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#14
16000 рублей обошлось на втором Навигаторе... Москва
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#17
тема тоже мне интересна стала, т.к. задний кондиционер стал дуть теплый воздух (недавно совсем был холодный)
задний контур не отделим от переднего, от является одной замкнутой системой

так что ... либо у тебя клапана задней печки испортились ... либо кондиционер и с переди будет дуть теплым

далее
что касается ремонта.....буду пробовать зделать на обжимаз как в бытовых кондеях и системе питания на газе
 

marileon

Участник
161
0
Ford Expidiotion 1997
Москва
#18
задний контур не отделим от переднего, от является одной замкнутой системой

так что ... либо у тебя клапана задней печки испортились ... либо кондиционер и с переди будет дуть теплым

далее
что касается ремонта.....буду пробовать зделать на обжимаз как в бытовых кондеях и системе питания на газе
не, спереди холодит как надо. а вот сзади дует не холодным. Пока не критично (редко кондиционер включаю), но сделать надо будет.
а что за клапана задней печки?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#19
marileon,
надо схему системы охлаждения смотрть, это япо налоги с другими авто скзазал
 

marileon

Участник
161
0
Ford Expidiotion 1997
Москва
#20
задний контур не отделим от переднего, от является одной замкнутой системой

так что ... либо у тебя клапана задней печки испортились ... либо кондиционер и с переди будет дуть теплым

далее
что касается ремонта.....буду пробовать зделать на обжимаз как в бытовых кондеях и системе питания на газе

фак. сегодня затеплил и передний кондиционер :(. мне, в принципе, не критично. стоит ли делать это где-нить осенью? мне просто по времени сейчас нет да и денег после покупки авто пока не шибко.
и где можно продиагностировать, желательно ЮЗАО, дабы проверить, мож просто надо заправить, а ничего варить и не надо? я на своей моне (Мондео) делал в Ясенево. Вроде называется сервис в Голубкино (адрес был с авто.ру и сделали скидку)