Торпедирование первого экспа, торпедой от второго.

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#41
Виталя,
Aristarh,
Схемы в базе файлов есть. От себя добавлю. Цвета проводов у меня совпадают со схемой. Но! Не совпадают со схемами Форд Эксплорер 1. Будьте бдительны. :)
Теперь по теме.
Aristarh,

Как у тебя там продвигается процесс торпедирования?
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#42
Собирался сегодня продолжить, но врядли получиться :(, так что в пятницу- субботу займусь основательно. Сам понимаеш: работа, маленький ребёнок, обязывають, времени совсем на машину не хватает :(
 

Виталя

Участник
65
0
#44
и снова по поводу тросика спидометра..на Э-2 его там нет там стоит по-видимому датчик в коробке.....млин что теперь делать как переделать? говорят есть с механического троса некий переходник на электрический .Прокатит такой вариант выкрутить из коробки Э-2 этот датчик и поставить в мою коробку от Э-1..будет ли работать?
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#46
там стоит по-видимому датчик в коробке.....
На МКПП точно стоит.
млин что теперь делать как переделать?
Открыть базу файлов и выкачать электросхемы Форд Эксплорер 2. Посмотреть куда провода от датчика скорости идут, а потом дело за малым - воплотить это всё в жисть.
говорят есть с механического троса некий переходник на электрический .
в контексте Экспа, не слышал....
 

Виталя

Участник
65
0
#47
знал ...просто задача в том подойдет ли ко мне в коробку этот датчик от коробки Э-2
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#48
Сегодня заменил печку, вместо печки от первого установил печку от второго, ГЕМОРОЙ!!! Что-бы не ГЕМОРОИТЬСЯ с переделкой печки под вторую панель, решил просто переставить, по крепежам вроде похожа, но!!! выводы под патрубки на второй печки отстоят левее сантиметров на 10, пришлось резать моторный щит и просверлить пару новых технологических отверстий:) под крепёж, болгарка и дрель рулят везде, главное не переборщить. Так, как кондиционер убрал, корпус мотора печки пришлось переделать, ту часть где испаритель кондея отрезал, опять болгаркой :), реостат печки пришлось вделать в корпус по другому, весь метал по срезам обработал морским суриком. Если отрезать часть корпуса, то остаёться всего два крепления, остальные приколхозил длиными саморезами. Вся переделка заняла примерно день. Фоты выложу попозже, так- как на НГ прое.. провод с фотика. На место испарителя попробую приколхозить второй аккумулятор...
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#49
Aristarh,

воздушный фильт врежь сразу, чтобы пыль в салон не перло... коль у тебя там место образовалось!
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#50
А на сколько я понимаю, фильтр, если врезать, то врезать надо на входе, тоесть с лева, там где забор воздуха, а там места нет...
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#53
Aristarh,

Слайды процесса! Как выглядят слайды печки U2 я фкурсеесличё ;).
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#55
Вопросс автору топика, Как реализовал подключение полного привода, мне уже достался автомобиль с салоном от Второго Экспа, так у меня пердний привод не включаеться, старый хозяин сказал что там что то по разьемам не подошло!!! а то по сугробам особо не полазить на заднем то!
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#56
вот до эього я еще не дошел мне б проводку правельно проложить, да и намертво панель приделать
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#57
да сейчас потеплеет тоже буду панель протягивать! а то уж очень хлипко она держиться!!! а еще с печкой какаято лажа, на максимальных оборотах теплый воздух идет, но очень слабо дует, вот у меня вопрос стоит ли фильтр салонный???
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#58
Sashok4,

Может и стоит, токма вуот где?
мне вот интерестно как у тебя она прикручиваеться, так как я изготавлял кронштейны и проикручивал и обваривал их к стойкам по бокам (саму панель по бокам на болты с гайками, до упора притягивал+ сверху три посадочных места, тама тоже блядство с прикручеванием твариться, подлесть при собранной торпеде и лобовом стекле на месте, практически анриал, я тама токмо отверстия просверлил, наверное буду сожать на самые мощные и толстые саморезы. а до проводки просто физически за три дня так и не добралси.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#59
Стоит для начала ознакомится с материалом изложенным по ссылке ниже
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=938

И вопрос
вот у меня вопрос стоит ли фильтр салонный???
отпадёт КМК сам собой :)
Удачи!
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#60
Aristarh,
Слыш, дружище, а не попробовать ли тебе взять на разборе моторный щит от Форд Эксплорер 2? И уже по его шаблону проводить резательновыпиливальнопросверливаемые работы. КМК времени сэкономишь значительно!