Тормозная трубка - где взять?

RSA

Новичок
22
0
#1
Подскажите, где можно достать заднюю тормозную трубку на Ford Explorer 1995 года. Обзвонил магазины - нету :( По разборкам ещё не узнавал, хочется новую поставить. Спасибо.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#2
Если новой нет попробуй развальцевать старую,набор на развальцовку для трубок стоит рублей 200 сложного ничего нет .
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#3
андрон, а фотку сего девайса можешь дать?
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#4
в гараже есть ,сфоткаю.А так типа мини тиски с закладкой под разные диаметры трубок и развёртки .кстати помогла как то в командировке для УАЗки. выпускает помоему shtaer как все строительные хреновины. рулетки и т.д.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
сфоткай, плиз, а то я уже пяток способов придумал, как они могут выглядеть :D
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#6
в совдеповских гаражах во времена дефицита колхозили такие темы, у меня отец случайно увидел в магазине и купил .завтра сфоцаю.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#7
сфоткай, плиз, а то я уже пяток способов придумал, как они могут выглядеть
Чего это у вас, в Европе, вальцовок не видали? Вот тут всякие есть, качественней всего вальцуют те, что с эксцентриком, но они и дороже стоят. http://www.rasxodka.ru/catalog/tools/hand/
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#8
может и видали. только я далек от гаражного строительства: ни у меня, ни у родителей совавтопрома не было никогда, фактически, Форд Эксплорер и дурында - первые авто. опыта маловато. спасибо за ссылки

зы

а как вальцевателем развальцевать?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#9
а как вальцевателем развальцевать?
Там инструкция есть. На самом деле премудростей немного, но есть ньюансы без которых нормальная вальцовка не получится даже при использовании супервальцевателя.
1-е. Срез трубки на котором ты собираешся сделать вальцовку должен быть строго под прямым углом к самой трубке, и без рваных краёв и зазубрин. Поетому никогда не режь трубку болгаркой или ножовкой, а используй труборез.
2-е. Даже после отрезания трубки труборезом на ней остаётся вогнутая во внутрь кромка, которая если её не удалить, при развальцовке превратится в бортик и герметичного стыка не получится. Что бы удалить эту кромку используй ример.
3-е. После того как срез трубки подготовлен, не забудь одеть на него гайку, а то после того как вальцовка будет готова её уже не надеть.
4-е. Зажимаешь трубку в плашку вальцевателя, так, чтоб срез выступал над плашкой не более чем на 1 мм, иначе гайка потом не налезет, и вальцуешь конусом.
На сайте который я скинул, продаются инструменты для кондиционирования, расчитанные под американские дюймовые размеры, есть там и универсальные под метрические. Сделанные с помощью этих инструментов вальцовки держат давление в 30-50 атмосфер, я думаю, что для тормозной системы этого достаточно.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
спасибо, друже. процесс закатки (вальцевания) мне более-менее понятен-то, чай сантехники всякой установлено немало. я просто недопонял, очевидно - я думал, что это универсальный прибор - для вальцевания и обратного процесса - развальцевания, т.е. снятия вальцовки, потому-то я так и заинтересовался.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#11
труборез,вальцевщик и трубка,но аккуратно надо
 

RSA

Новичок
22
0
#12
Спасибо большое за советы. Такого оборудования у меня нема :)
Может кто может дать контакты товарищей, у которых всё это есть?
 

RSA

Новичок
22
0
#14
Завтра поеду к Тимуру. Если вдруг не осилят, тогда к вам обращусь.
 

RSA

Новичок
22
0
#16
Ну в общем что и требовалось доказать. Вернулся от Тимура. Сделали на совесть из медной трубки. Доволен :D