Тормозная система

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#1
Вот вопросец такой, забронировал в Академии+ главный тормозной в сборе с вакуумником. Так вот вакуумник там худенький, а у меня полный вот такой:


Как на счёт, того подойдет или нет. :shock: :( [/b]
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#2
И ещё вопросик какие трубки и фитинги подходят на фоды типа моего, помогите может кто знает. Я собираюсь перебрать всю тормозную систему. :D
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#3
А хз, можт и подойдёт, а можт трубки с ГТЦ не дотянутся.... :roll:
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#4
там ишшо и по креплению к щиту могут различия быть... смотри вынимательно!!!
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#5
Вообщем дело в следующем.
Год назад поменял передние тормозные колодки. Оригинал жаба покупать не разрешила, поэтому взял Райбестос. Всё красиво, грамотно, в комплекте пластиночки такие гнутые-прегнутые для направляющих. Ну думаю поменяю всё целиком и колодки и пластинки, но барахлизм старые пластинки выкинуть не дал. Примерно месяц назад колодки стали посвистывать, причём только после более-менее продолжительной поездки, прямо во время движения. На большой скорости не слышно, но когда во двор к примеру въезжаешь аж стыдно прям. Вышел потрогал диски, левый заметно горячее. Скинул колесо, суппорт, наружняя колодка вышла легко, а внутреннюю пришлось выбивать. Стал смотреть в чём дело...
Короче так, оригинальные пластинки сделаны из нержавейки или что-то в этом роде, Райбестос из х.з. чего поэтому они ржаветь начали и если там, где колодка "ездит" ржу сдирало то с обратной стороны всё "процветало". И образовался достаточно толстый слой ржавчины, колодку стало зажимать в направляющих и она плохо " отходила" от тормозного диска. В результате перегрев и свист.
Вчера та же история повторилась с правой стороной. Хорошо что не выкинул оригинальные пластины.
Вот такая история.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#6
Чем больше объём вакуумника,тем больше его эффективность и коэф.пинижения прилагаемого усилия ноги на педаль.Но в принципе,если с креплением,длинной трубок и по резьбам на главном в пределах допуска,глобальной разницы не почувствуешь.Да,ход педали может уменьшиться.
 

vladimirslk

Участник
102
0
#7
сегодня были покатушки по полям где снега по яйца :D
кстати проходимость очень радует ))))
приказала жить пассажирская задняя трубка тормозная.. засунул кусочек свинца(грузика) и закрутил обратно это счастье (трубка прогнила) в тройник. вроде держит.. аварийное использование вообщем.

C трубками засад нет? они стандартного размера или какието особенные в дюймах и обычные ширпотреб не подойдут?
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#8
сегодня были покатушки по полям где снега по яйца :D
кстати проходимость очень радует ))))
приказала жить пассажирская задняя трубка тормозная.. засунул кусочек свинца(грузика) и закрутил обратно это счастье (трубка прогнила) в тройник. вроде держит.. аварийное использование вообщем.

C трубками засад нет? они стандартного размера или какието особенные в дюймах и обычные ширпотреб не подойдут?


Привет у меня тоже трубки сгнили. дак я взял и у дедушки на рынке сделал новые. Резьбы там другие мелкий шаг . Поетому сосвоих трубок сними ети спецефические гайки замерь необходимую длинну и к завальцовщику. 5 минут и утебя новые медные тормозные трубкт любой длины :)
 

vladimirslk

Участник
102
0
#9
Привет у меня тоже трубки сгнили. дак я взял и у дедушки на рынке сделал новые. Резьбы там другие мелкий шаг . Поетому сосвоих трубок сними ети спецефические гайки замерь необходимую длинну и к завальцовщику. 5 минут и утебя новые медные тормозные трубкт любой длины :)
окей )) у нас количество снега перевалило мыслимые и не мыслимые размеры - с утра гдето на 5см выше порога ! на ДОРОГЕЕЕ )))))) побегу делать трубки ))
 

vladimirslk

Участник
102
0
#11
удачи. и аккуратнее на дороге.
спасибо! все сделал.

ИТАК штуцера у нас не стандартного размера, обычные 10mm, у нас 9.5mm или дюйм как я понял. Трубки обычные. сложности нет - по возможности на яме - удобнее... а ннет - на подстилке. честно скажу после заглушки одной стороны поехал к другу в сервис - на яме сделали быстрее да и прокачать один не могу - а дэвушка на работе до четырех =)

Поменял сразу обе стороны! Внимание - трубки гниют - если одна сдохла - меняем ОБЕ потому что гниют как правило рядом с наконечниками и.или в местах где глаз не видит. Цена запчастей(писуны для прокачки+трубки+наконечники+развальцевать)=13eur :) на обе стороны
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#12
vladimirslk,
Ну вот видишь все сделал, гайки то откуда брал? родные со старых трубок?
Можно Вас поздравить теперь все 4 колеса тормозят)))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
ИТАК штуцера у нас не стандартного размера, обычные 10mm, у нас 9.5mm или дюйм как я понял
агаг, обычный дюймовый размер, 3/8". Одно из редких мест где применяется дюймовый размер
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
Нука, нука, нука :) Я про Форд Эксплорер 1. Начнем загибать пальцы :)
1. Тормозные штуцера - 9.52мм = 3/8"
дальше где?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#17
2. кардан передний, крепление к раздатке, резьба типа м8, но шаг между 1 и 1.25, так вроде...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
Вот, вспомнил
3. Крепление ГТ к маховику. Не теряем гайки :)
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#19
4. Ну.. немного не по теме, не знаю как у вас, а у меня гайки колесные, резьба 1/2 дюйма (не путать с трубной)))
 

Р220

Участник
67
0
Ford Explorer 1993
Калуга
#20
Да кругом они! У меня европеец, а всё туда ж. На самом деле куда ни сунься - дюймовые. Пружины какой шпилькой прикручены? Рессоры какими болтами?