Тормозная система на Линкольн Авиаторе

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#21
НУ-ну Давно ли такими правильными стали если ещё помните 80 г сколько клепал ни разу не срывало да и сравнение с грузовиком неуместно там нагрузка в 3 раза больше ну и насчёт скорости очень сомнительно что он пойдёт больше 200 пробовал правда на газу 160 и это с регулировщиком газа хоть усрись не идёт. И ещё если ты будешь экстренно тормозить более двухсот то обязательно уйдёш со своей траектории видел не раз и на много меьшей скорости а особенно на мокром асфальте .
 

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
#22
Uriu, какой-то ты очень дерзкий! Прошивка снимает ограничитель и можешь 200 ехать!
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#23
Прошивка меняет кучу параметров,у меня примерно около 200 изменений.Топливная карта,ЕГР,зажигание,ограничение максимальных оборотов,скорости,работа АКПП и т.д.Прошивка писалась под мои пожелания.В принципе наши моторы достаточно выносливые,без изменения внутренностей можно установить турбину до 0,6 надув и программу соответствующую,мощность будет примерно 550,бюджет около 200 тысяч.АКПП потянет до 600л/с легко.Но я пока не стал себе делать,чуть позже.
После прошивки поехал как буд-то прицеп оцепил.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#24
Uriu, какой-то ты очень дерзкий! Прошивка снимает ограничитель и можешь 200 ехать!
А вот оскорблять дерзостью не стоит мы не около пивной , вы сказали я ответил. Что уже своё мнение нельзя высказать , с такой скоростью я летать не собираюсь не враг себе и своему карману , да и с ручником который почти всегда рядом сидит быстро не погоняешь ___Всё это с жизненным опытом приходит .
 

VSK

Участник
38
0
Санкт-Петербур
#25
как вы думаете реально ли поставить тормозную систему от Порта Кайена на Авик?
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#27
Можно для начала ознакомится.А если из Америки,я представляю сколько за вес придётся платить.