Торможение двигателем или exhaust brake.

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#21
Не знаю у кого как качает,но у меня очень злобная маленькая помпа,разряжение не мерял,но по звуку и то как присасывается трубка к пальцу,качает хорошо.
У меня после включения хабов насос барабанит минуты полторы. Сосёт он может и не плохо, но производительность откровенно маленькая.
А при включении хабов с родным ресивером разрежение падает настолько, что заслонки в отопителе закрываются и на ноги дуть почти перестаёт. Через секунд 45 начинает. Если открыть бардачёк, то хорошо видно привод "ножной" заслонки.
 

инженер

Новичок
0
5
Е-350
Тула
#22
С обычной 12ти вольтовьй катушкой управления.
Тогда почему не приколхозить соленоид?
Типа втягивающего от стартера...
Будет использоваться одна система, а не две.
Вакуум помпа действительно хилая.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#23
Почему нельзя,вполне нормальная идея.Можно и door power lock плилепить,не хватит силы,то два.
Воздух,потому что он,у меня в любом случае будет.Уже почти год,как лежат два VIAIR-красавца.www.amazon.com/gp/aw/d/B003CJFH18/ref=redir_mdp_mobile/187-7232048-1325166Рессивер тоже ждёт своей очереди.Заказал на ебее кронштейн генератора и power steering pump вместе с самой pump(б.у.)Буду переделывать(тренироваться) под GM pump.Заодно есть одна идея,повесить на этот же кронштейн a/c compressor переделанный в просто компрессор.
Получится-значит будет воздух от него.Не влезет,значит будут стоять два электрических.Хотя они стоять будут в любом случае.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#25
Нет,есть приоритеты.Сегодня очередь комплекта"новых"инжекторов.
Тормоз двигателем как и воздух будет установлен накануне приобретения прицепа.
Для машины-одиночки он не так важен.Тормозит трак и без него отменно.Хотя воздух понадобится чуть раньше.