Тормоза

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Как на бронке отрегулировать штатные задние барабанные тормоза? Все установлено новое, но почему-то они схватывают гораздо позже передних. При торможении в пол передние уже вовсю заблокированы и идут юзом, а задние только-только слегка прихватывают. В нормальных условиях получается, что машина тормозит за счет одних передних. Вывесил задний мост полностью, драйв и стал смотреть - действительно, задние колеса блокируются уже в самом конце хода педали, когда она уже у пола практически. Причем если при нажатой в пол педали немного нажать на газ - все равно начинают вращаться. Воздуха нет - прокачал все на 1000 раз. В RABS при прокачке воздуха не было... (кстати, RABS как прокачивается - просто через прокачной клапан? Ничего там не надо переключать, нет никакого механического крана?)
При попытке развести колодки - либо все, как я написал выше, либо начинаешь затягивать регулировочную трещотку и зажимаешь колодки - тогда педаль сразу твердая, тормозит заметно лучше, но колодки зажаты и начинают греться и гореть. Сразу чуешь, как они держат за ж..у. Золотой середины нащупать не могу почему-то...
Трещотка - это ведь механизм автоподведения, я так понимаю - если очень разошлись, то после нескольких торможений трещотка должна закрутиться и колодки встанут в нужный зазор? У меня они подведены максимально близко, даже чуть чиркают еле слышно об барабан, когда новые и не приработались. Но эффект в начале моей писанины. Буквально 4-5 щелчков трещоткой вызывают зажим и перегрев.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#2
Трещотка - это ведь механизм автоподведения,

это механизм регулирования. механизм автоподведения - это тросик, коромысло , кронштейник и пружинка.
 

Вложения

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#4
это механизм регулирования. механизм автоподведения - это тросик, коромысло , кронштейник и пружинка.
Да знаю, знаю.... Все есть, все новое, все установлено и фунцициклирует... Но нет идеала... Не подводится оно почему-то. Видимо типа это и есть оптимальное расстояние.

именно поэтому и переделал на дисковые...и другим советую...
Дядь Валер - очень прогнозируемое предложение:)))) Так и думал:)))
Но не дошел пока в своем пути самурая до этого. Может позже.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#5
только что восстановил свою тормозную систему - новые диски ,новые барабаны, колодки-фуётки и вся шлоебонь сопутствующая. тормозит отменно.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#6
Как регулировал зазор колодок на барабанах? Вот в чем вопрос!!!! По Хайнесу про разборку/сборку все подробно, претензий нет, а вот про регулировку буквально одна фраза после сборки "После сборки отрегулируйте расхождение колодок...." Гениально, блин. А то мы сами не знаем... А какая методика, сколько крутить эту трещотку, до упора, а потом отпустить на Н оборотов/щелчков или еще как? И потом - этот упор - штука субъективная - трещотка долго крутится с все увеличивающейся жесткостью. Сделал примерно так у себя - все гуд - педаль жесткая, тяги на минимальных оборотах хватает, машин катится, поехал такой радостный - пока не почуял вонь паленых колодок, блин.... Пришлось на трассе тормозить, изгаляться через эти отверстия - отпускать...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#7
А какая методика, сколько крутить эту трещотку
подводить с одетым колесом...до упора, пока не перестанет вращаться колесо, затем несколько раз нажать на педаль тормоза....снова попробовать крутнуть колесо, если вращается , то ещё подвести и снова педаль жать...и так несколько раз( колодки так центруются)
нормально - когда колесо с лёхким усилием вращается...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#8
Как регулировал зазор колодок на барабанах?
Мне оказалось достаточно потыркать педаль стояночника. Правда достаточно долго. Но я при снятом барабане проверял работу подводчика, крутится ли храповой механизм при отпускании троса.
Стояночник работает "шо пипец", с педали только "до пола". Пока давил разбираясь, лопнула трубка назад. На посмотреть снял ГТЦ, буду менять трубку и проверять. Есть подозрение, что не отключается компенсационный цилиндр в ABS и его ёмкость приходится "продавливать" при торможении.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#9
комплект с ЛМК задних дисковых - действительно хорош? или стоит колхозить?
рас уш такая пьянка пошла =) то почему бы не иметь комплектик к моменту изношенности барабанчиков.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#10
комплект с ЛМК задних дисковых - действительно хорош? или стоит колхозить?
стоит колхозить...
причины: стоимость ниже...
колодки и диски в наличии всегда...
если что, то суппорта тоже всегда в наличии...
а попробуй купи колодки на те...
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#11
а в чем проблемы с покупкой родных колодок? стоят - фигня, ходить будут раза в три дольше дисковых. в общем на вкус и цвет... поначалу тоже хотел заморочиться , но решил восстановить полностью. не жалею...
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#13
а нафиг ждать пока родные заклинит? ну купить типа впрок. делать это часто не придётся ей ей.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#14
Ну вроде отстроил систему - счас нормально тормозить стало. По методике Валеры. Пасиб. Раза с 6 получилось.
Кста, про оригинальные колодки - мне свезло и я купил комплект райбестовских барабанных в Академии за 1 день:)))) Зашел на сайт, увидел в наличии, позвонил, на след. день забрал. После ни разу не видел их снова там в наличии... Мож кто заказал и потом не взял. Так и лежали в зипе - вот счас пригодились. Барабаны подогнал Экзист за 10 суток, хотя прогнозы были у менеджера плачевные - типа нету их в МСК. Я настоял оформить запрос - оказалось не зря. Барабаны козырные - professional grade.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#15
Есть подозрение, что не отключается компенсационный цилиндр в ABS и его ёмкость приходится "продавливать" при торможении.
Вот и у меня подобное подозрение, ну все равно трубку менять буду, попробую напрямую...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#18
почему? чисто от возраста?
Там RABS то ись rear ABS - только на заднюю ось.
Выдрал ВСЮ тормозную систему у своего ББ. Сидю мою ABS. Ещё на нём удинять один провод колхозно срощеный и второй притёртый на массу менять. Может заработает. Трубки пришлось обломать все. Новые поставлю. Непонятно, откуда чёрное говно во всей системе?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#19
не, ну то, что только на заднюю ось, это понятно, по идее она же и роль колдуна должна выполнять, от перетормаживания... у меня то эта хрень, что на раме, из двух частей уже- одна на раме железная, а другая на проводах электрическая))) причем ошибок по ней нету))) так вот есть этот блок целый, думал все ставить или нет, попробую без него, там видно будет...
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#20
думал все ставить или нет, попробую без него, там видно будет...
Я свой помножил на ноль уже давненько как. Он начал перепускать у себя в потрохах и зад практически перестал тормозить. В общем если не забывать что Бр2 это УАЗик (для людей) ну езжу и езжу так. ;-) Не сказал чтобы особенно стало хуже, но это частное мнение. По хорошему, наверное, раз его придумали и поставили - что-то в этом может быть.