Тормоза

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#1
Добрый день.
Недавно заметил странное поведение тормозов.
При очень резком нажатии на педаль, резкого торможения не происходит и педаль становиться твёрдой.
При более плавном нажатии всё замечательно и эффективно тормозит.
Кто нибудь просветит по данной проблемме, может так и должно быть?
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#3
я думаю завоздушевание тут не причём при воздухе педаль наоборот проваливается,скорее всего вакуумный усилитель.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#4
я думаю завоздушевание тут не причём при воздухе педаль наоборот проваливается,скорее всего вакуумный усилитель.
А почему когда нормально тормозишь всё нормально?
Только при экстремальном торможении.
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#5
А почему когда нормально тормозишь всё нормально?
Только при экстремальном торможении.
я не волшебник может абс чудит,надо разбиратся отключить усилитель попробовать что будет.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#6
я не волшебник может абс чудит,надо разбиратся отключить усилитель попробовать что будет.
АБС молчит не срабатывает, так как колёса в юз не уходят а плавно так тормозят.
А как отключить усилитель?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#9
samas, это очень похоже на неисправность вакуумного усилителя тормозов... советую обратить внимание... не хватает вакуума на резкое нажатие... причина либо в самом усилителе либо в дырке в трубке между ним и впускным коллектором (травит где-то)...
было у меня в практике такое (и одно и другое на разных авто)...
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#10
samas, это очень похоже на неисправность вакуумного усилителя тормозов... советую обратить внимание... не хватает вакуума на резкое нажатие... причина либо в самом усилителе либо в дырке в трубке между ним и впускным коллектором (травит где-то)...
было у меня в практике такое (и одно и другое на разных авто)...
Буду слушать, щупать трубки.
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#11
Как вариант: в главном тормозном цилиндре пере пропускает манжет (сальник), на моём оказалось маленькое отверстие (от упора пружины в том месте), после замены тормоза вернулись на Родину.


На заглушенной машине рукой прокачиваешь тормозную педаль, после нескольких манипуляций упираешься рукой в педаль, если она начинает медленно опускаться в низ (даже не значительно), то геморрой в ГТЦ.
 
Последнее редактирование модератором:

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#12
Как вариант: в главном тормозном цилиндре пере пропускает манжет (сальник), на моём оказалось маленькое отверстие (от упора пружины в том месте), после замены тормоза вернулись на Родину.
Возможно, но смущает тот факт, что педаль не проваливается а появляется эффект отсутствия усилителя вакуумного. Буду капать в сторону утечки вакуума.

Добавлено через 1 минуту
На заглушенной машине рукой прокачиваешь тормозную педаль, после нескольких манипуляций упираешься рукой в педаль, если она начинает медленно опускаться в низ (даже не значительно), то геморрой в ГТЦ.
Не, на горке могу стоять на тормозе до бесконечности, педаль не падает вообще, даже с первого качка.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13
педаль не проваливается а появляется эффект отсутствия усилителя вакуумного
вот об этом и говорю... но если утечек нет и сообщение воздуха впускного коллектора с полостью усилителя нормальное, то проблема в неисправности самого вакуумного усилителя... там два варианта: либо мембрана кончилась, либо клапан засрался или заклинил... клапан тот который воздух выпускает при нажатии педали... проверяется он просто: завести и заглушить мотор, на незаведённой машине нажимаешь на тормоз, должно быть слышно небольшое шипение воздуха, на втором нажатии педаль будет "деревенеть" при не работающем моторе (примерно как у тебя при резком нажатии становится колом)... если тот клапанок не работает, то ни шипения ни усиления при первом нажатии не будет, будет всегда туго...
примерно так как-то...
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#14
вот об этом и говорю... но если утечек нет и сообщение воздуха впускного коллектора с полостью усилителя нормальное, то проблема в неисправности самого вакуумного усилителя... там два варианта: либо мембрана кончилась, либо клапан засрался или заклинил... клапан тот который воздух выпускает при нажатии педали... проверяется он просто: завести и заглушить мотор, на незаведённой машине нажимаешь на тормоз, должно быть слышно небольшое шипение воздуха, на втором нажатии педаль будет "деревенеть" при не работающем моторе (примерно как у тебя при резком нажатии становится колом)... если тот клапанок не работает, то ни шипения ни усиления при первом нажатии не будет, будет всегда туго...
примерно так как-то...
И еще нажать на тормоз и завести, педаль чуть опустится должна.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#16
ЗЫ: чуть не забыл... трубку от вакуумника до впускного коллектора надо ещё проверить на проходимость... может ведь и не быть проходимости воздуха (уменьшилось сечение: зажало, забило и т.п.)... в таком случае тоже не будет хватать вакуума для нормальной работы...
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#17
И еще нажать на тормоз и завести, педаль чуть опустится должна.
Педаль чуть проседает когда заводишь. Послушал под капотом всё тихо, ничего не шипит.
Опять попробовал тормозить. Когда тормозишь в нормальном режиме все в порядке, педаль откликается моментально и плавно нажимается. Но стоит резко ударить по педали эмитируя аварийную ситуацию, то торможение получается какое то за торможенное, как бы с запозданием и педаль как будто сопротивляется нажатию. Так конечно ездить можно и в виду спокойного стиля вождения но это не правильно, всё должно работать как часы.
Буду дальше искать проблемму. Всем спасибо за версии неисправностей.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#18
проверить шланги и направляющие суппортов,поменять тормозную жидкость
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#19
Тормоза - это такая большая педаль посередине? ;)