Тормоза задние, что можно сделать чтобы они лучше работали

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#22
Александр best bronco сказал(а):
vm1958
а без него ездить мона?
а ты много ручнико пользуешься? я уже три года без него езжу...
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#23
vm1958
а как проверить бабарабан бушный? и насколько это будит правильнее пока ег ставить с новыми колодками и ремкомплектом
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#24
Александр best bronco сказал(а):
vm1958
а как проверить бабарабан бушный? и насколько это будит правильнее пока ег ставить с новыми колодками и ремкомплектом
в книге есть размер мах диаметра барабана...
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#25
Александр best bronco
" не надо искать черную кошку в темной комнате..." , если нашёл барабаны и толщина у них в допуске, купи, как Игрок писал, рем комплект пружинок новый и колодки, поставь и не парься. Барабаны новые покупать, только если приличных б\у не найдешь. :) На б\у барабанах обрати внимание на рабочую поверхность, если глубокие риски есть, лучше слегка проточить ( что бы колодки новые не попортить).
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#26
я в риге под дурынду нашел новые барабаны по 70 баксов (кетай, коэшна). неужто в мск нельзя найти барабаны новые?
да и с бэушками - хули тем барабанам может быть? если они на свет просвечиваются, если предыдущий владелец не стирал башмаки до металла - то они вечные, имхо.
тросик... а что тросик? пошел в магаз, купил нужного диаметра трос из нержавейки, да по месту наколхозил. я мож чего не знаю, конечно, но особых трудностей как-то не вижу.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#27
Нии фига они не вечные - у моих рабочая кромка нормальная была, а края барабана начали кусками отламываться - пришлось заменить, что-то около 2200 за барабан было год назад.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#30
The Cat's Friend сказал(а):
поставилА !!! сама, и все в порядке!!
подключаешь к суппортам торм. шланги и в путь!!
Угу, угу, а полуоси сама вытаскивала ;)? А диск на котором все пружинки с колодками держутся от моста сама отварачивала? А кронштейн-держатель суппорта сама вытачивала? А суппорт от чего? А тормозной диск от чего? А шланги от чего и как колохозила к трубкам? Подробный отчет в студию - 1 час? ГГГГГЫЫГГЫГГГ.

P.S. "я поставила себе и рада, ваще работы на час, ток суппорта проверяй при проверке, чтоб порщень ше особо развалившийся был, и пыльник цел!!!
поршень подточить,шлифануть можно до "идеально ровного"" - без коментариев - ржу пад сталом.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#31
вечные - в смысле более 10 лет эксплуатации :wink:
 

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#32
Александр best bron

Така же проблема с ручником была и осталась. Покачто не парился. Но недавно потекли трубки задние и пришлось их заглушить, так что скоро полезу снимать задние барабаны. Если не сложно то опиши потом процесс по замене и установке потрахов задних барабанов.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#33
эдуард, там процесс снятия и замены несколько заморочен. главный совет - снимай оба барабана, чтобы добраться до потрохов. дальше - один разбираешь (с этим справишься, только желательно в 4 руки делать - тросик ручника снимается геморно), а при сборке смотришь на второй, как на образец. только так.
 

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#34
игрок
Спасибо!
Тады ешо вопрос.
Зад кузова малость болтает на легком бездорожье ( стуков, скрежетов и т.п. нет). Что смотреть ? И можноли добавить рессору, если да то какую и куда( между 1,2,3)?
При снятии барабанов к чему готовиться и какой рем. комплект желательно иметь?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#35
а почему бы легкому заду не поболтатся на неровной дороге? имхо это может быть как нормально, так и не нормально. так прям не скажу.

можно не иметь ничего. а можно купить ремкомплект для барабанов. они, кажется, все стандартные - пружинки, пружиночки. самое ценное - это два хитровыебанных держателя колодок, которые имеют свойство ржаветь насквозь (впрочем, в случае слома, изготовить из оцинкованного гвоздя можно - по крайней мере, пока ремкомплект не поставишь - проходит). пружинки - вроде как не растянутые будут, а с другой стороны - хер знает, какой на них металл пошел.
еще советую прикупить тормозные цилиндры задние - они тоже копеечные (на мою - что-то оокло 10-15 баксов за штуку). со временем он имеют свойство подтекать, поменять можно и превентивно.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#36
игрок
Спасибо!
Тады ешо вопрос.
Зад кузова малость болтает на легком бездорожье ( стуков, скрежетов и т.п. нет). Что смотреть ?
В первую очередь амортизаторы.
Рессоры лучше проковать, а то после добавки листов могут стать слишком жёсткими и на бездорожье будет не болтать, а козлить.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#37
игрок
Спасибо!
Тады ешо вопрос.
Зад кузова малость болтает на легком бездорожье ( стуков, скрежетов и т.п. нет)
по конкретней, если болтает отдельно от раммы? или вся машина подскакивает? Разные вещи.
Если первое, падушки задние, они почемуто выходят из строя первым делом. Лечиться заменой, ещо можно посматреть на серьги рессор, к стате тож приводит к непонятному поведению задней части машины