Expedition 1 Тормоза потекли

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#1
да-с, поехал в магазин, туда всё нормально, а обратно собрался ехать, педаль нажал, а она в пол провалилась. :( засада блин. вакуумник вроде живой, похоже что задний контур накрылся -- при нажатии на педаль сильно шипит в районе заднего левого колеса. чортов лужок со своей мочой на дорогах, шоб он сдох сцука. :( ну, купил тормозухи на доливку, дополз до дому кое-как. заценил торможение двигателем, на ходу сбрасываешь селектор с драйва на 1, и такое впечатление что сразу какой-то ацкый сотона за ойцы хватает, тормозит нипадецки. :)
а бегемотегу зачот и большое человеческое спасибо. за то что тормоза сдохли на стоянке, а не на дороге при торможении со 120. :(

p.s. респект дядьке кодегзу за аборт по телефону. :)
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#2
Не люблю я колхоз, но с тормозами шутки хреновые.
А случаи разные бывали...
Поэтому, у меня всегда в бардачке валяется лапка стартёра от дросселя лампы дневного света. (Все поняли о чём речь?) алюминиевая такая-грибочком. Так вот: при течи тормозной магистрали, отворачиваешь соответствующую трубку от главного, и всовываешь её туды. Закрычиваешь обратно... Подходит на все машины (из тех, в которые сувал :D ) Вынимается элементарно-откручиваешь трубку-жмёшь педальку-вылетает на раз...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#3
ненадо так глушить контуры... точнее незачем. они независимы. даже если полностью уйдет тормозуха из одного контура то во втором останеца. конструкция ГТЦ и резервуара это обеспечивает.
зы: но лампа низкого уровня тормозухи все равно загорицца :) ибо она реагирует на оба контура и если хотя бы в одном уровень ушел - то будет орать.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#4
а вот тут ты зря. лучше тормозить тремя колесами чем двумя в аварийном режиме
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#5
dwalin сказал(а):
да-с, поехал в магазин, туда всё нормально, а обратно собрался ехать, педаль нажал, а она в пол провалилась. :( засада блин. вакуумник вроде живой, похоже что задний контур накрылся -- при нажатии на педаль сильно шипит в районе заднего левого колеса. чортов лужок со своей мочой на дорогах, шоб он сдох сцука. :( ну, купил тормозухи на доливку, дополз до дому кое-как. заценил торможение двигателем, на ходу сбрасываешь селектор с драйва на 1, и такое впечатление что сразу какой-то ацкый сотона за ойцы хватает, тормозит нипадецки. :)
а бегемотегу зачот и большое человеческое спасибо. за то что тормоза сдохли на стоянке, а не на дороге при торможении со 120. :(

p.s. респект дядьке кодегзу за аборт по телефону. :)
ну ты это звони ежели чего...у нас руки вроде из правильного места растут,посмотрим что ты поломать смог
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
ЭндрюС сказал(а):
а вот тут ты зря. лучше тормозить тремя колесами чем двумя в аварийном режиме
откуда там три колеса от главного, если камер в нем столько же сколько и контуров. а именно две штуки. три колеса там никак не светит :)
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#7
При глушении контура появляются полноценные тормоза в оставшемся... А так: вообще без тормозов.-педалька в пол.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#8
это всё отлично и замечательно, но пжлст опишите последовательность действий при диагностике потёкшего контура тормозной системы в полевых условиях. в смысле, как я узнаю, который из двух течёт? дядюшко форт мудилко, не догадался сделать прозрачный гтц. :/
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#9
Кмк, мы неправильно поняли друг друга. Под контуром я имел ввиду магистраль. Место повреждения/утечки, как правило, можно определить. Перед, или зад. Откручиваем соответствующий штуцер на ГТЦ и глушим. Все.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#10
D(r)iver сказал(а):
Кмк, мы неправильно поняли друг друга. Под контуром я имел ввиду магистраль. Место повреждения/утечки, как правило, можно определить. Перед, или зад. Откручиваем соответствующий штуцер на ГТЦ и глушим. Все.
ну это то понятно, а смысл? не дать вытечь тормозухе из исправного контура? они и так не вытечет. а зачем тогда глушить?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#11
dwalin сказал(а):
это всё отлично и замечательно, но пжлст опишите последовательность действий при диагностике потёкшего контура тормозной системы в полевых условиях. в смысле, как я узнаю, который из двух течёт? дядюшко форт мудилко, не догадался сделать прозрачный гтц. :/
а по мокрому колесу не видно? или по отсутствию жижи в бачке ГТЦ
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#12
CodeX сказал(а):
ЭндрюС сказал(а):
а вот тут ты зря. лучше тормозить тремя колесами чем двумя в аварийном режиме
откуда там три колеса от главного, если камер в нем столько же сколько и контуров. а именно две штуки. три колеса там никак не светит :)
от туда что человек тебе предлогает отглушать неисправное колесо от тормозной системы
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#13
ЭндрюС сказал(а):
а по мокрому колесу не видно? или по отсутствию жижи в бачке ГТЦ
по мокрому колесу? при такой погоде? ты должно быть издеваешься. :) а по отсутствию жыжы в бачке я могу только сделать вывод, что она куда-то уходит. а в какой контур, откуда я могу узнать?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#14
блин. от ГТЦ не идет трубка на каждое колесо в отдельности. если глушить то весь контур сразу. то есть два колеса. что тут непонятного то?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#15
dwalin сказал(а):
ЭндрюС сказал(а):
а по мокрому колесу не видно? или по отсутствию жижи в бачке ГТЦ
по мокрому колесу? при такой погоде? ты должно быть издеваешься. :) а по отсутствию жыжы в бачке я могу только сделать вывод, что она куда-то уходит. а в какой контур, откуда я могу узнать?
смотришь по трубке до АБС,и от АБС в какую сторону пошло,там все просто))
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#16
CodeX сказал(а):
блин. от ГТЦ не идет трубка на каждое колесо в отдельности. если глушить то весь контур сразу. то есть два колеса. что тут непонятного то?
ты это щас кому написал?
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#17
CodeX сказал(а):
D(r)iver сказал(а):
Кмк, мы неправильно поняли друг друга. Под контуром я имел ввиду магистраль. Место повреждения/утечки, как правило, можно определить. Перед, или зад. Откручиваем соответствующий штуцер на ГТЦ и глушим. Все.
ну это то понятно, а смысл? не дать вытечь тормозухе из исправного контура? они и так не вытечет. а зачем тогда глушить?
Смысл? А ты никогда не пробовал тормозить с текущими тормозами???
Попробуй-только лучше это делать на стоянке. Смысл такой. Когда у тебя неисправна гидравлика тормозов на одном колесе, то машина тормозит не оставшимися тремя колёсами, как хотелось бы, а вообще не тормозит... А когда глушишь передний/задний контур, то на оставшейся оси появляются отличные тормоза. Которых вполне достаточно для уверенной езды по крвйней мере до места ремонта.

ЗЫ. Если машина вся мокрая и нет возможности установить место утечки, то придётся эту операцию проделать максимум 2 раза. Это на тот случай, если с первого не угадаешь...
 

Люцифер

Участник
216
5
#18
dwalin сказал(а):
это всё отлично и замечательно, но пжлст опишите последовательность действий при диагностике потёкшего контура тормозной системы в полевых условиях. в смысле, как я узнаю, который из двух течёт? дядюшко форт мудилко, не догадался сделать прозрачный гтц. :/
вообще по уму в бачке должна быть перегородка, которая разделяет бачок на две части - на случай если из одного контура жидкость утечет, то во втором она осталась. Я конечно заглядывал в бачок, но нихрена не понял - есть она там или нет...ГТЦ конечно не прозрачный, но бачок-то полупрозрачный, там можно увидеть...
Если в бачке перегородки нет (что маловероятно), когда жидкость почти вся из бачка уйдет все равно на дне пару лужиц останется и которая первая уйдет - в том контуре и засада. Чтобы это понять - лучше 2 человека - один на педальку жмет, другой в бачок заглядывает. Ну а дальше просто - определяем контур и последовательно проверяем от ГТЦ до рабочего цилиндра - где дырка.
Но все это может не понадобится, поскольку ты говоришь, что шипит где то в районе заднего левого колеса - проще одному на педальку давить, а другому под машину лезть и смотреть где шипит...
Как правило это шланг, потом может быть в трубке дырка (с возрастом это бывает), рабочий цилиндр может течь...
Ну ты и сам знаешь..))
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#20
а) в бачог заглядывал, ни хрена не понял, где там перегородка и как отследить лужицу.
бэ) вроде бы для откручивания трубок от гтц какой-то специальный съёмник нужен?

а вообще спасибо, полезная информация. буду знать.